На многих форумах есть такая мегатема, а у нас нет!!!! Давайте меньше флудить в нормальных темах, а флудить тут!
А начну я )) на замену десятилетней альмере ищем машину - хэтч(или универсал) с автоматом, кондёром (в идеале климатом), до 600т.р. смотрели на солярис... но есть ещё такая лошадка как Жили Эмгранд! 1,8, полный фарш, вариатор - 589тыр прям пестня а не машина! кто и чего может сказать плохого/хорошего о ней? вижу много таксистов на таких гоняют - по мне так это большой плюс!
Блин. Жили - это китайское гумно. Таксисты-лошары на таком только гоняют, потому что это гумно в какой-то южной республике собирают. Я б такое не купил ни за что!!!! Солярис - рулит! Тоже был как то момент искал, подбирал себе варианты. Денег было около 600 тыщ. Мне советовали Чери Тиго, ну типа такой под...б под рав4, но только внешне. Стал изучать. Гумно оно и в Африке гумно. Нет ну конечно найдутся защитники гумна и скажут что это я гумно, но всё же я бы лично не стал это покупать. А Хундай нормальная тачила. В общем в итоге я себе тогда купил б/у NF SONATA, и я вам скажу это зверь машина! Яхта!!!!!! Потом смотрел на это тиго, и думал, какой я молодес что не купил это гумно))))
Китайцы может и развиваются, но это китайское гумно, собранное в России!!!!!! В Черкесске кажется это собирается. Поэтому тут к китайскому "развитию" еще и полурусские кривые руки и кувалда добавляются!)))
ну взять можно, если есть большое желание вложиться в недвижимость) ибо потом продать этот жили будет непросто. Посмотрите на Nissan Note, и автомат, и климат, и места внутри ну очень много. У меня у друга такая, он доволен.
Всё равно, как бы они там не развивались, лично моё мнение - не куплю, нафиг надо! Я не олигарх, и мерседеса s500 у меня к сожалению нет. Но всё таки, мне кажется, что китайское гумно - это машины для совсем бедных, любящих самостоятельно чинить больше чем ездить))) Возможно и ошибаюсь, но проверять не стану)) Сейчас по-прежнему езжу на корейцах, вот эти чуваки научились делать качественные авто. Тут я уверен на все 100%. Проблема только с дилерским обслуживанием, потому что во всех официальных дилерах работают жопорукие бараны с 3-мя классами образования. Вот тут беда!)
Совершенно верно. Так все и было, я это помню. Раньше и корейцы считались гумно. И даже сейчас многие, мыслящие не умом, а понтами, считают так же. Потому что много парней в деревнях и сёлах считают - лучше старенькая, но бмв, чем новая, но кореянка! Поездив не один и не два года на Корее - могу уверенно сказать, что обращений у меня не было вообще по браку. По отзывам коллег и друзей - япошки и немцы чаще в сервис ездят!))
Лучший вариант это взять кредит (5.9%) и купить короллу (хоть 1.6 хоть 1.8). Прекрасный авто из категории купил и катайся. Можно и 3 и 5 и 10 лет на ней ездить и она ничего требовать не будет, только ТО во время делать и все. Новая королла очень не плоха, места в салоне и багажнике полно, едет вроде тоже не плохо. Так же в бюджет можно смотреть и поло седан. У него была проблемка с задирами в цилиндрах, но вроде не массово, да и если будет двиг поменяют без вопросов + у ВАГа есть куланц (постгарантийное обслуживание). Имхо, не стоит выбирать машину по плюшкам и фантикам.
Меня сейчас закидвют помидорами, но я мужа уговариваю на УАЗ Patriot. Тем более они сейчас апнутые пошли.
Но а лучше всего поверьте газ66 или краз лаптежник! Я работаю там где танки грязи бояться а мы едем!!!!!
у меня знакомые на патриоте гоняют - по бездорожью - довольны я один раз пассажиром - правда по городу - понравилось высоко сижу - далеко гляжу ) и всё-таки в ней всё для людей сделано!
Сегодня поеду на тестдрайв эмгранда )) так сказать - сезон тестдрайва начну )) хочется много машинок испытать ) а там видно будет
Очень важный вопрос - дальнейшее обслуживание и его стоимость. Есть мнение что возить задницу с дома на работу разумнее по затратам на тазах. Если же к машине расширенные требования по эксплуатации, то задача выбора может сильно усложниться. Говорить что Китай - амно, а корея не амно, только время терять, рассматривать всегда нужно конкретные модели под конкретные требования.
Да сейчас даже бэхи в Калиниграде собирают. Так что 80% иномарок made in Russia, что бы ни было написано на кузове. А у нас как болты забивали кувалдами (знакомый в АЗЛК рассказывал как там Рено собирают да и на ютубе роликов куча), так и будут и неважно чьи запчасти, посему вопрос только в цене запчастей при обслуживании.