Fujifilm X-Trans

Тема в разделе "Другое фото-видеооборудование", создана пользователем rentgenolog, 16 июн 2013.

  1. кому надо, тот находит, а ты продолжай выискивать лайтрум, свет клином на нём сошёлся. Вот проблема то... у кого фудж есть - конвертер давно не проблема. Ищешь косяки, а я с мая получаю удовольствие от камеры. Купил бы я Х-Е2, если б было хоть мало-мальски некомфортно на 100С-ке. 100С-ка хороша, просто фокусных других захотелось. А7 тоже в руках держал перед покупкой Х-Е2, но стало стрёмно - тяжёлая неудобная железка + фотки с непредсказуемым результатом, точнее по мне так, все с предсказуемым - в корзину..
     
  2. #682 13 янв 2014 в 13:50 | Fujifilm X-Trans | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    Ну, вообще, чисто теоретически, наилучшее разрешение даёт почти байеровский фильтр, как доказывается в этой работе: http://infoscience.epfl.ch/record/50200/files/ASH05.pdf

    Его отличие от байеровского заключается в том, что синие и зелёные фильтры там поменяны местами. Там же доказывается, что обычный байер будет превосходить любую другую цветовую мозаику, отличную от вышеупомянутой (т.е. R-G-2B, обычный байер здесь будет R-2G- B) .

    Ну вот, мой давний пример. Проявлен с помощью демозаика AMAZE — всё пока не осилю реализовать демозаик основанный на какой-нибудь нелинейной фильтрации, а они ещё более эффективны: выше разрешение, эффекты муара практически сходят на нет. Ценой гораздо более серьёзного объёма вычислений, конечно.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/12196364/gallery/different/boring-comparison.png

    Всякие C1, Photo Ninja и прочие Иридиенты улучшают детализацию с икстранса, по сравнению с жипегом (он на картинке у меня справа), но не так, чтобы намного. Байер всё равно впереди.
     
  3. чёрные штрихи идут на грани разрешательной способности даже не линз, а самих фильтров. Ну, на деле даже превосходят её :)

    Это чистая удача, что мы вообще их видим :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Просто ужас какая тяжелая. Ровно на столько тяжелее х-е2, на сколько некс-6 тяжелее некс-5т. Ничего, мне утренняя зарядка помогает справится с такими трудностями.
    Может плохому танцору что-то мешает?
     
  5. с удовольствием почитываю ветку А7, чтобы лишний раз убедится :lol:
     
  6. А они, говорят, наследника NEX-7 будут делать в формфакторе А7. Наверное, возьмут ту же тушку. Кому нахрен этот гробик будет нужен, вот этого не пойму. Он же тогда по размерам и весу сравним с младшими пентаксами или сапогом SL-100. На голову проигрывая в скорости АФ.
     
  7. ну, А7 - говно, это понятно. Только вот фудж ещё большее говно: у него даже экранчик прибит. Old school shooting experience, полностью игнорирущий реально требующуюся эргономику, чтобы снимать удобно было не только от уровня глаз.
     
  8. #688 13 янв 2014 в 18:50 | Fujifilm X-Trans | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    речь не только о ЛайтРуме... а почти во всех коневертерах вылезает такой ужас с Фуджа. Система без рабочих полноразмеров. Одно мыло.

    я понимаю себя ты обманываешь, но хоть нам то не ври...

    здесь все шито белыми нитками. :)
     
  9. #689 13 янв 2014 в 18:54 | Fujifilm X-Trans | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    ага блог.... в каждом сообщении потайной посыл - "сони говно" хорошенький такой блог. :)
     
  10. #691 13 янв 2014 в 19:01 | Fujifilm X-Trans | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    еще раз для особо одаренных в плане понимания прочитанного - это не детализация! а убогий жухлый и рыхлый шарп!!!

    И то что сделал этот редактор, это тоже самое что и сделал ты соврав нам. а именно задвинув ползунок в +1.4!

    шарп с мылом - это как раз визитная карточка фуджи.

    зы

    теперь насче продаванского блога.

    мистер продаван еще и запихнул это в PNG!!! Для того что бы PNG это убожество еще резче смотрелось. Это особенности формата PNG!

    кстати такое любят продедывать микро-фанаты.. выдавая вот такие фуфловые тесты в PNG формате.

    а теперь смотрим на дерево на этом тесте... там просто вместо листиков каша пошарпленная а не детали.

    короче Рентген - тебя обманули.
     
  11. #692 13 янв 2014 в 19:06 | Fujifilm X-Trans | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    ты не понимаешь смысла этого ползунка, он для резкости даёт ноль целых фиг десятых, разве что на 3.0 изменения становятся заметны.

    уговорил. Давай меняца - ты мне свой некс 3, я тебе фудж. :lol:
     
  12. #693 13 янв 2014 в 19:11 | Fujifilm X-Trans | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    Это если бы ты хоть что-то понимал бы - не показывал бы это фуфло тем кто понимает. а пошел бы и почитал о том что такое шарп и что такое ползунки в LR,

    Все тесты с примерами в PNG можно сразу смывать в унитаз.

    Пойди на IXBT и начни читать ветки со сравнениями. там технический форум, хоть чуть чуть планку поднимешь, а пока что просто смех. Ты просто не понимаешь простейших вещей и не видишь разницу между детализацией и шарпом в стиле - матрикс отымел тебя.

    Для этого не надо иметь высшее образование, хватит 8-ми классов + ПТУ.

    просто возьми сядь и разберись. вся инфа в открытом доступе. сравни полноразмеры разные с камер разных.. посмотри там же на фотки участников и сравни со своими.. и тд и тп...

    насчет PNG - уже давно на IXBT Ловили за руку "тестеров" с PNG, прочему? Потому что в PNG очень хорошо можно "резкость" намутить и никто не заметит... именно такую где куча ровных линий.

    уже видели "тестеров"  с пошарпленными котами в PNG, которые отказывались давать нормальный джипег :)

    у меня некс-6, точно такой же как у тебя.

    [​IMG]
     
  13. #694 13 янв 2014 в 19:38 | Fujifilm X-Trans | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
    А теперь для всех желающих давайте посмотрим на "резкость" которая обычно называется шарпом наложенным на мыло:

    раскрывается:

    [​IMG]

    там на деревьях от такого шарпа - аж каша началась в виде цветной мешанины пикселей.

    даже картинка из с1 выглядит лучше если не обращать внимания на мыло. потому что нету поднятого за уши контраста и нет ощущения HDR

    зы

    чудесь не бывает.

    и то что делает это третьесортное говно иридиент делается в шопе. или хай-пас, или лаб - лайтнес - аншарп выкрученный до 60-70!
     
  14. Теперь идем дальше.

    Я взял этот кадр с примером из C1

    наложил шарп в лабе, дикий. потом поднял тональный контраст!

    и вуаля - получили убитый снимок похожий на Иридиент:

    cлева - шарп в лабе + тональный контраст накрученный, справа - оригинал из того теста

    [​IMG]

    вот это вместо шопа то что и делает Ирридиант - шарп + тональный контраст усиленный, который еще хуже сказывается на картинке.
     
  15. А как меряцца???

    Если А7Р даунсайзить до размера 16мп, от фуджа и места мокрого не останется... :)
     
  16. читать то хоть в школе научили? то что с логикой беда, итак ясно. ;)
     
  17. Читать то учили, жаль вот врать не научили...
     
  18. надо быть бааальшим фанатом ХТранса, чтобы делать такие бредовые сравнения

    Вот, пусть эти умники проявят ту сцену, с imaging resource. А то у меня пока что вот как получается:

    1) Базовые ISO (ISO100 для A7r, ISO200 для фуджа икс-про) (полноразмер по клику)

    [​IMG]

    2) Так то, ладно, базовые ИСО для намного более разрешающего сенсора, с вменеямым цветовым фильтром, а не каким-то кастомным гамном. Только вот, дальше совсем неловко получается. Берём A7r@ISO3200, проявляем софтиной, которая вышеозначенное ГАМНО не поддерживает, сравниваем.

    [​IMG]

    Вот полнаразмер файла с ISO3200 (уменьшенный до размеров говнофуджа, разумеется):

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей