Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Shrek, 23 янв 2013.

Метки:
  1.  Мне будет сложно  изменить собственные  представления из общения на форуме. Скажу по секрету - в этом бизнесе проработал более 11 лет. 

    Если вам что-то не понятно в расшифровках моего мнения, то не придавайте значения. Привычный сценарий - первые страницы любой темы до появления продукта не несут смысловой нагрузки. 

    Мною хоть проявляется интерес к оптической схеме объектива. Вас как я понял он не интересует. Появится схема,  с удовольствием выслушаю ваше мнение, если захотите выразить. А так общаться учить друг друга стоя писать, не мой стиль, а у вас же это получается  "по принципу сам дурак  :) "
     
  2. To sv-sakh

    Подобное я читаю постоянно, но у меня таких проблем не было, если не считать небольшой дисторсии (естественной при таком ФР), мыла по краям и углам не замечал.Было лишь небольшое падение разрешения...сейчас поищу снимки для иллюстрации
     
  3. #203 30 янв 2013 в 11:20 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
    Ради чего тут резать края?


    Дисторсия естественна для такого ракурса


    ХА -не особо заметна. ( на Nex-5N и более поздних ее бы вообще не было)


    Падение разрешения по краям до "мыла" не дотягивает. Если бы делал RAW с обработкой, получилось бы ровнее и чище..


    http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/162223423.0/0_106481_2aa68723_orig


    И зачем я его продал?


    Жду 20F28...
     
  4. на мой взгляд дилетанта, я не понимаю таких фоток - когда резкость по всему снимку, нет перспективы и только и думаешь, через сколько метров эти паралельные сойдутся. Объясните в чём тут ценность?
     
  5. George Rifle, на вашей фотографии такое мыло от сжатия в джпег, что о каком-то падении разрешения к краям-углам не очень уместно. :)  ХА вполне заметны и почему их не будет на 5N? Будут точно такие же.

    Нормальный снимок и перспектива есть, или надо чтобы на открытой решетка забора на МДФ, а остальное в боке? :)
     
  6. #206 30 янв 2013 в 12:49 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
    не знаю, мне почему то всегда в глаза бросаются не паралельные линии. Вот в соседней теме на широком угле ведь всё нормально http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5855&p=176980

    Видимо чисто психологически не могу воспринимать искажённое пространство.
     
  7. Это при съемке камера была повернута не строго параллельно зданию. Вообще это вопрос спорный, считать это минусом или нет. Иногда это сильно бросается в глаза, иногда на таких фото появляется ощущение динамики.
     
  8. #208 30 янв 2013 в 12:58 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
    Там я фото выкладывала, выровненное в лайтруме (там же написано, вертикаль правится на -13). Не путайте. На шириках не может отсутствовать завал, это элементарная перспектива. Посмотрите как она вытягивается геометрически и сами все поймете.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Ну хорошо, вы поправили, значит вам тоже искажения геометрии не по вкусу. Или есть снимки где они в тему?
     
  10. Дело в том, что на обсуждаемом фото завалов больше одного :)
     
  11. rentgenolog, да есть! К тому же вам не по вкусу именно боковые искажения, т.к. на том фото, если приглядеться к дороге, а именно расстоянию меж зданиями то будет виден завал. Это уже кому что актуальнее, край или середина. Просто завалы на краях больше в глаза кидаются.

    Я считаю, что такие искажения фото не портят. Они кажутся не настолько статичными...

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/681065/ 
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #212 30 янв 2013 в 14:28 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
    To rentgenolog
    Вы назвали себя дилетантом, поэтому уж не сердитесь на старика,я осмелюсь порекомендовать вам вот эту короткую статью о свойствах объективов.
    http://www.x3photo.ru/?dir=/info/photofaq/lensquality
    Короткий фрагмент из нее

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/162223423.0/0_106489_29d678dc_XL
    Вообще, перспективные искажения часто используются в художественных целях, чтобы подчеркнуть монументальность зданий или бесконечность перспективы
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Может для вас - фотографов со стажем, наклоненные здания в порядке вещей, но мне новичку в глаза бросаются.  :blink:   Хотя никогда раньше об этом не задумывался, пока аппарат не купил. Может и есть какой то художественный смысл,но для меня он не очевиден. :)
     
  14. Иногда это неизбежное зло. Не всегда есть возможность исправить завал в редакторе без потери существенной части кадра. Если кадр снимается шириком в расчете на последующее исправление перспективы, нужно отходить подальше и оставлять по краям запас вокруг главного объекта.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. я бы опрос вообще запилил: интересно сколько людей считает это неизбежным злом, а сколько - художественной задумкой.Скажу за себя, что полистав форум, видел много фоток, где именно заваливающиеся здания портили всё впечатление. Хотелось бы увидеть удачные примеры... Я никого обидеть не хочу, может у меня восприятие такое - сразу отмечать негоризантальность-невертикальность-непаралельность. :)
     
  16. #216 30 янв 2013 в 15:28 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
    Это придет со временем :)  Просто надо учитывать эту особенность объективов и использовать как часть геометрической композиции.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. я как раз из тех кто очень любит эти геометрические искажения, правда в основном фишаем только пользуюсь за неимением хорошего ширика.
     
  18. #218 30 янв 2013 в 16:38 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
    эмм... в каком?

    я и не придал, как вы могли заметить

    толку от вашего интереса?

    кажется, я понял, о каком бизнесе шла речь

    прощайте
     
  19. О как! И правда, для кого то фишаи ведь производят. Но к этому наверно приходят изрядно набаловавшись с традиционной перспективой, потому как не могу пока представить для чего мне, к примеру, намеренно искажать пропорции.
     
  20. #220 30 янв 2013 в 17:38 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
    я будучи подростком 15 лет назад катался на BMX-e (велик такой для экстремального катания). Именно тогда вдохновился зарубежными фото-видео материалами по этой тематике, все они были сняты на фишай, а выглядело это весьма впечатляюще, при правильном ракурсе это нереально добавляло высоты исполняемому трюку и эффектности исполнения, и вот до сих пор не отпускает ведь)

    Прям вот понастольгировал

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей