Резкие объективы для пейзажа.

Тема в разделе "Общий раздел по объективам", создана пользователем nex_Sound, 22 апр 2013.

  1. Всем привет!

    Нужен резкий светосильный объектив для пейзажей.

    Засматриваюсь пускаю слюни на CZ 25/2,8, НО - цена собака кусачая....

    Кто может посоветовать альтернативу? Буду благодарна, если выложите фотки в оригинале (без программной обработки, только конверт из рава). Планирую горные походы и много съемки на рассвете-закате.

     
     
  2. Родной 10-18. Для пейзажей самый раз. Насчёт "самого резкого" 25/2,8 проконсультируйтесь с Леопольдом, у него он был (или ещё есть). Этот биогон линза неплохая, но для съёмки пейзажей не самая лучшая.


    И не совсем понятно, для чего Вам для съёмки пейзажей светосильный объектив? При съёмки большинства пейзажей требуется широкая ГРИП, что достигается поджатием диафрагмы до f/8 или даже f/16. А на таких дырах практически "все объективы одинаковы".
     
  3. Где-то на барахолке проскакивал Olympus Pen FT Zuiko 25/4.
     
  4. Я в качестве ширика пользую ГДРовский CZJ Flektogon 20/f4, старый, большой, тяжеленький, резкий.
     
  5. Sound, а 25 2.8 и на открытой зажигает кстати) 
     
  6. надо побороть жабу, резче CZ 25/2.8 найти трудновато, правда действительно нужно спросить Леопольда на счет колоршифта - у Вас ведь nex5 - проблемная в этом смысле матрица - 5N-5R-6 - уже без проблем...2) из более дешевых, может быть - Zuiko 24/2.8 http://www.16-9.net/lens_tests/best24mm.html но к ней обязательно будет нужен очень точный переходник ОМ-Nex, поскольку одна из линз плавающая - в случае перебега все картинка поплывет... 

    3) и наконец за $100 - Сигма 30/2.8 - на f5.6-8 детализация в дальнем поле, имхо, отменная (при условии правильного экспонирования и ББ). 
     
  7. Вы правы, на f16 почти у всех линз будет мыльное мыло... :)   ;) (я лично выше f8 не зажимаю ни при каких условиях...)
     
  8. нарыл у себя и полноразмеры с обеих линз - как и заказывали без обработки, только конвертация в ACR по дефолту, даже шумы не давил на первопятаке :)

    Н. Zuiko 24/2.8 nex5R iso 100 f8 (контровой-боковой, резиновая бленда)

    [​IMG]

    SIGMA 30/2.8 EX-DN nex5  iso 200  на разных дырках (условия освещения тоже - не сахар...)

    f2.8

    [​IMG]

    f4

    [​IMG]

    f6.3

    [​IMG]

    f8

    [​IMG]

    оригиналы по клику на Яндексе 

    приятного попиксельного просмотра (если захочется :) )
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. Да это не я прав, умные люди задолго до меня заметили. Процитировал прописную истину, взяв её в кавычки. У биогона, действительно, смогли достигнуть дифракционного предела разрешения, корректно скомпенсировав влияние аберраций. Но тяжело сказать, что эта линза ещё чем-то другим выдающаяся. Зачем Вам достигнутые в лаборатории 400 линий на мм (для синего цвета), если матрица всё зарежет на 90? Картинки что с дистогона с его тоже немаленькими 270 лин/мм и этого биогона будет совершенно одинаковыми по резкости. Леопольд в своё время делал парные снимки, выложив их на сайте. Не отличаются во всём диапазоне относительных отверстий. Отличаются объективы только ценой. "Если нет разницы, зачем платить больше?".
     
  10. согласен, - имхо, только на тот случай, если есть шанс заполучить и лучшую матрицу (в отдаленной пока что перспективе :)
     
  11. спасибо за советы, сейчас буду гуглить-смотреть.
    - поясните, пожалуйста, что такое жаба? Я еще плохо понимаю в этом жаргоне))
     
  12. сори, имел в виду, что не все дорогое - плохо :)
     
  13. 2 - Кстати, на сегодняшний день (после того, как плотно подсел на Реn 38/1.8) охотно поменял бы свой ОМ 24/2.8 на Реn 25/4, причем без доплат - и Бог с ними, линиями :lol:
     
  14. #14 23 апр 2013 в 11:47 | Резкие объективы для пейзажа.
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
    Жаба - Часть сознания, ответственная за охрану кошелька, жадность, скаредность.
     
  15. Ну зачем так сразу? Бережливость, экономность, умеренность в расходовании жизненно важных рессурсов :)
     
  16. Поняла))) Извиняйте, не сразу оценила юмор!
     
  17. Жаба

     
  18. #18 23 апр 2013 в 17:07 | Резкие объективы для пейзажа.
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2013
    А если по теме, в горных походах на полном кадре для пейзажной съемки наиболее востребованы  фокусные расстояния 24 мм, зум 70-200 мм и 14мм, соответственно для Некса с учетом кропа-  10-16 мм и 35-135 мм.  Поэтому родной 10-18 мм наверное самый удобный вариант плюс зум Минольта 35-70 макро версия. Или вместо 10-18 взять 24 мм ( Олимпус 24\2.8,  Никон аис 24\2.8) можно снимать панорамы.

    Диафрагмы меньше 4 редко востребованы, только для специфических ситуаций, в основном 5.6-11. Автофокус необязателен, а для качественной съемки даже вреден (если только не имеется в виду съемка на ходу, помахивая камерой направо-налево). Для гор, особенно рассветов закатов нужен штатив, набор градиентных фильтров и пульт ДУ.
     
  19. AlexPaul, дайте мне свой Cуммикрон 35/2, а все остальное - в пропасть... :D  

    (пс. включая - в пропасть штативы, набор градиентных фильтров и пульт ДУ - буду ставить nex на плоский камешек и включать автоспуск 10 сек :D

    ппс. "дайте" - это шутка, ес-но :lol: :lol:)  
     

Поделиться этой страницей