Sony A6000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 12 фев 2014.

Метки:
  1. У меня сейчас за окном каждый день на 1.4 1/4000 днем пересвет) широты южные. на северах вроде как может быть и нормально с этим

     
  2. #822 4 апр 2014 в 20:23 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    Тогда ND фильтр вас спасёт, на улице я всегда PL накручиваю
     
  3. #823 4 апр 2014 в 20:35 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    Так-то так, но тогда мне не очень понятно, за что просят деньги.

    Эдак я (повторюсь) и 5R сниму. Да ещё и могу, всё же, тычком выбрать, за кем хочу следить - если боле-мене в центре кадра. Даже более того, если он всё-же потерял объект - ну, ещё раз в кадр тыкну.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Соблазнительны именно плящущие вокруг летящей чайки квадратики...впрочем, как раз в этом (и подобных) случае AF-A должен бы отрабатывать хорошо?

    Пёстрого фона там нет, мешать тоже никто не мешает.

    Вы не пробовали кого-нибудь пернатого снять?

    Если да - не могли бы показать результат?
     
  4. #824 4 апр 2014 в 21:13 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    На сабже есть возможность перейти в режим Lock-on AF по полунажатии кнопки спуска. Но работает эта установка только в режиме AF-C. Довольно удобно получается. Нужен следящий фокус - просто переключаешься в AF-C. Не нужен - в любой другой режим. И не нужно назначать отдельную кнопку на Lock-on AF. Слетел захват - снова берешь объект в центр и полунажимаешь кнопку спуска.За что платить?

    Есть надежда, что этот режим на сабже работает более стабильно, за счет большого количества фазовых датчиков. Но поручиться опять же не могу - никогда не снимал 5R. И уж тем более не уверен, что вообще стоит платить именно за то, как реализован следящий автофокус на сабже.

    Снимать пернатых не пробовал. Пробовал снимать людей на ходу. Это вообще-то довольно экстремальный опыт, учитывая что система оптической стабилизации заточена под дрожание рук, а не под ходьбу. Но иногда все же получалось.

    Если нужны пляшущие квадратики, то вместо Flexible spot можно выбрать Wide area. Тогда-то и появляются пляшущие квадратики, а потом уже прямоугольник Lock-on AF. Но в этом случае камера наводится на самый контрастный объект в кадре, а не на то, что нужно. Т.е. если птица одна, то получится на нее навестись без проблем. Если их много, то фотоаппарат сам будет решать куда наводиться. Кстати, появление этих квадратиков перед захватом однозначно указывает на то какой объект будет захвачен. При выборе flexible spot все должно работать аналогично, т.е. фазовые датчики также используются. Выигрыш в том, что захват происходит по центру кадра, а не по всему полю, поэтому есть возможность прямо указать объект для следящей автофокусировки.

    Если же не использовать Lock-on AF (AF-C в сочетании с Wide area), то квадратики попляшут на одном объекте и переключаются на другой. Если все равно что снимать - то подходит, но если нужен конкретный объект - то этот режим достаточно бесполезен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #825 5 апр 2014 в 10:45 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
    А скажите, для мануальщиков лупа х2, х7 имеется?
     
  6. Лупу бы очень хотелось
     
  7. Имеется. Называется MF Assist. Можно только включить или выключить. Установок для разного увеличения нет. Время увеличения можно менять: 2 сек, 5 сек, без ограничений.
     
  8. Vlader каким образом организовано это? в углу экрана появляется квадратик с увеличенной областью? 
     
  9. Да так же как и на семерке. Пока двигаешь наводку на резкость - изображение увеличивается на весь экран.
     
  10. Из инструкции на А5000:

    "Нажмите * в центре колесика управления для увеличения изображения и

    выберите положение, которое нужно увеличить, с помощью верхней/нижней/левой/

    правой стороны колесика управления.

    ...

    При каждом нажатии * в центре масштаб увеличения изменятся."

    Может и здесь так. На сабж инструкцию не нашел.
     
  11. #831 5 апр 2014 в 14:24 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
    Да, точно так же. Центральной кнопкой масштаб увеличения переключается между значениями 5.9x и 11.7x. Можно также двигать область увеличения вверх-вниз вправо-влево. Есть изображение всего кадра где увеличенная область показана маленьким прямоугольником.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Vlader, спасибо, без лупы я камеру брать бы не стал, а теперь сомнения развеялись. Сдается мне, что на кропе это лучшая беззеркалка у тетки на сегодня.
     
  13. Именно на весь и не нужно, достаточно чтобы изображение оставалось каким оно есть а в углу при этом необходим квадратик в котором будет часть увеличенного изображения. Подобной функции нет?
     
  14. #834 5 апр 2014 в 18:23 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
    Для видео - да, без сомнения. Для фотографии - в зависимости от того что Вам нужно.

    Если съемка со следящим автофокусом - то действительно, лучше пока ничего нет. Правда к тому как реализована эта функция на сабже есть нарекания.

    Если съемка исключительно jpeg с фотоаппарата, то, пожалуй, да. Новый jpeg engine гораздо лучше прежнего.

    Если же интересует съемка raw, то говорить еще рановато. Мой конвертер пока что не поддерживает сабж.

    Если съемка портретов, то, пожалуй, нет. Поскольку цветопередача критична для съемки портретов. У сабжа есть проблемы с передачей красного цвета. Посмотрим будут ли эти проблемы видны после обработки raw. По сравнению результатов jpeg Nex-7 мне кажется предпочтительней.

    Если нужна съемка пейзажей, то, пожалуй, нет. Нет горизонта, опять же надо смотреть raw, будет ли дополнительная детализация изображения влиять на результат, придавать ему "цифровой" вид. По сравнению результатов на jpeg, мне больше нравится результат с Nex-7.

    Для репортажного стиля съемки Nex-7 также выигрывает. Система автофокусировки Nex-7 не дает замирания и скачков изображения после окончания автофокусировки. Это исключительно болезнь сабжа.

    Кроме этого, по крайней мере некоторые экземпляры сабжа имеют shooter lag больший чем у Nex-7 - небольшое запаздывание срабатывания затвора после нажатия кнопки спуска затвора. Это не позволяет "поймать момент", например нужное выражение лица, что приводит к потере кадров. Так что надо внимательно проверять сабж при покупке.

    В целом пока что Nex-7 выглядит предпочтительнее для съемки одиночной фотографии не требующей следящего автофокуса. Безусловно, это чисто субъективное мнение. Посмотрим, смогут ли конвертеры raw исправить ситуацию.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. #835 5 апр 2014 в 18:24 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
    Насколько мне известно, нет.
     
  16. #836 5 апр 2014 в 18:48 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
     Покрутил я тут несколько десятков равов, из числа выложенных в сети, в ACR 8.4 RC1.

    Рядом сравнительные равы от Nex-7, 6D (тут выкладывали).  В общем, я пока что вижу небольшую проблему : профиль для А6000 в ACR 8.4 RC1 малость кривоват, это решается добавлением 250-300К  к выставляемой по умолчанию ЦТ, и кое-где чуть-чуть красного ползунком, после чего претензии к оттенкам уходят.

     Да, релиза 8.4 пока нет, будет через 3-4 недели. Возможно, там профиль поправят. Или можно будет сделать самому.

    С1 кое-как открывает равы с А6000 ver. 0.90, но не открывает ver. 1.00.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. #837 5 апр 2014 в 18:52 | Sony A6000 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
    Очень приличные фото, как для кроп-матрицы.  Пластилиновости и размытости нету, принудительного шумодава нету, тени умеренно тянутся, картинка на исо100-400 очень хорошая с минимальным шумодавом для теней, на 800 чуть хуже, на 1600 и 3200 стоит  включать шумодав не только цветовой, но и яркостный.   Опять же, после ресайза на 3000х2000 даже исо3200 смотрится очень даже ничего, не хуже (а то и лучше), чем с кропнутых 60/70D.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18.   Это радует. Те. можно смело ставить переходники и туда макрики и телевики.
     
  19. Скажите, а сколько времени, примерно, А6000 требует на захват/перезахват объекта.

    У 5R это сильно долго, секунда, а то и две, при этом объект в это время должен быть боле-мене экранно неподвижен (т.е. - не менять свой внешний вид и положение на экране: машину, едущую на тебя, хватает, вертящуюся собаку - нет).
     
  20. Спасибо за хорошие новости, будем ждать окончательный вариант конверторов raw.
     

Поделиться этой страницей