Уважаемый, не вводите людей в заблуждение! Пусть просто снимут с 7-ки объектив и нажмут на спуск - у 7-рок затвор движется сразу после внутреннего пластика за байонетом
вопрос насущный ,так как объектив легендарный ...поэтому я погуглил тему ...несколько форумов на китайском или японском языке подтверждали возможность поставить Ю12 на А7 ...ну гуглопереводчик как-то неуверенно это переводил ) поэтому я,как вы советуете снял объектив и посмотрел где движется затвор и замерил растояние до затвора ,затем одел Ю12 на переходник м39-некс,выкрутил Ю12 на бесконечность и замерил насколько выступает задняя линза ...зазор между затвором и задней линзой будет больше милиметра..замерял простой линейкой ,но точности мне хватило .. поставил -работает.. если вас что то не устраивает - ваше дело ,можете купить на барахолке Ю12 и сделать свои замеры .. я лишь хотел ответить на вопрос и помочь тем ,кому это действительно нужно
Простите за чертёжника, понял что Ю-12 пробовать можно, но для пущей убедительности. http://cs314822.vk.me/v314822801/7f2c/mjbjRdYqnJo.jpg
я тож не чертёжник ,но как минимум через миллиметр от задней линзы проведите линию ) возможно больше ,миллиметр там до такой "пластины" ,затвор за ней и тоже возможно ещё миллиметр) я тоже нервничал ...и только когда сам убедился..линейкой) когда возьму другие экземпляры -у хорошего знакомого их 3 ,тоже сначала промеряю линейкой...они ж советские ,мало ли) и кстати Ю3 мой ведёт себя тоже похоже..т.е. тоже прямоугольник резкости ,размером с кроповый...на открытой ,на прикрытой он может увеличивается ,но не сильно...но если Ю3 можно использовать (и он весьма нравится рисунком) ,например ,для портретов -и то только одиночных ,то Ю12 -даже не знаю -для чего его использовать?)
А что такое "новый полтинник КМЗ"? Они взяли в штат некроманта и подняли из глубин Аида Зенитар 50/2? "А зачем?"
раскажите это "некромантам" Кэнона, Никона. Сигмы и Пентакса - клепающим практически идентичные(оптически - худшие)линзы. КМЗ-то, в отличие от, регулярно обновляет стекло, это. до сих пор, поэтому "некромантию" поминая - вы немножк в лужу, таво. Вас никто не заставляет пользоваться тем или иным стеклом, к слову. равно как и навязывать, пытаться, свое мнение(точнее, крики, истерические). спасибо, должно шикарно смотреться на сабже. на сл неделе попробую(надо отловить владельца тушки).
Уважаемые владельцы LA-EA4, кому не сложно, померяйте пожалуйста на сколько сантиметров переходник снизу торчит относительно камеры. Буду очень благодарен!
Что-то типа 100 секунд выдержки, как мы видим lightleak просто чудовищный, вон по всей нижней части картинке цветными пятнами пошёл, выкидывать надо камеру, брак, однозначный, кэнон возьму, у кэнонов-то лайтлика не бывает, там ни чета соне сидят люди, там они ого-го. А вот с переотражением от сенсора всё подтверждается - с леечным ультрашириком CV 12 5.6 (а есть ли вообще что-то более широкое и не фишаёвое для A7 или даже для зеркалки?) + поляризатор вот эти все переотражения лезут втройне, чем у той же связки, но без поляризатора, теория подтверждена практикой. Надо будет вынести на съёмку что-нибудь зеркальное широкое, но рискну предположить, что по мере удаления задней линзы стекла от плоскости матрицы ситуация должна улучшаться радикально. Для чистоты эксперимента прошу товарищей с компактными ультраширокими стёклами с фокусным около 12 мм провести эксперимент на своей камере - отражает матрица или нет, очень интересен этот вопрос.
Hellzau, выделил стрёмные места, хотя насчёт правых могу ошибаться странно, что не получила широкого резонанса тема слишком сильных переотражений от сенсора
И в самом деле кто-то клюнул на эту шутку Там имеет место быть только одно - вторичные отражения на фильтре перед объективом. При ночной съемке фильтры поэтому не использую.