Sony A7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 16 сен 2013.

Метки:
  1. Vlad_S, Любой прибор имеет погрешность и диапазоны работы, есть теорема Котельникова. Что вы хотите опровергнуть? Более того, исходное лицо никто из нас не видел, на основании чего вы считаете что Сони сделала лучше или точнее? Исходник (лицо) видел Новак, можете обвинить его в ангажированности ))

    Дмитрий сделал простой практический тест конкретными камерами в конкретных условиях. Какое поведение инструмента ему больше подходит для съёмки, думаем сами. Верить тесту или нет, думайте сами )
     
  2. Как он мог увидеть лицо, если это jpeg, взятый у какого-то Стива Хафа?
     
  3. сони изначально видит больше цветов чем лейка
     
  4. так-так, расскажите про связь теоремы котельникова и цветопередачу
     
  5. В данном моменте лучше всего использовать синтетические тесты DxO. С другой стороны на практике может оказаться что в определённых задачах различные свойства камеры могут как помогать так и мешать.

     

    Связь прямая - конечная точность прибора, использующего аналого-цифровые преобразования в своей работе.
     
  6. Это джипеги с сайта Стива Хаффа.

    У Соньки насыщенность изначально выше. После накрутки насыщенности еще на 50% Сонькин сэмпл развалился. Это такой трюк для нубов.

    Вот, уравненные ± сэмплы:

    http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10081377

    Вот такой цвет нравится Хтоническому Ктулху ака Новаку - профессионалу препресса:

    http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10083506

    Мне не нравится. И вообще, вся эта вкусовщина окончательно превратилась в вынос мозга.
     
  7. спасибо, кэп

    я именно оттуда и сообщаю информацию

    теорема котельникова для цветопередачи? расскажи подробнее, каким образом условия теоремы котельникова могут повлиять на цветопередачу?

    не забывай, что цвет малых объектов не имеет большого значения, а важнее цвет и тональность больших объектов.
     
  8. Цвет у сони закончился с окончанием выпуска а850-900, тут никаких теорем не нужно.
     
  9. #2269 5 фев 2014 в 13:49 | Sony A7 | Страница 114
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    [​IMG]

     


    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. Имеет, если в процессе обработки снимка с воздействием на цвет у вас получается вместо равномерных тональных переходов - цветовой калейдоскоп, который приходится дополнительно ретушировать. на что и намекнул Новак. И да, получается его наблюдение касается сугубо джипегов и то что снимки не его я проморгал.

    Объяснять, что точность цифро-аналоговых преобразований оказывает влияние в том числе и на цвет - смысла не вижу. Это один из факторов влияющий на конечные числовые значения информации записываемой в RAW. Таковых факторов много в современной цифровой камере, именно по этому я перечислил через запятую и ни один из этих факторов выкидывать не собираюсь. Степень влияния компонентов системы в разных камерах на конечный RAW может быть очень разной.
     
  11. Ой, дядичька, вы такой вумный, вы такой знающий! А я вот дурак, расскажите, мне, пожалуйста, дядичька, как это теорема Котельникова относится к цвету и вообще к фотографии!
    Я понимаю, для вас это низко и пошло, такие тупорылым идиотам как я толковать такие простые вещи, вы в этом смысла не видите, но проблема в том, что и я смысла не вижу в теореме Котельникова применительно к цвету в цифровом фото.


    Но вы сказали геть, вы подтвердили что не описались и во второй раз, потому жду разъяснений, как это теорема Котельникова относится к цифровой фотографии вообще и к точности цвета в частности.
     
  12. берем белый лист бумаги 20 на 30
    берем красную кисть. рисуем градиент. слева направо. слева совсем белый, справа совсем красный.


    берем камеру .1 мп, делаем фото, разглядываем


    берем камеру 1 мп, делаем фото, разглядываем


    берем камеру 10 мп, делаем фото, разглядываем


    берем камеру 100 мп, делаем фото, разглядываем


    берем камеру 1000 мп, делаем фото, разглядываем


    читаем теорему, делаем выводы.


    не прав?


    ps то же самое можно сделать в отношении разрядности АЦП
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Hellzau, В фотоаппарате есть преобразование аналогового сигнала (света) в цифровой т.е. циферки значений сигнала записываемые в RAW -зависят, в том числе, от разрядности АЦП. В нашем случае возможно дело непосредственно в разрядности записываемого RAW, однако суть прежняя - потери точности.
     
  14. Это вы говорите о детализации (в данном случае о разрешающей способности)

    а вы говорите тоже о детализации, но уже цветовой

    А речь идет о цветопередаче камеры, т.е. о совокупности оцифровки захватываемого цвета и алгоритма его обработки, именно те факторы из-за которых «кэнон краснит», «никон желтит» и т.д. Теорема Котельникова описывает только детализацию оцифровки, методов обработки она не касается никак.
     
  15. #2275 5 фев 2014 в 16:36 | Sony A7 | Страница 114
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    Предположу что левая А7, правая Nex.

    Левая побогаче деталями и цветами с минимальным отрывом. Ещё показалось что в левой фокус на обои (уж больно они фактурные vs правой), в правой на плоскость рождественской  коробки . ИСО - ХЗ, предположу по 800.

    Интересно такой же тест на ИСО100 или 200. Спасибо. Ждёмс объявления результата
     
  16. radetel, а левая фотография не была увеличена до размера правой? Очень большая пикселизация на мелких деталях бросается в глаза. 
     
  17. Да, не хватает объяснений от автора. Я так понимал что условия теста одинаковые, т.е один и тот же объектив, а с ФФ либо вырезка середины, либо кроп режим.
     
  18. Дядечька, вы тоже очень вумный наверное, но вы теорему Котельникова-то читали? И вы сейчас не только на вопрос не ответили, но вы показали, что вы вообще не понимаете о чём говорите. ;)
     
  19. #2279 5 фев 2014 в 16:55 | Sony A7 | Страница 114
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    superunknown, Речь вроде как шла о цветовых артефактах (тональной неоднородности, пятна) проявляющихся при обработке снимка по скинтону в конкретном кадре, точнее гадалки - артефакты это или реальность. Теорема описывает базовые моменты детализации (разрядности) оцифровки, естественно не касается частных случаев (методов, ступеней и их совокупности), но раскрывает суть. То что мы видим совокупность факторов, я так же отметил и вовсе не замкнул вопрос на теореме.
     
  20. #2280 5 фев 2014 в 16:55 | Sony A7 | Страница 114
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    stas90125

    Слева есть проблемы по ресайзу, причем на всех исо. То ли ДхО намудрил, то ли я. Вернусь с работы, попробую сделать ресайз через что-то другое.

    Самому бы разобраться :)  
     

Поделиться этой страницей