ночью (да и вообще пейзаж) - только ручная фокусировка, причем не важно каким фотоаппаратом. Ну и superunknown всё верно написал.
bas076, более того, таких проблем нет и на 16-70, это так, просто советы, как лучше фотографировать. =)
Контрастному автофокусу темные время сутки, и тем более ночь - противопоказаны. Только ручная фокусировка.
как мне подсказывает мой опыт, фазовая фокусировка у зеркалок тоже начинает беспомощно елозить в сумерках.
Народ а на sony nex f3 подойдёт или это уже дорогой понт??? Намного измениться качество снимком чем на родной sel 1855
Если не снимать кирпичные стены, то объектив вполне работоспособен на открытой и длинном конце. Нажимабельно, излишняя резкость от ресайза.
Откуда заказывали? На коробке есть какие нибудь опознавательные знаки серии? У меня было написано что то типа S01 - ******...
Отсюда http://store.sony.ru/photo_video/nex_accy/optics/index.php?prodid=307883&acc_from_page= Опознавательные знаки, я так понимаю написанные от руки? Ничего такого не было.
По буквенному коду можно узнать дату выпуска. A - 0. B - 1. C - 2. D - 3. E - 4. F - 5. G - 6. H - 7. I - 8. J - 9.
Что Вы имели ввиду под этим вопросом , диафрагму ? Если так то самые резкие 5.6-8.0 и это не только для обсуждаемого объектива , но и для большинства других . Уместней думаю было спросить про фр , на каком фр сабж самый резкий , т.к. зумы расчитываются как правило на одно фр (среднее значение) и на этом фр они резче чем на других .
Deniszol, на разных фокусных расстояниях по-разному: http://www.ephotozine.com/article/carl-zeiss-vario-tessar-e-16-70mm-f-4-za-oss-t--review-24059 http://kurtmunger.com/sony_zeiss_16_70mm_f_4id354.html PS Почему-то полные ссылки не даёт сохранить (((
AlexZander! Конечно же я имел ввиду диафрагму. И для большинства объективов вроде как всегда считались самыми резкими дырки 8-11. А для разных фокусных опять же самой резким будет определенный, достаточно узкий, диапазон диафрагм. NEXT-7! Спасибо за ссылки. Первая не открывается, у Курта как то странно - самыми резкими 4 и 5,6 получились... Однако было бы интересно получить данные, проверенные реальными владельцами - участниками форума....
Практически у всех в районе f/5,6. При меньших дырах разрешающую режет дифракция, при больших - аберрации. У качественных объективов с хорошо исправленными аберрациями максимум разрешающей смещается к f/4, у плохих - к f/8.
Вчера заходил потестить сабж, вот такие снимки есть. Хотелось бы узнать у спецов на сколько резок данный экземпляр, есть ли зоны нерезкости по краям? По мне, так все вроде бы не плохо. 16мм на f4 23мм на f4 35mm f4 52mm f4 70mm f4