Странное у дракона однако мнение о связке А7-35/2.8 против связки N7-24/1.8. На кропнутом нексе во сне никогда не получить резолюций А7. Ну да будет поменьше чем с А7R. Даже если будет 18-19, всё равно это разница будет вполне заметной. А теперь если глянуть на разницу светопропускания то таки будет и разница по ДД и ещё как будет. ХА тоже ниже, но не кардинально, как и геомерия будет хуже, но опять же не кардинально. А ещё интересно сравнить показатели гораздо более тёмного 35/2.8 на кропе. Казалось бы 24/1.8 должен был его порвать как тузик грелку, ан нет. http://www.dxomark.com/Lenses/Compare/Side-by-side/Sony-FE-Carl-Zeiss-Sonnar-T-STAR-35mm-F28-on-Sony-NEX-7-versus-Sony-FE-Carl-Zeiss-Sonnar-T-STAR-35mm-F28-on-Sony-A7R-versus-Sony-E-Carl-Zeiss-Sonnar-T-24mm-F18-ZA-on-Sony-NEX-7___1251_736_1251_917_1155_736
https://www.sonynex.ru/gallery/image/32297-dsc05068/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/32298-/ ИСО 100 f8.0 Leica R Summilux 50mm f1.4
Ну это очень индивидуально, что есть нормально и на какие деньги. Всё относительно. Если например исходить из сравнительного постулата, что 24-105L за его деньги - УГ, то и кит УГ не меньшее за его деньги.
Тема умирает..надо оживлять. http://fotki.yandex.ru/users/pashastik/view/1053762/ http://fotki.yandex.ru/users/pashastik/view/1053760/ http://fotki.yandex.ru/users/pashastik/view/1053761/ Все кам жпег. А7+ contax G 90 2.8
VeterSiama, Переходник с АФ или без? Я 45 взял с течартом, не сильно понравилось, как он ерзает, хорошо ручной движок работает мягко и удобно.
Обычный ручной. С китайской смазкой, которая застывает на холоде... удовольствий масса) Течарт дорого...
Уличным городским комплектом А7 ваще реально нереальная фишка. С CV12 5.6 и Кроном 50 2 - ой красава, ой ваще вещь, дело говорю, брателла, чиста чума. Родного АФ 35 1.4 дешку не хватает, но вот пока почешу репу над этим, подумаю. А так совсем лёгкая, совсем реальная система, ништяк, бро. За пизаж и лапдскапе пока не проверял, но там вроде бы тоже должно быть всё ровно. А если и нет - то и уйх с ним, восьмисотка и правильная пейзажная оптика никуда не делись, всё ок.
Уважаемые форумчане, (в основном интересует мнение тех кто доволен 7кой а не кто ее критикует и тех кто ее купил) У меня тут акция 2 дня и очень хорошая скидка (30%) на такую камеру. До этого (сейчас) у меня NEX5N кит + 50f1.8 ну и китовый зум 55-210 и блинчик 16f2.8 Я тут как увидел акцию так затрясся -начал последние деньги по сусекам скрести. Вопросов несколько... 1. Если в ближайшее время накопить на светлый 24-70 не имеет места - брать с китовым или не брать? (можно брать тушку а можно комплект)? 2. Есть возможность сразу прикупить LAEA4 - переходник на альфовскую минольтовскую оптику - стоит ли? Например ктото с пивной банкой его пробовал? 3. Вообще у меня две мечты - светлые стекла и полный кадр... Я не мега спец - так любитель средней руки, и возможно для меня это (глядя на меня с вершина профи) вовсе и не нужен такой фотоаппарат, но хочется иметь и все тут. Денег конечно ограниченный лимит. И поэтому что еще вы посоветуете делать в данной ситуации? Ориентироваться на оптику от АЛЬФЫ? Например видел на взгляд неплохой TAMRON 24-70 2.8 может быть через месяц мог бы его купить - вообще есть ли смысл делать такие телодвижения ИЛИ например поступить совсем подругому --- купить какойнибудь светлый цейсовский объектив под кроп (под APS-C) и на этом ограничиться? Вообще я не придира до колоршифта, виньетирования и прочего... Снимаю на глаз. Хотя хочется делать красивые снимки... Вообще к на пример 50f1.8 будет хорошо работать или будет виньетировать? Короче зенаю что много букаф но просто я немного озадачен а время на принятие решения мало. П
VeterSiama, Расскажите мне как кит снимает пожалуйста... А то диллема (на любителя) - брать с китом или без... Но денег на полгода на НЕКИТ точно не будет... Вот собираюсь покупать адаптер LA_EA4 для АЛЬФА объективов.... И Снимать с "пивной банкой".