Действительно, отличный пост radetel, он в целом отражает что этой несчастной А7 уже что только не приписывали и чего только не придумывали в ее адрес. Интересно откуда такое внимание?
"Ну уж если в Моссовете.." (с) и всё-таки: я счастлив был в неведенье своём, не слышав раньше про „гало“ и „кома“ и вот прозрел - сходив на форум. и что теперь? - теперь на это мы забьём.. стекляхи новые закажем прикрутим древнее старьё и позабывши про нытьё „шыдевры свежые" покажем..
Вахтёр, Вот поэтому я и написал, что заказам это всё, конечно, никак не мешает. Да что ж им вообще мешает в этом мире? Справедливости ради - по ссылкам (которые открылись) - там или совсем другие дефекты, или и вовсе нету их, за исключением, правда, одного снимка с Nikon. На том, действительно, характерный ряд разноцветных пузырей в углу. Но Nikon`ы - на сониевских матрицах, известно. Я, всё же, пока посмотрю, как там события будут развиваться дальше. Ибо для камеры за такую цену это не гуд. Хотя жить, конечно, можно и с этим.
Ссылки открываются все. Дефекты аналогичные присутствуют везде и даже на ч/б фуджа видно все наглядно.
Да есть тут один мальчик, которому A7 не дала, вот он и пытается доказать, что он шлюха и патаскуха, а все кто с ней, конченные мудаки. Обычное дело. А7, 12 5.6, ISO3200. Для искусственного освещения - очень хорошо, обычно в таких условиях совсем дрянь лезет.
Гм. На небе страшненько. Даже в ресайзе. Но я понимаю - это всё оттого, что на небе освещение "искусственное".
Тут ещё гугл што-то шарашит своё, автоматический ресайз моего ресайза в 2000 точек до того, что он показывает, ещё более страшно выглядит. Ну и да, в ГК нет естественного освещения, тут самое суровое световое загрязнение на всей планете.
Вот совершенно вне зависимости от того какой Emacs232 и какая А7, странно что Hellzau на своём собственном снимке, в постинге 2160 не видит чётко выраженный зайчик. Ну такой, что нельзя не заметить. Оч странно ....
Если вы решили купить эту камеру, задайте себе вопрос, готовы ли вы мирится с: - Шумом, на любом исо. И не важно, что по тестам камера шумит плюсминус на уровне 5д3 и 6Д. - Многочисленными зайцами (не объективами), переотражениями и прочим с эти связанным. А если проблема так же есть и на других системах, то это это не та проблема, а другая, и вовсе не проблема. - Эргономикой, особенно для съемки мануалами. Если раньше на 5N левой рукой ты искал фокус, правой двумя пальцами держал фотоаппарат, а указательным пальцем нажимал спуск, то здесь....здесь хоть и так же, но вот совсем не так. - Отсутствием тачскрина. Да, в энгри бёрдс не сыграть и смс-ку не настрочить, такие дела. - Цветом. Он как бы есть, иногда, но грязный. Очищать его лучше в редакторах, отличных от адоба. - Объективами. Точнее с их отсутствием. А то, что их уже сейчас четыре, когда камере всего 2 месяца нам плевать. Это мы на некс-5 терпели почти год с двумя объективами, а тут мы хотим 85/1.2 и за 10 т.р. - Стоимость объективов. И наплевать, что 55/1.8 берет серебро в тестах, и что его ближайший соперник за 4000$ с ручным фокусом, а родной 24-70 на старте продаж оценивается в 1200$, когда как аналог от кэнона - 1500$. - Автофокусом. А откуда ему взяться, если нет объективов? La-ea4? Ну не, раздувать компакт до зеркалки это абсурд! А вот ставить таиры-11а, гелиосы-40-2 и другие около килограммовые линзы это совсем другое дело. Итого: камера крайне не рекомендуется к приобретению.
Не знаю, может уже было - сравнительный тест по исо А7 vs Nex6 http://sonyalphalab.com/2013/12/sony-a7-vs-sony-nex-6-raw-quality-high-iso-lab-testing-w-100-crops/ По мне так - чуда не произошло
www.sonynex.ru/index.php?app=galleryℑ=32087&size=large Пробные снимки с А7 объектив Mamiya 85/1.7 на 1.7 камерный jpg
https://www.sonynex.ru/gallery/image/32088-dsc04805/ www.sonynex.ru/index.php?app=galleryℑ=32088&size=large A7 Leica Summicron35/2.0
А, ну вот сравнение по зайцам A7r с A7 http://erphotoreview.com/wordpress/?p=4431 В общем, мои субъективные впечатления оказались верными.
ага, а ещё и зону увеличения выщёлкивать по 10 секунд, вместо того чтобы просто тыкнуть по нужному места экрана причём, у RX100 есть фича: можно зафиксировать объект кнопкой, а потом при перекомпоновке камера камера будет его отслеживать и фокусироваться на нём работай бы такая фича с мануальными объективами на А7, то и не нужен был бы мне тачскрин. Но раз нет ничего, то не нужна такая камера.
Это не по джидайски. Настоящие фотографы не должны пользоватся не только тачскрином, но и поворотным экраном. Фотография должна пахнуть потом и кровью. Просветление приходит через боль(в том числе головную или поясничную).