Базилика/Собор Сакре-Кер. Париж, Монмантер

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем Medikament, 16 авг 2013.

  1. [​IMG]

    ОРИГИНАЛ

    Выдержка: 1/125 сек

    Диафрагма: f/22

    Фокусное расстояние: 134 мм

    ISO: 200

    Компенсация экспозиции: 0 eV

    NEX-5 + Tamron 18-200
     
  2. #2 16 авг 2013 в 21:30 | Базилика/Собор Сакре-Кер. Париж, Монмантер
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
    По моему нубскому мнению, наверное не стоило так прикрывать сильно
     
  3. Холодновато выглядит на моем мониторе.

    Странный артефакт в небе справа.

    Имхо не очень удачно обрезаны дома на ПП.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Действительно. Почитайте про дифракцию. Нет смысла на нексе больше 10 поджимать.

    Первая мысль - "а что так мутно-то"
     
  5. на 10-ке небо превращалось в серо-белый фон...
     
  6. Так а почему HDR не сделали? Я думаю тогда бы и небо отличное было бы, и сам город контрастнее.
     
  7. Увы, но во-первых не имел при себе штатив, а во-вторых, съемка велась со смотровой площадки музея Помпиду и там поставить камеру на что-нибудь не представлялось возможным....

    Понимаю, что проблемы негров шрифа не волнуют, в смысле зрителю либо нравится либо нет, а то что по каким-то причинам лучше чем есть не получилось никому не интересно, однако по моему мнению, этот недостаток не настолько критичен, что бы отправить снимок в корзину... 
     
  8. Такой ракурс был явно выбран чтобы облака гармонично влезли. Но я бы тогда чуточку кроп сделал, чтобы хотя бы дома одноразмерные были.

    Про дифракцию уже верно отметили. Лучше было снять на 8-11 и вытянуть пересветы. Еще лучше фильтр использовать. А то мало того что разрешение упало, так и грязь на матрице вылезла (но тут уж healing brush в помощь).
     
  9. Что-то с геометрией. Он не такой вытянутый. Вероятно что-то шаманилось в DxO.
     
  10. Цвет собора и домов мне понравился... Как делали?А вот небо я бы оставил от оригинала - у Вас осно в белизну ушло и не так играет на фоне белого собора...
     
  11. Medikament, какой пересвет на ф/11? у вас 1/125 при ф/22, запас по выдержке ого-го!

    фокусное 200мм, на кропе ЭФР 300мм, соответсвенно выдерку желательно не более 1/300с
     
  12. #13 20 авг 2013 в 07:54 | Базилика/Собор Сакре-Кер. Париж, Монмантер
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
    Medikament, автоцвет в фотошопе нажал и все. Иногда функция тупит, а иногда позволяет понять куда сильно ушел кадр.


    Небо я еще дополнительно обрабатывал...
     
  13. ну так и Монмартр не Монмантер :)


    а если серьезно - может это оптическая иллюзия такая? см. обработку Alexey Kulachatov - там все ок с пропорциями :)
     
  14. Да тоже самое все
     
  15. ,


    по-моему Вы не правы, он так и выглядит - можно погуглить sacre coeur pompidou и вскрыть ужасающую правду :) просто 99,9% фоточек делается снизу, поэтому он у всех в сознании такой толстенький :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Carrion, чтобы не быть в плену распространенного форумного мифа, изучите вопрос по первоисточникам, по учебникам физики, а не по "наскальным" письменам безграмотных форумных фототроллей. А то получается слышал звон, да не знаешь где он. Даже на диафрагме f32, до дифракционного предела - как до Пекина пешком.

    Заранее сообщаю, что не обучаю физике бесплатно, тем более на фотографическом форуме. Попытайтесь разобраться самостоятельно. :) Ничего личного, без обид.
     
  17. Донки-Хот, не знаю к чему Вы, но я вижу что вижу. А вижу грязную картинку, которая к тому же в синеву ушла (возможно из-за неправильного автомата бб). И разница между 22 и 10 (а так же пережимал на веге 11у более 22) вижу хорошо. Если конечно не сравнивать уменьшенные изображения.
     
  18. Не верь глазам своим © Козьма ПрутковПоищите другую причину ухудшения картинки. Дифракция, тут, рядом не стояла.
     
  19. #20 20 авг 2013 в 23:30 | Базилика/Собор Сакре-Кер. Париж, Монмантер
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
    Ок, 

    сперва навёлся по открытой, зажал по максимуму (думая, ща как получу очишуительную резкость), снял, грязь и никакой резкости. Было там как раз в районе 30

    второй кадр на 8, лёгкая размытость, но центр намного чётче

    какая может быть причина в разной картинке при съёмке со штатива одной сцены?

    Про дифракцию я тогда не знал вообще и думал, чем уже, тем лучше

    (сцена не выдумана, снимал на подоконнике какую-то мелкую хрень на вегу 11у)
     

Поделиться этой страницей