Спасибо! Классный аппарат, правда столько еще изучить придется в плане фотографии....но... оно этого стоит!
Ребята привет. Я наверное единственный кто прочитал всю ветку, все 337 страниц. Несколько раз по ходу прочтения начинал сомневаться, но все таки заказал камеру в ДНС, там кстати цена на кит 30990, но дают купон на 3500 рублей. Это лучшее предложение из того что я нашел. Может кому то будет полезным.
Имхо дороговато,даже в Соне сторе дешевле 37 900+3 года гарантии+запасной аккумулятор+фирменная сумка для камеры,т.е. подарков на 3 с лишним тысячи . Недавно ваш земляк со старшего форума продавал почти новую за 27 , на нашей барахолке сейчас продается свеженькая сентябрьская,что то в районе 30 . Но в любом случае , успехов в творчестве . https://store.sony.ru/photo_video/alpha/e_mount/index.php?prodid=308671&acc_from_page=
Пардон, перепутал цену 30990 http://www.dns-shop.ru/catalog/i191557/sistemnaya-kamera-sony-alpha-ilce-6000lb-16-50mm-black.html
Вечер добрый. Может у кого был опыт установки на 6000 синхронизаторов pocketwizard ? Ставлю mini tt1 и не могу понять почему не работает синхронизация по центральному контакту. На кнопку "тест" жму - всё ок , а когда кадр делаю тишина. Кеноновские пыхи , установленные в башмак, прекрасно работают , а через тт1 не хотят. Неужели придется покупать китайский синхронизатор типа 603 или 602.
Синхронизатор нужно перевести в режим передачи,на кеноне и Никоне подается сигнал на соседний контакт при нажимании кнопки затвора (при фокусировке),а так как на Сони башмак другой и сигнал с камеры не приходит то и работать не будет , делают перепайку (переводят принудительно в режим передачи) и тогда срабатывает от центрального контакта . лучше и точнее проверять замыкая центральный контакт на общую шину со стороны разъема который вставляется в башмак камеры . Да,603 тоже нужно переделывать или купить 603 II , но брать только оригинал .
Нет,как его перевести в режим передачи?Кеноновский не будет работать на Никон,так же и наоборот,потому и покупают для Кенона и для Никона разные модификации,а мы хотим что бы любая из этих модификаций заработала на Сони,когда выпустят под Сони тогда и будет работать без переделок .
На днях сравнил A6000 и D7100 На никоне картинка почти такая же - но показалась чище на высоких исо в плане цветных шумов Децл расстроился и продал a6000 вместе с 16-50 Никон покупать не стал Удобство и размер Sony сподвигли на покупку A7 - не идеал, но лучше, вроде успокоился пока что
чем лучше? Ну, кроме всех известных различий в ТТХ. Конкретно, как пользователю, для фото. Не спора ради.
Не стал брать А7 только потому, что опять "нестабильный" автофокус, опять надо покупать объективы... А так - поздравляю. П.С. Выложите тут что нибудь из фоток А7, ради интереса))
Ну, ведь очевидно, что именно эти различия являются определяющими. И первое, это размер сенсора, со всеми вытекающими различиями.
я ж не об этом. я про фотографии... вот есть 24мп кроп, а будет 24мп фф, как изменятся фотки, стану ли я причмокивать, забирая их из фотолабы (печатаю а4, максимум А3, 16 мп кропа хватает даже на суперпейзажи, даже на баннеры 5х3 =))? Стоит ли это вчетверо большей ценой на всё? Кроме тушки, есть;t еще и стёкла - эквивалент 12 + Z24 + 50 + Z16-70 на фф это ж песетс как много рублей. А если экономить на стекле, то смысл перехода? В связи с этим вопрос возник, собственно, как любителя, не профи. А про ТТХ и различия я чуть в теме. И по этим самым ттх мне интересней 6 Некс или А6000, т.к. размер и встроенная пыха, на мой взгляд, сильноплюс.