Эхх офтопим мы сльно но раз уж зашла такая тема... Токина не такая уж и массивная. Но хотя для Некса да она гигантская Хотя самая первая Токина AT-X 28-70mm /2.8 (та что без букв ПРО и вообще без каких либо добавок в названии кроме АТ-Х) так она самое миниатюрное и легкое стекло в мире среди этого класса объективов со светосилой 2,8 между-прочим. А вот АТ-Х Про она да она погабаритнее. Как выглядит та первая малогабаритная автофокусная Токина 28-70/2,8 можно посмотреть в обзоре у Кена Роквелла. http://www.kenrockwell.com/tokina/28-70mm-f28.htm Габариты у нее чтоб вам сказать для сравнения... ну скажем такие же как у Самъянга 85/1,4 если ему не одевать бленду. Да-да! Вот такая она небольшая. Если купите версию под Кенон то в сочетании с автофокусным адаптером Mitakon AF-EOS (другой адаптер от этой же фирмы) получите себе для НЕКСа светосильный автофокусный зум за смешные деньги. На иБэй такая мини-Токинка стоит примерно 140-150 евро в неплохом состоянии + пересылка. Не более. Дороже не берите - вас разводят. Дороже это уже другие версии Токины 28-70. Отдельно добавлю: ЛЮБАЯ из семейства Токин 28-70 любит бленду и без бленды на открытой диафрагме в солнечный день теряет контраст. Многие ошибочно называют это "софтит на открытой". На самом деле просто оденьте ей бленду и поглубже. Заявляю это как владелец объектива. И еще: эта мини-Токина на открытой слегка мягкая. Не ждите от нее звенящей резкости на открытой диафрагме (хотя резкость все же присутсвует и довольно хорошая резкость но не такая как скажем у Никкора 24-70/2,8). Это отличное стекло для портретов и приятно рисует. В видео такая мягкость тоже смотрится выгоднее чем бритвенная резкость. Если нужна бритва - смотрите в сторону АТ-Х Про (но только не SV - SV бюджетная версия и оптически уступает всем остальным Токинам 28-70/2,8). Теперь по поводу веса: Не могу не подсказать коллегам решение проблемы. Никогда не видели как распределяют вес при одевании на камеру сверхтяжелых линз? Помотрите, может понравится идея Приспособление легко делается буквально у себя в гараже любым, кто хоть немного знаком с ручными инструментами и металлом. Ничего сложного. Таким образом можно снять нагрузку с байонета камеры при использовании любой тяжелой линзы. Если объектив пятки не имеет, то одну из точек опоры следует крепить к корпусу камеры. Вторая точка опоры лишь поддерживающая (регулируемая по высоте пяточка-опора). Также вторая пятка должна иметь возможность менять свое положение вдоль опорной рейки (для подстройки под разные габариты объективов). Также отмечу что подобная конструкция позволяет установить фотоаппаратуру точно по своему центру тяжести. А это в свою очередь сильно повышает стабильность удержания на штативе (не будет тряски и раскачивания).
Так вот я об этом же и говорю, что не могу линз найти конкретных ) Вот и приходится изза своей дремучести выбирать варианты с переплатой за автофокус который и пользовать не буду ) Вот сигма бы подошла будь она f1.8 для emount (взял бы обе и не парился) либо будь она под кэнон байонет и максимум 130$ за штуку тогда бы ценник был бы адекватным если суммировать оба стекла и переходник. Вот этот вариант мне симпатичен, (1-зум, 2-нужный f2.8 который после переходника превратиться в 2 (то что надо) 3- деньги разумные за такого качества результат) только о какой модели конкретно идет речь? Спасибо! Может есть какие то еще подобные варианты?
http://www.ebay.com/itm/Canon-fit-Tokina-28-70mm-f2-8-4-AT-X-FD-LENS-manual-focus-zoom-MINT-/171197913470?pt=Camera_Lenses&hash=item27dc30d97e ?
По вашей ссылке - мануальная SZ-X f/2.8-4.5 Светосила 4,5 как я понимаю вас не устраивает? Если вы хотите иметь оптически самую лучшую токину то ищите AT-X-PRO 28-70/2.8 (на рынке европы имела обозначение светосилы 2,6-2,8)
Хорошо что вы подметили чуть не купил с 4,5 ) http://www.ebay.com/itm/Tokina-AT-X-Pro-AF-28-70mm-f-2-8-Lens-for-Pentax-Excellent-/141176516932?pt=Camera_Lenses&hash=item20dec6b144 чтото типа такого я так понял??
видео не занимаюсь, но настоятельно рекомендую снять китом два видео(желательно на ходу): одно с включенным стабом - другое без. вывод сам последует собой.. имхо для видео самое главное стаб - потом аф. мануалом можно снимать со штатива. есть еще всякие риги, но кручение фокуса рукой сделает риг малоэффективным. есть спид бустер с поддержкой стаба и аф, но цена там заШкаливает.. все имхо
Это всё правда но у меня специфика такая что я буду исключительно со штатива снимать и скорее всего с фиксированным фокусом Может иногда будет механический стаб
Люди с ума посходили из 10 ревьюшек на переходник, в нете ни одного в условиях слабой освещенности (для чего собственно он и сделан) <_<
Вы не правы. Сделан он не для этого. Он сделан чтобы уместить в площать кропнутой матрицы полнокадровую картинку. А прирост светосилы с ним не столь уж заметный чтобы принимать его во внимание...
если сьемка идет со штатива, то вес не критичен(я так понимаю), а значит можно смотреть в сторону Samyang"ов.. а вообще можно попробовать http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1142&hl=fujian для начала
Посмотрел самьянг - подошел только их 35мм который стоит теже 450$ что и сони А вот девайс по ссылке это то что я однозначно куплю , спасибо
Еще немного снимков. Получаю очень большое удовольствие от этого псевдо-фф в сочетании с имеющимися у меня объективами.
NEX-5N Последние две - Super Takumar 50 1.4 на открытой, думаю диафрагма при этом в районе ~1.2, если бустер даёт один стоп. Я ничего не путаю в этом плане? До сих пор не уверен как это работает. iso 400, 1/60 iso 800, 1/100
Это вряд ли... не так сильно бустер освещение поднимает... но хоть что-то и то хлеб ) Вообще есть некий предел освещенности, где подъем ИСО уже не влияет вообще... только длительность выдержки
А вообще.., интересная тема с этими адаптерами... столько лет про них не слуху ни духу, хотя если посмотреть схемы всех светлых объективов, они в них просто тупо встроены С конвертерами тоже не понятно, те что доступны какие то идиотские ей богу, те что с задранными ценами не более чем задний линзеблок от хорошего светлого объектива. ИМХО