Доброго всем дня. Собираюсь взять NEX 6. В продаже они везде идут с китом 16-50 . Внимание вопрос . Как этот кит в сравнении с 18-55? Я понимаю прекрасно, что оба темные и т.д. и т.п. Сам ( на зеркале ) темнее 2.8 оптикой не пользуюсь, но в связи с ущербностью системы NEX ( да простят меня участники форума ) в смысле наличия большого ассортимента качественной родной оптики, особенно светлых зумов, придется пользоваться темным китом. Только вот каким? Советовать использовать Минольтовские стекла через переходник не надо, беззеркалку хочу взять из-за компактности, кит нужен для оперативности. Фиксы докуплю потом. Всем спасибо за будущие ответы.
Собственно, правильно сформулированный вопрос - половина ответа. И если бы Вас не забанили в яндексе, вы бы легко узнали, что 16-50 более чем в двое корче чем 18-55...
немножко не коррелируют фразы. вообще, как бы 18-55 на мизер получше, но и выяснить это можно только в случае усиленного фотодр***ва. имхо выбирать можно любой, 16-55 компактнее и с электрическим приводом, 18-55 чуть больше и с ручным зумом. В любом случае, поверье, некс покажется невесомой маленькой пушинкой, по сравнению с зеркалкой.
Что за бред на счет Яндекса? Я там не был и не собираюсь. Мне интересно мнение реальных пользователей системы, а не рассуждения фантазеров, видевших аппарат только на витрине, или менеджеров интернет-магазинов, рекламирующих свой товар. И вопрос был сформулирован более чем четко. Он был про качество двух китов, а не про компактность системы с ними. Для меня любой беззеркальный кит после Tokina ATX PRO 28-70 f 2.8, который висит на зеркале, пушинкой и наперстком покажется.
Так все же 18-55 немного лучше? Я просто стою перед выбором - купить отдельно тушку и взять к ней 18-55, или взять сразу китовый набор с 16-50. А то и дабл кит с 55-210, вроде неплохой , за свою цену. Хоть и то же темный, зараза. И в чем не коррелируют фразы? Ведь понятно, что NEX с любым родных зумом будет компактнее любого зеркала с зумом в аналогичных фокусных, а на счет качественных зумов, пусть и по весу немного более тяжелых, система действительно слаба. Возьмите хотя бы Фуджик с его изумительным китом Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS, да, он тяжелее на 100 грамм чем Сонин аналог, но и качество не сравнимо.
Я к тому, что светосила и компактность - понятия взаимоисключающие. На Вашем месте я бы выбирал кит даже не по оптическим характеристикам, там практически паритет, а по юзабилити - удобству использования. Мне почему-то удобнее крутить 18-55, нежели зуммировать кнопкой. Емкость батарейки, опять же страдает. Компактность - тоже момент. 18-55 тут проигрывает. Имхо лучше попробовать в магазине объективы, да сделать для себя выбор. Ибо по качеству картинки разницы особой нет.
Вам шашечки или ехать? Зачем покупать постылый, системно слабый некс, если нравится Фудзи? Основное преимущество нексов в компактности, а в этом аспекте у 16-50 конкурентов просто нет. Разница в оптических качествах между 16-50 и 18-55 настолько мала, что заметна только пиксельдрочерам. Но, как правильно заметил Gera, "мыльничное" управление не всем нравится. Но "эйфория" от сравнения с бестолковой, большой и тяжелой Токиной, скоро пройдет и наступит осознание того, что главное преимущество нексов, компактность, с 18-55 раскрыто не полностью... Ну, как-то так.
Вы наверно имели ввиду вес, а не компактность. С этим соглашусь. Потому что сам имею в коллекции лучших представителей серии Limited от Pentax, а уж они при хорошей светосиле и отличном качестве, отсутствием компактности не обижены. Кстати хочу попробовать их на NEX 6, думаю придутся ко двору. Думаю, что зумирование ручками на 18-55 мне тоже больше подходит.
Начал за здравие... Вы ведь начинали с "оды светлым зумам", а когда Вам указали на очевидное противоречие, "перескочили" на лимитированные фиксы. К стати о лимах, у лучшего их представителя, у 77 лим, на нексе 5н, оказались совершенно неприличные ХА.
Ну это Вы грубанули конечно про "постылый" , а уж о "бестолковой и тяжелой Токине" и подавно ( это все равно, что сравнивать автомобиль ручной сборки с каким-нибудь ДЭУ Матиз, который не жалко через 3 года выкинуть на свалку и забыть, ведь настоящее богатство фотографа - стекла ( именно стекла, а не пластмасса ), а не тушки, которые устаревают уже через год, да и качество объективов, как бы это ни прискорбно звучало, год от года только ухудшается, они теряют индивидуальность рисунка, становятся какими-то стерильными, что-ли ). "Эйфория" от чего бы то ни было в фотографии, у меня прошла лет 10 назад и я давно отношусь к аппаратам только, как к инструменту, который, или работает, как я этого хочу, или нет. NEX 6 - отличный цифрозад, не обеспеченный хорошей оптикой, к сожалению. Да мне нравится Фуджик и его оптика, кстати имеющая отличный рисунок за вполне вменяемые деньги, но он, по совокупности качеств ( не только цене ) немного проигрывает NEX. По поводу компактности, они ноздря в ноздрю 120x67x43 мм у NEX против 129x75x38 мм у Фуджика при практически одинаковом весе. Носить, как многие пишут: " В кармане куртки", я не собираюсь. К "технодрочерам" себя не отношу . Миниатюрность для меня не на первом месте. Картинка, вес, возможность нормально снимать на высоких ISO, трансформация системы ( имею ввиду возможность использования , в некоторых случаях, мануальной, бестолковой, большой, тяжелой, старой оптики ) - вот мои главные приоритеты в выборе БЗ аппарата. И тут у 6-ки мало достойных конкурентов.
Вы не представляете, как Вы, правы. В отличие от действительно бестолковой и мыльной Токины, я не назвал бы бестолковым, зум Pentax*28-70/2,8. Поверьте, что не Вы один успели попробовать и лимы и звёзды, а так-же сравнить их с тамронотокинами и гелиосоюпитерами не говоря уже о Такумарах, Зуйках, Цейсах... и других ручносборных и ручнофокусных "легендах" и "мифах". Я считаю, что самая лучшая камера и объектив, это та, которая в данный момент с тобой. А у маленького некса, оказалось гораздо больше шансов оказаться при мне, в нужный момент, чем у зеркалки с толстым и светлым зумом. С тех пор как, я понял, что не техника определяет "качество" фото, меня стал тяготить вид "шрабикуса-технодрочера", размахивающего "толстым светлым зумом", а тем паче "шрабикуса-пиксельдрочера" носящего в каждом из четырёз карманов, по три "ручнофикса". Ну, вот, как-то так.
Посоветовал бы взять в ките некс-6 с р16-50+55-210. По оптическому качеству у 18-55 и р16-50 примерный паритет. У блинозума важное преимущество - компактность. Рано или поздно Вы будете использовать и другие объективы. Как правило, в этом случае китозум 18-55 ложится на полку. Вместе с тем, блинозум р16-50 останется востребованным и при наличии более серьёзной оптики из-за своей компактности.
Я не знаю какой экземпляр Токины у Вас был ( а может и не был, а Вы про него просто читали на любимом Яндексе ), но я своим более чем доволен и никогда не буду её сравнивать с Тамроном. Токина, для тех кто не знает, является первым эшелоном сторонней оптики и занимает в первую очередь её разработкой. Она разрабатывает зумы для Nikon и "не бестолковый" Pentax*28-70/2,8 является, как и большая часть современных звезд Pentax их разработкой. Это сотрудничество с Pentax продолжалось до потери им самостоятельности в 2008 году. Хорошо, что сейчас идут переговоры о возобновлении этого сотрудничества. И не надо путать софт и мыло. Это особенность этого стекла, и его надо умело использовать в своих целях. В каждом объективе, который имеет свой рисунок заложено небольшое оптическое несовершенство, именно оно и является его изюминкой ( живой пример современного оптикостроения с таким подходом - Zeiss, но не тот Zeiss, который использует Sony, а тот, что мануальный.) А "маленький Nex", которого у меня еще нет, я никогда не сделаю первой камерой, потому что первой камерой у меня ФФ Сапоп, а второй Pentax K5||S. И не только по этой причине, а по причине не великого доверия к качеству объективов Sony. Недавно избавился от зеркальной системы этого бренда, после того, как через пол года пользования с интервалом в месяц гавкнулись два объектива в самый неподходящий момент, благо были гарантийными. Я не репортажник и не считаю нужным таскать аппарат всегда с собой, NEX мне нужен для неответственных съемок в кругу семьи, отсюда и такое отношение. И оно не изменится, пока в системе не появятся , кроме некоторых фиксов, приличные объективы, а не просто тупо резкие и контрастные, которыми Вы судя по всему пользуетесь. И самая лучшая камера и объектив, это не та, которая в данный момент с тобой, а та, на которую у тебя хватило денег, потому что все мы рабы маркетинга, и покупаем не всегда то, что нам надо. Покупка любого фотоаппарата - компромисс между тем что тебе хочется, что предлагают производители и на что у тебя хватает денег. А Ваша фраза "С тех пор как, я понял, что не техника определяет "качество" фото" - это вообще что-то. :blink: Типичное рассуждение человека, любимая фраза которого: " Он отлично снимает за свои деньги" , и желающего оправдать во что бы то ни стало каждый потраченный им рубль. Вы наверно забыли времена, когда ISO 400 было потолком возможностей любого аппарата. А сейчас, я снимаю до 6000 и после небольших манипуляций могу получить приличную картинку до формата А4. Это разве не возможности хорошей фототехники? Видно у каждого свои " шашечки, или ехать" Ну, вот, как-то так.
Спасибо большое Gera и Александр777 за конструктивные советы. Выбор для себя сделал, возьму дабл кит - 16-50 ( прибавка 2 мм на широком конце не помешает ) и 55-210. Потом возьму 18-55 и сам сравню в лоб, а лишний продам. Для семейного круга думаю будет самое то. Думаю тему можно закрывать.
Когда первой камерой, у Вас, будет Hasselblad H5D, а второй Pentax 645D, приезжайте в нашу деревню, лейками меряться.
Ну что ответить человеку, у которого судя по всему есть какие-то комплексы неполноценности???? Хасселя брать не собираюсь никогда, как и Лейку. Один, думаю никогда не понадобится, а на счет другой, дешевые понты ( хоть и за большие деньги ) это не мое. 645-й - интересный аппарат, но я не на столько большой фанат пейзажей, да и цена системы мне не особо нравится. Так что в Вашу деревню съездить наверно не судьба, лучше Вы к нам в Ростов-на-Дону. Надеюсь разговор с Вами закончен. На дальнейший Ваш холивар отвечать не собираюсь. Будьте счастливы и удачных снимков.
У меня в наличии именно комплект дабл кит 16/50 и 55/210, правда с шестеркой. Первый оправдал себя на все 100%, со вторым проблема - оказался мягковат для улицы ( может мне не свезло?), сейчас сравниваю его со своими старыми пленочными стеклами, и приглядываюсь к универсальному 18/200 - несколько раз попадал в ситуацию необходимости резкой смены фокусных.
Так я и собираюсь такой комплект взять, именно с 6-кой во главе, или в "заду" , просто без видоискателя не представляю себе фотоаппарата. С 55-210 Вам скорее всего не повезло, поэтому сам в раздумьях, в дабл ките ведь выбрать телевичек не получится. Видно буду брать отдельно. А 18-200..... Ну не знаю. Всегда считал, что нет ничего хуже универсальных вещей. Да и по опыту общения с зеркальными тревел зумами понял, что практически всегда треть диапазона сливается по-черному.
Kirsan, я на 55-210 не жалуюсь. Имел и лучше (70-200G), но больше и дороже. Для редких кадров в путешествиях, когда тащить что-то тяжёлое совсем не хочется, он вполне нормальный:
Тоже так думал, пока не потестил немного ( у сына есть 18-200). У 18-200 небольшой провал в районе 100 мм по резкости по сравнению с 55-210. На длинном конце они практически одинаковы. В диапазоне 18-55 тоже практически одинаковы с китозумом. То есть, если разговор только об оптическом качестве, комплект 18-55+55-210 выдаст практически то же, что и 18-200. Другой вопрос, что некс с р16-50 компактен, а с 18-200 будет здоровый всегда. Тут уж кому что нужно. В поездки беру 55-210 отдельно и пользуюсь им редко, хотя вполне могу брать 18-200. Просто мне так удобнее.