Вахтёр, Вот человек молодец! Минимум трепа, максимум фото) Хорошо тебе наигрался.. а я новую игрушку нашел 90 2.8 Contax G p/s/ 24-70 уже должен быть в магазах. Его время январь 14 го.
radetel, возьму 24-70, сегодня-завтра придёт planar 50/1,4 С/Y с конвертером 2 х.. и записуюсь в ждуны, кто чего выпустит..
MUTAR I 2X Teleconverter Carl Zeiss из чтива понял, что должен иметь 100/2.8 и падение разрешения/резкости. Насколько будет плохо никто не говорит. Скоро сам узнаю ))
в онлайн пока предзаказы. мой "bauchgefühl" говорит мне, что в этот раз не стоит ломиться в переди всей толпы, а как чешется.. ))
Раньше были времена! Только они изменились. Раньше за свадьбу пару пленок расстреливали. Раньше Плотникову разрешали на модель (Высоцкий, Золотухин, Чурикова... истратить не более двух кадров). Раньше самый крутой фотожурнал был Чешский, которого еще и не найти. И шли разговоры, как рисует объектив, хотя нихрена в этом не понимали, так - как на увилечителе стоял копеечный индустар. Печатали в ванной, пока трамвай не пройдет и не сделает шевеленку. Или какое раньше? Когда Минилабы появились? Это сейчас есть Лайтрум, а тогда дядя Вася был Лайтрумом, что захочет, то и выдаст. Вот в то раньше и были мануалы изготовленные по тем требованиям. А на карточке 9 х 12 Все равно какая резкость, и Гелиос 40 сойдет. Только сейчас матрица 24 тонны на пол кадра от пленочного. На ней шевеленку видно даже от 50мм. на 1/100с. Попробуйте в фотосток шедевр с восьмидесятых отправить, даже модерацию не пройдет из за тех. брака.
Андрей Федченко, Еще раз....вы не можете снимать мануалкой ?... я могу, во многом она меня устраивает.... много мануалки есть прошлых лет которая по сей день весьма актуальна по своим оптическим свойствам, Есть современная мануалка, тот же samyang отнюдь не старая пленочная мануалка, как и современные мануальные цейзы, с примененим современных технологий и наработок Поэтому причем тут шедевры с пленки я не совсем понимаю, если речь идет о цифре и о том что на ней можно снимать мануалкой..... Поэтому если вы что-то не можете это не означает что не могут другие.....да есть разные задачи и потребности и да наличие родной автофокусной оптики, все равно крайне желательно для системы как таковой.
Fssv, Вы правы, конечно правы. И прав каждый, кто пишет в этой ветке. Сколько людей, столько мнений.Каждое мнение имеет право на жизнь. Ветка про А7. На камере стоит современная матрица и современные навороты, не сравнимые с камерами более ранних годов. Причем, по вполне вменяемой цене, доступной очень многим. !0 лет назад камеры с полным кадром стоили 150 месячных зарплат. Сейчас они уже устарели морально. По качеству - картинки, которые можно сделать с А7 конкурируют со средним форматом трехлетней давности. Следовательно и оптика должна соответствовать. Стекла современные не нужно приравнивать к стеклам 70х годов. Не нужно ориентироваться на работы классиков 40 летней давности. В свое время они были на вершине мастерства (и технического), их работы сейчас стоят миллионы долларов. Но их сказка уже рассказана. Время течет, и что бы Ваши работы так же ценились, нужно что то новое на современном уровне. А старые стекла использовать можно при недостатке бюджета. И это вносит свои ограничения к удобству съемки, а иногда и к невозможности. Иначе не было бы столько разговоров и про быстрый автофокус, и про артифакты старой оптики. Если Фотограф находит что то оригинальное, например, световое решение. Или супер удачный кадр людей, событий, понятно, никто не будет считать количество ресниц на их лицах, это прощается. Но таких фотографов единицы, как и Олимпийских чемпионов. Напомню, этот диалог начался с того, что я выразил мнение: - При съемке детей в детском саду на кроп А77 линзой Sony16 - 50 2,8, нет востребованного (лично для меня) фокусного 30 при светосиле 1,4. 30 1,4 сопоставим по деньгам с коробкой А7. Имея на руках Sony 50 1,4 прикупив коробку А7 получу тот же угол обзора. Но карточки другой эстетики, которые нравятся заказчику. И в дополнение, не нужно переставлять часто линзы, что не идет на пользу матрице. Про статичные сюжеты и штатив речи я не вел, просто выразил мнение, (лично свое), что мануалы царя гороха мне не удобны в этом виде съемок. Еще я выразил мнение, что с появлением НЕКСОВ, который сам купил в 2010 году многие стали пробовать старую оптику. Я и сам этим занимался, все мальчики занимаются онанизмом, пока не найдут хорошую подругу. Я сделал вывод, не тратить на это время. Не буду обосновывать сейчас это мнение, что бы не сочли за троллинг. Я хочу всем пожелать творческих успехов. Фотография - это магия (или болезнь), если уж мы все здесь больны ей, давайте как больные относиться друг к другу с долей сочувствия. А вообще, жизнь прекрасна и удивительна!
Пожалуй, самый толковый и вменяемый пост за последнее время, просто отлично сказано про мануалы, один в один с собственными размышлениями, причём тактично и без ажиотажа! Браво автору!
Битва полтинников на А7: Zeiss Otus & Sonnar, Leica Noctilux & Summilux, SLR Magic HyperPrime. http://3d-kraft.com/index.php?option=com_content&view=article&id=151:adorable-50s-otus-noctilux-summilux-hyperprime-sonnar&catid=40:camerasandlenses&Itemid=2 Очень богатый на практические тесты оптики сайтец!
Андрей Федченко Много букв, повторюсь, если вам неудобно то это прежде всего вам неудобно, вас в чем либо переубедить мне не принципиально.... Да и к Sony 50 1,4 вам нужно будет для нормального аф прикупить две коробки, т.е тело и LA-EA4 Di_Joker Уже было... тута Вопрос к владельцам сабажа, автоисо от и до границы можно задавать ? А то в нексах нефига нельзя.....
Андрей Федченко, Все верно, но есть один нюанс..родной 55 1.8 стоит 40к деревянных рублей. Да он на втором месте после отуса по резкости.Но ценник..не для среднестатистического фотографа. Полтинник 30 летний от цейза стоит 6 тр. И что выбрать пользователю? Каждому по кошельку естественно. А мануалы дело привычки. Я спокойно снимаю ребенка на мануал и счастлив. Зато я чувствую процесс съемки и кайфую от этого. Мне не нравится только одна кнопка шедевр на фотоаппарате.
VeterSiama, Карл Цейс помер в 1888 году и к Вашему тридцатилетнему Цейзу имеет далекое отношение. Это как тридцатилетняя курица в супе. Партосу, например, не понравилась. Я не пробовал, сказать ничего не могу. Сам предпочитаю пользоваться тем, что в первую очередь удобно.
Хотите бросить камешек в огород нового Цейза? Тогда приведите пример кто не сварился в супе за всю историю фотоиндустрии и делает как и 50 лет назад полностью "стеклянно-металлические" объективы. Или по вашему лучше Кен с красными полосочками или ник с желтыми?
Я не привязан к брендам, мне нравятся и Сигмы. Цейс имя нарицательное, как и Лейка, делают достойную оптику, хотя и не совсем удобную, возможно, ценовая политика... .Я не эксперт, по их заводам не бродил. Да и какая разница чем снимать, лишь бы был результат, который устроит Вас в первую очередь. Мне мои результаты в основном не нравятся, и Вы правы, кривизна рук есть. Мне не нравятся результаты в большинстве модных журналов. Не нравится композиция, на нравится, как накладывают свет на лицо. Если все делать правильно, то и на гелиос 44 - 2 можно классную карточку сделать, за которую будет не стыдно. Только не очень сильно можно увеличивать. Этой же тушкой (или той, что 36тонн) заинтересовался потому, что появляются дополнительные возможности к тем, что есть сейчас, в плане съемки а не в плане накопительства. Иметь цифрозадник 24 или 36 за весьма доступные фьючерсы.
Уважаемые больные!)) Разрешите сочувствующему задать вопрос по теме, ну или почти по теме. Насколько я понял пользователей зеркалок тут тоже немало. Так вот, есть у меня мысль перейти на ФФ и качественно повысить свой уровень. И иметь возможность подрабатывать фотографией. Приходилось и свадьбы снимать нексом...(и такое бывает))), но больше всего не устраивает неудобство пользования. В основном из-за малого количества кнопок для оперативной смены параметров съемки и отсутствию ttl. Автофокус конечно тоже не самый лучший, но это меня еще устраивает. Так вот. Я уже очень привык к беззеркалке, привык работе через экран. Насколько оправданным будет приобретение сабжа когда за те же деньги можно купить ФФ от никон или кенон?