Хорошо уточнил. а то никак не пойму чем же под сполером лучше)))Под сполером скорее типичное когда один из персонажей фоном.
Вообще то когда снимал то и старался чтобы одна модель оттенила другую. Что бы взгляд само собой останавливался на первой. Я и размытием это старался подчеркнул и свето-теневым рисунком. Сделать обоих в фокусе ничего не стоило, но мне хотелось именно так. Я в большенстве своих работ стараюсь делать так, что бы был один основной объект выделяющзийся на фоне остальных таких же, причем что бы это было естественно, ненавязчиво.
Прием конечно интересный, многообещающий. Но скорее в фантазиях , чем на деле. Как по мне назначать главного героя и второстепенного фонам ну не вежливо. Причем если это не тупое позирование, а взаимодействие в кадре уж и не понятно как один может быть без другого)) Я не вкоем случии не грожу пальчиком. У меня до кучки и больше подобного добра самого. Однако ... пока ощущение "не то" от этих снимков присутствует.
Все зависит от обстоятельств. Представьте что главная - это невеста, а подруги второстепенны.... У меня все снимки не постановочные, а сняты на раз, два, три. В данном случае девушка в красном - это юбилярша отмечавшая свое д.р. на природе. И от нее был конкретный заказ "что бы была лучше всех" потому подружку попросил встать чуть сзади. PS/ а то что такая постановка в представленном мной снимке не принята большинством форумчан - это я уже понял
Ну глядя на свадьбе на подруг, глядя как они подают себя. Глядя как на них смотрит жених))) Очень частенько ну очень сомневаешься кто тут на выданье выдает себя сильнее)))Возьмите меня , возьмите!!!!
Oksi,по коленкам зря отрезали. подрежьте еще чуть снизу и слева (сзади модели). думаю будет намного лучше.
Чудесный закат! Так как проголосовали очень уважаемые люди (почти компас ) ,осмелюсь спросить- не тесновато девушке в кадре ? блики не в глазах хорошо ? и поза-ракурс (носик ну , очень задран)? А другие варианты есть ?
Хорошо)))) Спасибо за совет))) К этому фото пока не прикасалась "рука фотошопа", оригинал))) Подкадрирую немного ))
Для вагонов 8с, f/8, iso 200 с nd8; молодой человек 1/30c, f/2, iso 200. Фокусное расстояние немного увеличилось после того как с бесконечности навел на субъект съемки, поэтому пришлось возиться в фш, чтобы посадить его на место)