Фокусировка в С3 многозонная, F8, проявка DxO по умолчанию. P.S. В Dx0 пока модулей для нового блинчика нет, видимо берёт от 16F28.
Мда... Я понимаю, что стекла с разными ФР сравнивать некорректно, но вот, к примеру, это снято копеечным, всеми ( и мной , тоже), обруганным Индустаром 61 http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/16419511.0/0_a1d14_5d58c451_orig
NEX 5R, объектив который в этой теме обсуждается. Если нужно моё мнение, то я доволен объективом. Снимал до этого 16мм блинчиком. Не очень нравилось. Потом снимал SEL18-55, на 18мм вроде лучше, но тяжёлый и громоздкий. А этот устраивает в принципе, хотя может есть и лучше что нибудь.Единственно двадцаткой будет сложно снимать панорамы с динамическими сюжетами: шторм, какие нибудь спортивные мероприятия, - но для этого наверно придётся фишай брать, вот только какой не могу определится... Был бы благодарен если кто нибудь ссылку бросил на достойный фишай...
Фишаем панорамы снимать это круто. Как Вы их состыковывать собираетесь с дикой бочкообразной дисторсией? Не лучше ли в сторону 10-18 посмотреть?
Так сферические панорамы зачастую именно фишаем и снимают. В первую очередь из-за того, что для сферы обычно достаточно 4 кадра по сторонам света и 2 для зенита и надира. А учитывая что KiteVlad по всей видимости снимает с удаленно шара или змея, то чем меньше нужно снимков, тем лучше. Такие панорамы обычно делаются для эффекта присутствия и там детализация и качество не на первом месте, противоположный случай — многорядные гигапиксельные панорамы снятые телевиком.
За меня уже ответили Да, вот именно, что особую детализацию в нынешнем заказе у меня не просят, но так как по заливу будут носится аквабайки, а от них будут разводы волновые, то двадцаткой будет очень трудно состыковать потом снимки, и даже шестнадцатый сильно узкий. Спасение только фишай мне кажется. А так снимаю с воздушного змея только двадцатым и детализация нормальная, для данного вида съёмки и нет особых паралаксов.