Банальная физика - это закон Ома, с шумами наверное не так однозначно, факторов, определяющих шумность довольно много, в том числе и температура и алгоритмы обработки. Я бы осторожнее все сваливал на мегапиксели.
July, физика-то как раз говорит о том, что шуметь они будут одинаково в расчете на площадь матрицы. Разница будет именно за счет алгоритмов обработки. Ну и, конечно, от оптики все очень сильно зависит на семерке
Плотность пикселей на 1 ед площади матрицы больше, как вывод более шумна. А обработка и прочее применима к jpeg, в RAW мы имеем практически слепок с матрицы. От оптики шумность матрицы не зависит.
шумна - это если рассматривать так, что размеры пикселей на экране будут равны (но физически-то они не равны!). При одинаковой площади снимка на экране (ну, или на бумаге) они (шумы) будут идентичны. Просто разрешение матрицы в случае семерки позволяет их (шумы) увидеть От оптики шумность матрицы не зависит, это я так, в сторону отступление. если сравнивать аппараты на дешевой оптике, то они будут одинаковы. На дорогой разницу видно, снимки на семерке резче
Правильно. А вот к шестерке данное прилагательное не прилагается: середнячок по всем показателям, вырыавющийся вперед по совокупности параметров. Одним словом - шестерка. Мне купить семерку мешает 7n. Ждемс.
Да ладно Вам, в шутку написал, без злого умысда Себе взял 6 по ряду уже неоднократно озвученных причин. Мне просто семёрка в дополнение к а99 не нужна. Я не большой гурман фототехники и не могу прндставить с моими скромными запросами, что бы смог снять семёркой и не смог шестёркой с аналогичным качеством. 24 мп на кропе кажутся избыточными. А мне этого "середнечка" с головойм достаточно. Хороший любительский фотоаппарат, потенциальные возможности которого вряд ли когда научусь использовать полностью. Очень бы хотелось, что бы все владельцы семёрок, надменно поглядывающие на некс-6, чаще радовали форумчан своими фотографиями, демонстрирующими безоговорочное преимущество некс-7. Пока я такие фотографии видел у Hellzau, но он и с телефоном многим бы дал большую фору. А так потенциальные преимущества аппарата (а они, безусловно, должны быть) просто не раскрываются. А если нет разницы, зачем платить больше?
Хоть и частенько, но не всегда. В связке с 10-18 эти мегапиксели очень даже работают. Кстати, вчера сравнил с Minolta MD 35/1.8: на семерке детализация много лучше, внучкины реснички прорисовываются, а на шестерке едва видны. Но лично для меня шестерка удобнее по управлению, поэтому для обыденной съемки чаще пользуюсь ею.
Stubborn, Потом Вы порадуетесь попиксельному рассмотрению снимков на низких ИСО, приведёте их к реальному удобоваримому размеру и дальше снимки, полученные шестёркой и семёркой отличить не сможете. Перед тем, как купить шестёрку (до этого был 5n), делал для себя парные снимки двумя аппаратами с использованием 24мм цейса. Попиксельно семёрка шумит больше, это заметно даже на малых исо (и это очевидно), но после приведения к одному размеру (скажем, 10мп), отличия исчезают. По логике, у шестёрки должен быть больше ДД (хотя смотря как его измерять и что хотеть получить на выходе, у разных тестеров получаются диаметрально противоположные результаты), но на результирующих, приведенных к одному размеру снимкам этого не чувствуется совсем. Поэтому для себя необходимости в семёрке не обнаружил. 16 мп матрица на сегодняшний момент устраивает полностью.
Я бы вот с удовольствием сравнил свою семерку и шестёрку, но в пределах досягаемости есть только F3, к сожалению. Если же сравнивать просто матрицы 16 и 24 мп, особенно для портретов, то после обработки - один фиг, я даже скажу, что картинка со старых мануалов типа роккора 50/1,7 на 16мп мне нравится чуть больше, уж слишком дотошно семерка со своими 24мп показывает все косяки оптики Но по возможностям управления и кастомизации кнопок семёрка супер. Но в свете слухов о 7н текущая семерка очень сильно теряет в привлекательности покупки.
Александр777, семерка и правда дает больше детализации на дорогой оптике, что дает больше возможностей аккуратной портретной съемки. В "повседневной" жизни один хрен. Scratch, пока ждешь новый аппарат, то уже годик пройдет. Я вот семерку купил зимой, и уже тогда "ходили слухи" о девятке, но так и никуда не пришли, а за это время уже прилично отщелкано "старой" семеркой
Disintegrator, Ну на слухи о девятке как-то всё равно, даже на дико оптимистичные(это те, где цена 2к евро) Я сам хотел сначала брать шестерку, но у меня была ситуация, когда шестерка еще только в смутных анонсах была, а деньги есть здесь и сейчас, причем не факт, что получится их сохранить эти несколько месяцев ожидания, да фотографировать хочется, поэтому взял б/у семерку по неплохой в принципе цене. Как любитель, после работы с семеркой могу сказать, что 24мп - приятно, но необязательно для любителя. Кстати, из-за них пришлось малость обновить компьютер
Так некс, в основном, для повседневной съёмки и берут.Больше года назад, когда о шестёрке только мечтали, а семёрка вовсю продавалась, высказывал свои хотелки по ней на старшем форуме: http://sony-club.ru/showthread.php?t=61157&page=18&p=924742&viewfull=1#post924742 Они полностью сбылись, поэтому шестёрку взял совершенно осознанно.
Scratch, да, комп старый у меня тоже тормозил безбожно пришлось поменять видюху и память добавить Валександр777, да шестерка прекрасный аппарат, но только он не лучше семерки
Вопрос спорный. Смотря кому что нужно. Хужесть или лучшесть - понятие относительное. Смотря по каким критериям качества оценивать.
Согласен, но это если без кадрирования. Если из кадра нужно что-то вырезать, то лучше иметь больше деталей. А так, если печатать кадр целиком, то разницы не видно. Да и 12 мп с А700 тоже вполне достаточно. Тут у меня была одна работа, целую толпу нужно было снять и напечатать постер. Получилось нормально только то, что снято семеркой, остальные (NEx-6 и А700) сделали лица неразличимыми. При этом на семерке и шестерке использовался один объектив. Понятно, что это редкий случай, когда сыграла разница 16 и 24 мп. Различие в полтора раза по площадке это всего 1.2 раза в линейных измерениях, что обычно, действительно, пренебрежимо мало.
У меня остались вопросы по поводу выбора 6 или 7. 1. Тут пишут что в 6 автофокус лучше, хотя в описании написано что в 7 есть контрастный AF (или Eye Start). Где же правда, где автофокус лучше? 2. Ничего не видел про скорость автофокуса - сколько он вообще и есть ли разница между 6 и 7. 3. Предполагаю что стандартный объектив к 7 (SEL-1855) лучше стандартного к 6 (SEL-P1650) - это так? Какой комплект вы бы выбрали: а) Боди + стандартный объектив (SEL-1855 или SEL-P1650) б) Боди + стандартный 16-50 + стандартный 55-210 в) Боди + любой другой объектив для повседневной сьемки (какой?)
sm21, Для начала, функция Eye Start к методу фокусировки не имеет никакого отношения А все остальные вопросы уже по десятку раз разобрали, всем уже просто не хочется повторяться. Насчет кто бы что выбрал - дайте хотя бы более точные определения задачи, для чего вам камера. "Повседневная сьёмка" у каждого своя, я вот девушек фотографирую, а товарищ у меня некс для гулянок купил, а знакомый - на велосипеде чтобы кататься. А вы что хотите делать?
А как с шириком Ваша семёрка себя чувствует? У Славы, например, на снимках с 10-18 колоршифт глаз режет http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=7264&p=215809 . А у Вас? На некс-6 такого нет.
Прекрасно чувствует, нет шириков А если серьёзно, потому и спросил, что человек планирует снимать, если в планах использование широкоугольной оптики, то семерка не лучший выбор, потому что там колоршифт можно словить уже на китовом 18-55, не говоря уже про 10-18. Да, это лечится в редакторе несложными манипуляциями, но это дополнительные манипуляции. Для домашнего видео вроде как шестерка тоже поудобнее, потому что нет перегрева. (сразу ответ на вопрос, нафига дома снимать уверенно несколько раз по 30 мин нон-стоп - да хотя бы детский утренник, вполне себе домашняя задача) Семерка, при всех танцах с бубном, не даёт уверенности в непрерывной сьёмке, вот только в прошедшую субботу в очередной раз на этом споткнулся.