Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS (SEL1635)

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем Lord Kaddard, 1 май 2014.

  1. #1 1 май 2014 в 14:02 | Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS (SEL1635)
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
    Официально анонсирован столь долгожданный новый цейсовский "ширик"-зум от Zeiss для полнокадровых FE-mount камер Sony:

    [​IMG]

    Вместе, кстати, с брутальным Sony Motorzoom FE PZ 4/28-135 mm G OSS (SELP28135G):

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Прогнозирую конскую цену в 1500-2000 баксов и хреново качество геометрии как и у 24-70/4. Ну еше видимо кроп некс сислама в плане новых линз не получит ничего в ближайший год два таи нормального портретника и светлого телевика с ф2.8. Да и отсутствие компактых полнокадровых камер тоже.
     
  3. #3 1 май 2014 в 17:56 | Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS (SEL1635)
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2014
    Не понимаю я политику Сони.
    То они не хотят делать светлые объективы под Е, чтобы миниатюрность камеры не нарушалась, то делают не пойми для кого огромную страшную стекляху (и при этом все равно темную) (для Е камер не очень удобные фокусные, да и покрытие фф там не нужно). Раз сошли с линии маленьких стекол, то почему так страшно сделать 16-50 2.8 для Е? 

    И неужели пользователи больше хотят темный ширик-зум, нежели светлый телевик или хотя бы 85? 
     
     
  4. #4 1 май 2014 в 22:37 | Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS (SEL1635)
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2014
    Вообще-то светосильный Цейс для ФФ 16-35/2,8 почти килограммовый и довольно крупный http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5741
    Представляю, что из себя будет представлять предлагаемый Вами ФФ 16-50/2,8.
     
  5. Я не пояснил, что имел ввиду кроп (аналог сал 16-50 только со стабом)
     
  6. #6 1 май 2014 в 23:04 | Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS (SEL1635)
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2014
    24-70 FE F4 вполне себе достойный объектив. Единственный его минус - это относительно большая дисторсия (1%) на широком конце. Но это не особая проблема, так как в режиме jpg, например, дисторсию исправляет программно сам аппарат. А на 4-ой "дырке" прекрасно все А7х работают. Если мало светосилы - поставьте фикс. Многие не понимают, что супер-боке, даже на 2,8 добиться нельзя. Оно будет нервное - тут фикс нужен. А, например, SEL 70-200 не в пример лучше и ДЕШЕВЛЕ SAL 70-200 II !!! И дисторсия меньше, и аберрации и т.д., а главное - разрешение физическое линзы (23 Mpx против 16 Mpx), т.е. какое количество дискретных пикселей он способен покрыть. Потому как оптическая схема переработана с нуля. А SAL 70-200 II - оптической схеме уже 6 лет и ее новая реинкарнация отличается только более быстрым автофокусом (4х), то есть, - новым мотором и пылевлагозащитой... Поэтому 2,8 - это не всегда нечто мега супер...
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. #7 8 май 2014 в 11:41 | Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS (SEL1635)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
    Был бы достойный, если бы не стоил заявленные деньги, а за заявленные недостойный. И большенство интузиастов не снимает в жипег, а не интузиасты в большенстве вообще эти камеры не купят.Очень надеюсь, что 16-35 не будет аналогом 24-70, только широким.
     
  8. Извините,энтузиасты)))
     
  9. Ясно, не понял сразу. Ветка то по полнокадровому стеклу.
     

Поделиться этой страницей