Проблемы с внешними вспышками на NEX 5N

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем Karnos, 20 фев 2013.

  1. Друзья,

    Не сочтите за труд если повторил какуюто тему я тут новичек - а на форуме столько всего.

    Короче у меня SONY NEX 5N. Недавно ходил в студию - хотел пофоткать с внешним светом - и не получилось:

    1. Я купил на ЕБАЕ горячий башмак под СОНЬКОВСКИЙ разъем. Прикрутил туда синхронизатор или как его называют который запускает вспышки --- ноль реакции --- вспышки не горят.... 

    но так как время в студиия  тратил то решил что по идее должны вспышки через внешнюю световую синхронизацию работать.

    2. Поставил оригинальную вспышечку. Как бы настроил по светомеру и тестовой пыхе параметры. Стрельнул --- не получилось...

    Все темно. Как сказал мой знакомый фотограф который там был - типа есть такая проблема когда фотик не видит внешние вспышки...

    Если честно то я не понимаю - ставил значение от 1/40 до 1/130 секунды  --- никакой разницы.

    Пробовал колдовать с внутренними параметрами вспышки типа SLOW SYNCHRO и REAR --- но вроде тоже никакого результата...

    Я не знаю что там происходит - или это проблема с синхронизацией или как еще он ее "не видит"...

    Очень хочется поснимать в студии, особенно купил портретный объектив.

    (А может это горячий башмак с дефектом - я кстати на ебае уже новый заказал благо недорого, но не факт что заработает)

    (и почему когда у всех все синхронизируется - здесь нет???)

    Может кто подскажет чего. Заранее благодарю.

    Леон
     
  2. Скорее всего переходник(который  "горячий башмак под СОНЬКОВСКИЙ разъем") дефектный. Там начинки - платка с разъемом и парой деталек и два проводка, можно разобрать и посмотреть, возможно, просто проводок отвалился. От настроек камеры срабатывание вспышки через такой переходник не зависит.

    При использовании студийного импульсного света от выдержки мало что зависит(если слишком короткая - кадр будет "полосатый"), так что можно поставить 1/125 и не трогать. Изменяется только диафрагма и мощность импульса вспышек. 

    Чтобы работала синхронизация от "оригинальной вспышечки" надо на камере поставить режим "М", тогда вспышка не будет делать измерительного "предпыха", сбивающего с толку синхронизаторы. Ну и "подавление красных глаз" отключить, конечно.

    Чтобы на экране было видно, куда наводиться(камера о внешних вспышках "не знает", потому показывает тьму ебипетскую) надо отключить в настройках "отображение эффектов Live View".
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Karnos,  от родной внешней вспышки зажечь студийный свет очень тяжело. Родная вспышка очень умная и не имеет ручного режима вообще. Что нормально зажигать студийный свет от родной, то родную необходимо прикрыть чем-то черным матовым (тканью какой-то) по угол 45град. в общем там танцы с бубном нужны еже те.

    Я в студии снимают на 1/160 - 1/200 диафрагму от 9 до 13, ИСО канечно 100. остальное регулирую светом.

    Купил на Ебайе сразу радиосинхронизатор под соню НЕКС, все работает.

    а на форуме уже обсуждали, почитайте может найдете что полезное 

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6654

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6930

    Хороших Вам кадров. :)
     
  4. #4 20 фев 2013 в 10:17 | Проблемы с внешними вспышками на NEX 5N
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2013
    Поджигал от системной пыхи 20S пыху YN560EX.


    Пыхает при настройке без пропуска пыха, только мощность надо хорошую ставить, так как вспышке приходится 2раза подряд пыхать.


    Без пропуска предпыха снимать можно серию.


    Системная пыха явно имеет TTL и снижает мощность при совместном использовании с внешней пыхой, поэтому можно пыхать большими сериями


    С настройкой пропуска отлично пропускает предпых и на всю мощь отлично работает, но серия не получится, системная 20ка заряжается долго, так как работает на всю мощь.


    Сейчас уже вторую заказал YN560третья версия, так она уже со встроенным радио синхронизатором идёт.


    Лучше заказать радиосинхронизаторы и проблем не будет.
     
  5. Спасибо. Попробую все сказанное в на выходных.

    Может я не корректно выразился по поводу пункта 2.: внешние вспышки пыхают (при срабатывание китовой вспышечки), но на кадре ничего не отображается то есть как будто нет синхронизации с затвором.

    Попробую действительно отключить этот "LiveView".

    Хотя остальное было и так - ручной режим М и никаких красных глаз...

    Хотя перепроверю...

    По поводу пункта 1 ставил радиосинхронизатор на горячий "башмачок" но он не фурыкал, хотя тут же пробовали на приятельском КЭНОНЕ все работало. Скорее всего китайское чудо - башмачок виноват.

    Ладно спасибо пока. Дома нет возможности протестировать... Отпишусь как смогу.
     
  6.  Спасибо конечно, но к сожалению я не радиотехник хотя знакомые есть, но думаю до этого не дойдет. Буду ждать горячий башмак который должен новый заказанный вот вот прийти.

    А что мое мнение ошибочно разве они не должны по тупому просто срабатывать от пыха своей вспышки? То есть они и срабатывают но судя по всему не синхронно. Просто я по наивности думал что вся фототехника в этом плане работает одинаково. Надеюсь горячий башмак + стандартный радио синхронизатор все сделают. Но пока нет возможности снова проверить.
     
  7. Вот и у меня такая же ситуация была. башмака нет, включил студийные вспышки с пилотным светом, свою родную вспышку- кадр тёмный. Студийные вспышки срабатывали от вспышки некса. выключил студийные вспышки полностью, при тех же настройках кадр освещён нормально. Не пойму, как такое возможно. должен ведь пересвет быть, а тут всё наоборот... При съемке на плёнку включал пилотный свет, но он слишком слабенький. на 400Iso выдержку ставил 1/10. При съёмке нексом приходилось всё выключать по описанным выше причинам.
     
  8. Ramirez, тоже сталкивался с таким, дело в том что родная вспышка очень умная, она делает предпых всегда, для замера экспозиции, в это время пыхают студийные вспышка, экспозамер происходит в момент срабатывания студийного света, потом студийный свет гаснет, и в это время камера как раз делает кадр, который получается жутко недоэкспонированным. Можно перекрывать примерно под углом 45-50град в горизонтальной плоскости вспышку, у меня так выходило. прикрывал крышкой от обувной коробки черного цвета. но лучше купить за 10-13у.е. адаптер на Ебае и будет Вам счастье :)
     
  9. Не знаю, интересно ли эта тема еще кому-то, но вдруг - моя вспышка Yongnuо 568 EX II (когда-то была куплена для Canon) великолепно работает с нексом (Nex 5N). Синхронизация по второй шторочке, соответсвенно ведомую в режим Slave II и в М - TTL конечно не работает :) А дальше по надобности. Мощность накамерной вспышечки в минус, но не до конца - опять-таки по ситуации. Студийный свет поджигать не пробовала, в субботу будет съемка, обещаю потестить :)
     

Поделиться этой страницей