Ну, сам сравни, эти 2 шедевральный кадра и выше 2 кадра снятые на A7+ summilux-m 75/1.4 и ты меня поймёшь =)
Я соглашусь с Макосом, хотелось бы чтобы детские косяки были устранены в этой безусловно отличной камере =)
Косяков в камере нет, есть то что можно доработать т.е улучшить... а это можно отнести к любому продукту.... т.к нет совершенства в этом мире + дожить до 2015-16 года и посмотреть на парк оптики что предложит сони.... в остальном т.к камеру пока не заставляют еще ни кого брать под дулом пистолета, ее можно не брать до 16-года но тогда я думаю уже А8-А9 появятся
А я сейчас меняю сабж на К-3. "лимы", "звёздочки".. снова чёт новое . "фликры" от мусора почистил. начну с нуля.. хотя нет, стёклышки то у мну распрекрасные остались, для нового ФФ, кто знает..? До встреч..
Начинать с нуля может и неплохо. Но К-3 это не с нуля, это -10, с нуля это А7, которую вы не поняли. До встречи..
А зачем мне его со стабом задирать то. И вы же снимаете не близко к людям, значит вам не нужны сверхкороткие выдержки, чтобы снивилировать швеленку. Ну да 1/8 это конечно длинновато, но то что вам там 5000 не нужно это точно.
Ну не знаю, не знаю. Может оно конечно и так, но мне столько людей уже доказывало, что кенон 6D на iso 6400 снимает, а результат на практике уг как уг (я имею ввиду техническое качество имеджа). Поэтому пока сам не увижу как минимум 3500х2200 с D4 в технически приемлемом качестве, не поверю.
6400 на D4 легко!) поверьте на слово/ более пол года его пользовал одно удовольствие снимать в церкви при свечах/ и до 10 000 исо картинка будет такая же
Простите Дмитрий, но я не понимаю, что вы мне показали? Для меня понятие картинка начинается с минимум 3000х2000, а это открытка. И у меня сильное ощущение, что здесь неоправданно задранное iso, не показательное с точки зрения демонстрации возможностей камеры. Ох сдаётся мне, что такой портрет снимается в церкви при свечах на кропнутую матрицу на iso 1600. Только обьектив нужно стабилизированный опять же. Мне нужно хотябы увидеть 3200 с глубокими тенями, неровным освещением и выдержкой 1/F. Т.е. в жопе негра. Тогда это я могу признать рабочим. Для меня оно нужно в катакомбах развалин и раскопок, реально затемнённых костёлах европы, карстовых пещерах, где нельзя снимать со вспышкой и т.д. и т.п. А ваш снимок светленький такой, ровненький.