Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. #3241 30 ноя 2014 в 00:50 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    А нет ли парных снимочков?

    Я б глянул...

    Потому как для меня, разумеется, лабораторные замеры всегда интересны (ибо доказательны), но и живых снимков охотно бы глянул, кабы только были именно парные

    Что такое "эффект плацебо" мне на собственном опыте прекрасно известно. <_<
     
  2. #3242 30 ноя 2014 в 12:02 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    Bolshevik значит всё же абстрактных ЗАМЕРОВ без ПРИМЕРОВ не достаточно?

    Зайдите, чисто ради интереса, на сайт the-digital-picture.com  - увидите КАК надо сравнивать линзы.

    К сожалению там только для CANON.

    DxOMark Score - это "СФЕРИЧЕСКИЙ КОНЬ В ВАККУУМЕ" :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #3243 30 ноя 2014 в 13:42 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    Разумеется, недостаточно.

    Но, если выбирать между вариантом "Замеры без примеров" и вариантом "Примеры без замеров" - я, разумеется, выберу первый вариант.

    Ибо в первом случае есть "циферки", и циферки можно сравнить, обсуждать и т.д.

    Во втором - обычно всё сводится к эмоционально насыщенным, но совершенно неинформативным сетевым штампам-идиомам ("сферический конь в вакууме", "всё это ни о чём" и т.п.), и обильному использованию caps lock (в качестве Непобедимого Аргумента  :rolleyes:  ) 

    Уж не говоря о том, что резкость линзы - она важна всегда и для всех, а вот качество мазни в зоне нерезкости (т.н. "бокэ", даже и перевода-то на русский не придумали, тьфу!) - не всегда и не для всех.

    Понятно, если вдобавок к циферкам есть ещё и парные. сделанные в контролируемых условиях примеры - это очень гут, кто бы спорил. 

    Но именно - вдобавок, а не вместо.

    Чай, о технических устройствах речь, а не о сравнении Кандинского с Рубенсом. :)

    Хотя, конечно - о технических устройствах, используемых для художества. :wub:
     
  4. Ну понятно. Значит Вы используете камеру для технических целей :)

    Ещё с Советских времён были приборы (объективы, в том числе) для 1)технической и 2)художественной съёмки.

    Для первых основным критерием качества была "разрешающая способность". Резкость в сочетании с контрастностью.

    И там действительно можно было смело выставить оценку в цифрах.

    Про информативность цифр, приведённых на DxO, в которые Вы свято верите и надеюсь понимаете что они означают (я вот например не понимаю их "Use Case Scores" который тоже учитывается и влияет на конечный результат общей оценки DxOMark Score).

    Короче, как в старом анекдоте:

    - Петька! Приборы!

    - 25

    - Чего 25 ??

    - А чего приборы???

    :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #3245 30 ноя 2014 в 14:28 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    Нет, для художественных.

    Однако понятие "художественности" - оно у каждого художника своё.

    Я просто не думаю, что Рембрандт менее художествен, чем пуантилисты, скажем так.

    С технической же стороны мне известно, что избавиться от излишней информации ("замазать детальки" и т.п.) я всегда могу, а вот восстановить потерянную информацию ("замазанные детальки") - нет.

    Того ради первое - для меня весьма важно.

    Почему вы так решили?

    Вопросы веры - это не ко мне.

    Я просто даю ссылку на объективную, в цифрах выражаемую, информацию - для тех, кому это интересно.

    Вот и всё.

    :)
     
  6. Значит для Вас 18-200 на F/8-16 - идеально-универсальная линза! :)

    А остальное, в том числе ГРИП, в ФШ дорисуете :) :) :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. #3247 30 ноя 2014 в 22:44 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    Короче, так: 18-200 в Ярославле оказался сразу, как у меня появился 18-105. Я иногда смотрю фото при 50%, но и не часто, и не тогда, когда снимаю. Поэтому единственный раз, когда я сравнивал, я сравнивал цифровую 6000 и плёночную 600-ку. У меня, конечно, нет парных, но есть общее впечатление по памяти. Ваше право мне не верить, ведь это всего лишь интернет. В первом моём сообщении я уже упоминал о субъективности.
     
  8. #3248 1 дек 2014 в 12:22 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    Ну так ждут своего часа. Когда в кроп-матрицу таки вдвинут стаб.

    Мне кажется теперь это лишь вопрос времени. Стаб на кропе точно будет.

    PS Кстати, это вполне себе аргумент не торопиться с приобретением А6000. Хотя конечно рубль уже не торт.
     
  9. #3249 1 дек 2014 в 17:37 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    Сегодня посмотрел связку А6000 с своим "малым птичьим" Canon FDn 200/2.8. Понравилось.

    100%

    [​IMG]

    200%
    [​IMG]

    400%
    http://fotki.yandex.ru/users/rider-2010/view/741302/][​IMG][/

    ISO 400, 1/200, F4, полуьтма под мостом, с семи метров примерно. Кам джипег.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. #3250 2 дек 2014 в 01:35 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    Доброй ночи!
    Пользуюсь nex6 почти год. Сейчас маленький ребенок подрастает (7месяцев). Иногда хочется снять момент в условиях комнатного освещения, а шестерка вдруг начинает елозить туда сюда в поисках фокуса (особенно SEL50/1.8 с близкого расстояния)

    Как себя ведет фокус a6000 в сложных условиях? 

    P.S.
    прошивка последняя в тушке и в объективе.
    iso800, f3.5, режим A (приоритет диафрагмы)
    область автофокуса - центр
    режим автофокуса - покадровый
     
  11. #3251 2 дек 2014 в 02:26 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    Olegus, 50/1.8 вообще любитель поелозить, особенно на первой прошивке. Чудаковатый объектив.
     
  12. #3252 2 дек 2014 в 10:09 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    Значительно лучше.

    В особенности именно с SEL50F1.8

    Шестёрки не имею, но есть её аналог - NEX5R

    Так вот: "полтинник" на А6000 - почти что другой объектив.

    Разумеется, королём скорости он и на А6000 не становится; но всё же по сравнению с его же поведением на 5R - разница в скорости фокусировки ого-го какая!

    "Рыскание" - очень редко, а на 5R - почти всегда.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Но ФАФ у него не включается (меню области фазовых детекторов не активируется и серая рамка области ФАФ на дисплее не появляется)? Т.е. просто контрастный лучше? Если ФАФ работает, то подскажите версию своего объектива SEL-50f18 или хоть по цвету сориентируйте: серебристый или чёрный?
     
  14. #3254 2 дек 2014 в 12:13 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    Серебристый.

    Гибридный АФ (ФАФ у NEX-ов в принципе нет), с точками фазoвых детекторов на дисплее и т.д. с ним работает.

    Если у вас при работе SEL50F1.8 не включается ГАФ, значит, у вас на объективе, скорее всего, до сих пор старая прошивка (v.01).

    Перепрошейте объектив до версии 02, и ГАФ должен заработать.

    Прошивку брать здесь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. у меня прошивка 02, ГАФ включен.
    Если на  а6000 ситуация меняется, то это пожалуй повод задуматься о смене тушки.
     
  16. #3256 2 дек 2014 в 12:57 | Sony A6000 | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    Да, именно с этим объективом разница очень заметна.

    С остальными меньше, а вот с SEL50F1.8 - весьма велика. 

    Это и я заметил, да и многие ( у буржуев) отписывались на эту тему.
     
  17. Добавлю - на открытой или около нее диафрагмах фокусируется значительно уверенней.
     
  18. купил а6000, пока всем доволен, фокус в светлое время отличный, на 50/1,8 в следящем режиме пробовал машины на ходу снимать - 99% из серии очень точно, не хуже моего бывшего Д300 в тех же условиях.
     
  19. Спасибо за ответы. Пойду в выходные в магазин - сравню видоискатель (сильно ли отличается картинка из-за разницы разрешения)
     
  20. Мне дак видоискатель комфортней показался, чем у 6 и 7 - от тех в глазу рябило. 
     

Поделиться этой страницей