На счет ХА тоже приятно порадовало, зеленое иногда видел на провокационном фоне, и то даже не трогал его. Насчет резкости даже не сравнивал с Sigma 30.Хотя для сравнения нужен один и от же объект, при одинаковом свете( фишай при определенном дневном свете показывает поразительную резкость,при ином свете нормальную)Задачи у мануала и АФ порой иные. Мануал хорош для пейзажей, выставил бесконечность и стреляй не целясь.Хорош и для стрита при движениях навстречу(АФ все таки запаздывает). Да и навскидку удобней.Всего лишь две дистанции 3 и 5м, которые при определенной сноровке уже видишь не меряя( чувствуешь рубеж для открытия огня) Насчет квадратов не знаю.У меня либо 1.7-2.8 для размытия фонов, либо 5.6-8.0 для охвата всей сцены в фокусе. Хотя из виденных ромбиков, они скорее делают фон четче, чем отдаляют его от объекта.
Немогу никак подобрать смазку для геликоида.Родная почти высохла и я ее смыл когда переделывал под Емоунт. Объектив крошечный, кольцо фокусировки узкое и получается близко к приделанному адаптеру. Попробовал циатим, потом заменил на силиконовую, которая стала что-то быстро густеть. Теперь придется наверное все смыть и попробовать что-нибудь еще , более жидкое. Может кто подскажет чем еще можно смазать. Там латунный геликоид, по сторонам с двумя видами резьбы-многозаходная крупная для самого геликоида и очень мелкая однозаходная для основы(держателя)-думаю что как раз она начинает заедать. Пока вот мучаюсь, но охота поснимать квадратики и архитектуру. http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/806458/ «БЦ "Балканы"» на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/806457/
Снимаю сейчас стрит этим стеклом, потрясная картинка прямо из камеры, ничего не надо править. Отложил пока зуйку 35, снимаю этой ибо шире и светлее. Заодно померил фокусное в сравнении с китом-оказалась точно 32 мм, а вот 35 зуйка получилась где-то 36 мм. Цвета и контраст на зажатом у стекла изумительные.Несколько свежих фото, пока еще погода позволяет. http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/816542/ http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/816544/ http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/816539/ http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/816547/ http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/816541/ http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/816540/ http://fotki.yandex.ru/users/adikor/view/816548/ Сейчас стекло гуляет со мной штатником на нексе.
Отличное стекло. Разве что квадраты в боке) у меня сейчас зуйко 38мм штатником работает. Привык уже наводить).
Более жидкое не надо - вытечет. Надо или качественную консистентную силиконовую смазку(та которая "начала густеть" судя по всему вообще подделка), или хотя бы просто качественную консистентную(на синтетическом масле и комплексном мыле). Я намучившись с поддельной СИ-180 заказал смазку в США через ебей: http://www.ebay.com/itm/271194713421 , пока проявляет себя лучшим образом.
Да мне тоже было очень интересно,я сам поклонник всяких гаек, лимончиков,звезд и т.п. и вот как увидел первые фотки сразу решил себе эту цацу для игр с боке сделать(какой-то советский редкий полтос с квадратной диафрагмой не давал спокойно спать по ночам). Иногда выходит прямо как пазлы какието «F2.8» на Яндекс.Фотках «F 4.0» на Яндекс.Фотках или демозаик-антифейс «F 4.0» на Яндекс.Фотках Детализация на поджатой тоже поражает, вес фотки 8,5 мб(там еще полфотки -небо), против обычных 5-6мб «F 8.0» на Яндекс.Фотках Панорамки теперь буду этим стеклом снимать, хоть и узковатый немного, зато резкость отменная, без ХА, хороший контраст. «F8.0» на Яндекс.Фотках «F8.0» на Яндекс.Фотках
Первое с квадратами получилось гармоничным. А так я его очень редко получаю это квадратное боке. Если снимаю на 8, то даже при фокусировки 3-5 м их узреть не смог. Если ближе тогда попались парочка кадров. По детализации на закрытой она для меня затмила Сигму 30/2.8. Особенно поражают края. Ощущение что в краях резкость даже по хлеще. И эти дерзкие края порой удивляют на открытой.Если полоска ГРИП идет от центра кадра к краю, то самое резкое место на краю. Допускаю что виньетка её усиливает, но все же))
Да я тоже в восторге от краев, наверное так и есть, заметил это даже на зуйке 35. Квадратики в боке лучше всего видны на Ф4, а вот на Ф5,6 их уже не видно почти. Сигма 30 тоже есть и я почти ей сейчас не снимаю, да и она иногда хроматит по углам, чего на зуйке нет в принципе и цвета у нее обычные-не вдохновляют. А вот зуйка выдает какие-то необычные цвета, мне чем-то они напоминают божественные росписи на стенах в базиликах и картины в Венеции-больше не знаю с чем сопоставить. Что же бля эти японцы намешали в стекло полвека назад?!
Dimon,Думаю не мешали особо.Хотя знаю кварц из одних источников бывает уникальным, из других скорее техническое сырье)) Как и песок песку рознь. Ну и время добавило свои оттенки . По цветам напоминает золотистую охру смешанную с умброй нанесенную прозрачным слоем. Желтовато,оранжевый + зеленовато коричневый.
Очаровательное стекло, бокеха класс, всего 3мм разницы с зуйкой 35, но рисует совсем по другому. Уже месяца 2 как штатником трудится. Немного осенних красок свежих «Краски осени» на Яндекс.Фотках «Краски осени» на Яндекс.Фотках «Краски осени» на Яндекс.Фотках «Краски осени» на Яндекс.Фотках «Краски осени» на Яндекс.Фотках «Краски осени» на Яндекс.Фотках завтра еще наверное возьму парочку других стекол поснимать такую красоту.
Dimon, Наверное таки пошукаю на инжапане донора, да скручу себе такое на семерку на веки-вечные, особенно если таки на А7 в будущем перееду
Всем привет! Насмотревшись фотографий на форуме, решил сделать такой объективчик себе. Раскурочил olympus eed до такого состояния, дальше появились вопросы: - Я правильно понял, чтобы получить минимальную дистанцию съемки, надо проточить по часовой стрелке верхнюю прорезь под шток ? насколько далеко? - Кольцо фокусировки фиксируется со щелчком в нескольких положениях (0.8, 1.5, 3м) Как сделать плавный ход без фиксации? - Легко ли снять заднюю крышку? никакие пружины не разлетятся? - Как юстировать на бесконечность? Спасибо!
1. Винтами откручивается вся серебристая задняя часть. 2. Пластина-пружина, под которой шарик-фиксатор положений (0.8, 1.2, 3м), но если открутить всю заднюю часть, то он выпадет и больше не будет мешать. 3. Пластина уже не нужная. Откручиваем и выкидываем. 4. Рычаг управления затвором-диафрагмой. 5. Ось управления диафрагмой. 6. Ограничитель фокусировки. Отъюстировать можно освободив кольцо фокусировки чёрное(3 гужона) , но в небольших пределах. Надо максимально точно попасть в рабочий отрезок. Я буду на токарном точить переходник из м39. Там проточить диаметр и двумя гужонами зафиксировать в паз на серебристой задней части. Ещё один момент. Диафрагма в положении 1.7 не полностью открыта(квадрат с диагональю в диаметр линзы), а в положении "авто" - полностью . Проточить по часовой стрелке верхнюю прорезь до уровня отверстия в пластине 3, т.е. где-то в 1.5 раза увеличить, это максимум, дальше не надо.
На моем на 1,7 полностью открыта, также как и в положении авто. На "ненужной пластине 3 сделал стопор и подогнул ее-в результате штырек оси 5 упирается в паз на дырке 1,7 и дальше на "авто" не едет-это чисто для удобства. Интересно кто сколько проточил под штырек 6, тоже была такая мысль, но сам объективчик маленький, хливкий немного, решил пока не трогать. До скольки можно проточить? и сколько получается МДФ?
Опытным путём установил, что на моём объективе кольцо управления диафрагмой имеет небольшой ход относительно оси 5. Т.о. ставлю кольцо на 1.7, а сдвигая ось 5, могу полностью открыть или чуть прикрыть(квадрат с диагональю в диаметр линзы) диафрагму.