Я видел только одного человека, про которого я могу с уверенностью сказать, что он или умеет трошки снимать или он просто ну очень везучий сукин сын и регулярно оказывается в местах с отличными сюжетами, прекрасным светом и случайно выставляет камеру для получения прекрасного результата. Ну да, ещё ему везёт со всеми этими бутербродами из фильтров и выдержками в несколько секунд. Так вот результатов его съёмок в A7 я ещё не видел, а очень хочется. Ну то есть я знаю что человек делал с зеркалками именно в пейзаже, ночном, дневном, пофиг каком. Лично для меня это будет крайне интересный маркер, не кто-то неумелый и криворукий, а вполне себе чувак, на некоторых работах которого можно учиться. Ну или я уже сам доберусь раньше до ГК и смогу доказать, что A7 годна к какому-либо применению. Или наоброт.
Естественно, про эти тонкости, сильно, даже слишком сильно, усложняющие исходную примитивную модель (когда же фотонные ловушки появятся?) я в курсе. Но здесь, обладай вы хоть малейшей степенью гибкости мышления, не пришлось бы даже столько слов писать: идёте на dxomark и сравниваете SNR у D4, D600 и D800.Как таковая, проблема шумов считывания решена путём испоьзования более тонких техпроцессов на кремнии. Для пояснения сравните ублюдочный соневский 24Mp и аналогичный с тошибы. Просто на тошибовской фабрике используется более тонкий техпроцесс. Проблема перетекания заряда имеется, но она возникает только в случае перенасыщения, что всё-таки нетипично. А сейчас чуть модифицированная модель: рассматривается не один монохромный пиксель, а четыре пикселя с фильтрами, которые потом делятся на четыре, как и в предыдущем случае, но уже тоже снабжены (байеровскими) фильтрами. При условии сохранения равномерной распределённости интенсивности светового потока слова остаются теми же и получаемые оценки для ОСШ будут одинаковыми и сейчас, но уже для каждого из каналов в отдельности. Это вполне адекватная модель, т.к. большую часть типичного кадра занимают низкоконтрастные области, а где это не так, мы получаем возможность повысить детализацию за счёт большего разрешения.
Да, большая и тяжелая. Но компактная сони/минольта от А - мягкая. Родная альтернатива привлекательна лишь в одном - в рисунке. Ни стаба, ни светосилы старшего полтинника, а цена, тфу. Я давно уже понял, что ждать родных "доступных" стекол не стоит, по крайней мере в ближайшее время. Так что на безрыбье... Стал легче на 40 грамм (160 против 200)
на IXBT появился обзор А7. C опозданием конечно, но появился: http://www.ixbt.com/digimage/sony-alpha7-7r-preview.shtml
Спасибо! Вполне корректный обзор. Имею небольшое уточнение по количеству кадров на одном аккумуляторе. На недавней фотосессии в челябинском фотоклубе ( https://www.facebook.com/anatolij.baskakov/media_set?set=a.615198968548558.1073741880.100001753823587&type=1 ) и прогулке по парку и городу я получил 640 пар JPG и ARW. Удивился, проверил режимы - был включен режим Полет и выключена подсветка автофокуса. Такая вот реальная цифра
Ржачная пирамида. Владельцев сабжа относят к рангу профи, не предоставляя им объективы. Типа нужен вам телевик, профессионалы, идите вон купите мануального динозавра какого-нибудь и снимайте. И профи лучше купят старый 1Ds какой-нибудь с древним, но быстрым и точным аф, дешевые АФ объективы и будет свадьбы лупить или фотокорром пахать, чтобы на жрачку зарабатывать, а не на кривоногий сабж тратить бабло с диким ценником на завтрашние объективы.
, если свадебный то профи? я их нюх топтал купит себе пядвака и считает себя профи и тут же свадьбу чпокать напрашивается
, Не, там не так, там мол раз вы профессионалы то вы купили не вчера свою первую камеру, и обросли уже оптикой с А байонета, мануалкой и т.п и т.д ..... нужен новый интересный и компактный цифрозадник, под это ? Он есть у нас, держите..... В тоже время мы "постепенно" будем наращивать и родную оптику под FE, вопросы к ней конечно же есть..... но поживем увидим P.s по прежнему не вижу мегадинамики в вашем топике с 6D которую вы упускали с нексом
Почему нет? Съемка свадьбы дико ответственный и сложный процесс. Непредсказуемое освещение, поиск кадра. Топтать ты можешь кого угодно, я о свадебных профи.
Все логично. Выпустив новую камеру нельзя запускать сразу 20 объективов. Тушка может не пойти и что тогда? Всю жизнь лепить одно и тоже как К и Н? Ну эти уже никак иначе и не могут. Так что все логично. Три объектива. Спрос вроде есть, интерес есть, дальше посмотрим. Может и пойдут стекла подешевле.
Почему же? В Тае много снимал с серво, в отчете есть что-то. Обезьянки там разные и лодочки. Надо говорить о следящем на нексе? Я не буду это вспоминать... Мороз по коже.
Ну пишут-то "для профи")))) Ложат тетрадки в парту. Зря ты так на свадебщиков, у них иногда такие портреты выходят, тебе только мечтать))
, стеб как юмор воспринимаю без обид обидно что тетка за свой товар просит многовато,возможно оно того стоит,считаю что не вырос до того что бы адекватно оценить
, Смотря что считать профи, тут у нас могут быть весьма разные взгляды... вот вы свои лодочки например считаете динамичными кадрами и обезъянок, я в них не вижу динамики и по прежнему не понимаю что вы такого снимаете что упускали с нексом, но вам виднее А если вернуться к сони, то только под А байонет есть автофокусные зайцы, и многие кто юзает сони, вполне успешно используют эту систему и в комерческих целях.... Я зарабатываю 3D графикой, и там история аналогична.... большинство российских юзеров юзают 3Dmax.... до того старый и упоротый и неудобный... что прям ...п....ц но не чего, терпят юзают ....ибо 55% рынка юзает его же. Почему ? Потому что юзает его сосед.... и вон тот чувак которого другие 10 чуваков зовут "профи"...и есть корявый но налаженый пайплайн по выдаче...какого-то результата.