Подскажите максимально хороший объектив (фикс, 24/35мм)

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Rudinni, 21 янв 2013.

  1. Планирую покупку NEX-6/7. Понимаю, что фикс будет лучше по резкости, фокусное 24/35 мм. Какой будет самый лучший выбор (лучше несколько), возможно с переходником. Хочется получать яркие, резкие фото (70% предметка/еда, 30% туризм). 

    Из E-mount нацелился на SEL35F18, но вдруг есть что-то получше. Ценник скажем 25 в круг.
     
  2. Если про 24мм, пожалуй я бы присмотрелся к (Nikon) Nikkor 24mm Ai-S, вроде хвалят его за резкость и углы. Мануалить через адаптер F-NEX.

    Для пизажу и общих планов в самый раз.
     
  3. Сигму 30 рассматривали? http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1041

    Под ваши требования подходит больше села-35.

    И фокусное усредненное между двумя нащванными.

    А лучший всегда один - цейсс биогон 25
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Поддерживаю на счет Сигмы 30/2,8

    К тому же на ваши 25000 вы эту сигму купите аж 8 раз (если в США покупать - там она стоит 109 долларов).

    Конструктив у нее конечно пластиковый, но зато оптически она довольно интересна.
     
  5. Возьмите такой - Sony Nex 67,
     
  6. Это где такая халява? Дайте пруф.
     
  7. Как было модно говорить в Советское время:

    ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ!

    Вуаля!

    http://www.ebay.com/itm/Sigma-EX-EX-DN-30-mm-f-2-8-Lens-For-Sony-/160973867783

    Были и по 99 баксов но уже закончились.

    В профиле продавца написано "только США" но если купить лот не спрашивая и поставить продавца перед фактом то они охотно отправляют куда угодно (почта то все равно за ваш счет).

    Утверждаю это на собственном богатом опыте покупок на иБэй.

    По крайней мере в Молдову отправляют без проблем.

    19/2,8 по 99 еще есть вроде...
     
  8. Так он и сумму за доставку может заломить немалую. Таким образом может получиться, что здесь купить будет дешевле.

    У меня жена однажды выиграна на Ebay кошерную кожаную фоторамку за пару долларов. Доставка в Россию так же не была предусмотрена продавцом, так он за доставку заломил долларов 15 что-ли. Пришлось оплачивать, деваться некуда было.
     
  9. У американцев стандартная цена за почту через океан. 

     (при весе от 0 и до 1 кг)

    15 баксов без страховки.

    35-45 баксов со старахловкой 

    60-75 экспресс-доставка.

    На оптику будет макс 45 баксов. Итого 145 баксов.
     
  10. Ага может отослать за доставку 39$ и получается почти как здесь , разница ничтожные 500-600 руб . Он уже на каждом углу 5200-5500 руб.
     
  11. В России так упала на него цена? Здорово! Тогда да. Соглашусь с вами.

    У нас в Молдове он пока еще по 180 евро и иБэй для нас - лучший магазин :lol:

    Но в любом случае объектив отличный и на 25000 его можно купить пусть не 10 но четыре-пять раз уж точно.
     
  12. Ну да, и минус гарантия.
     
  13. Ну почему? 

    В фотоиндустрии уже давно всемирная гарантия применяется. И у кэнона и у Сони. И у Сигмы (если в вашем регионе есть официальный представитель).

    Отказ от гарантийного обслуживания изделия которое физически не отличается от такого же но продаваемого в других регионах является юридически неправомерным.

    К счастью местные представительства без проблем принимают в сервис технику купленную за рубежом при условии правильного заполнения продавцом гарантийного талона.
     
  14. У сигмы да , вроде есть такое дело (всемирная гарантия) , но вот у сони нет это точно , и техника купленная в другой стране , у нас по гарантии не обслуживается .
     
  15. Это незаконно.

    Привожу пример.

    Гражданин США собирается в отпуск в Москву. Торопится приехать чтобы застать в живых свою тяжело больную бабушку умирающую от тяжелой болезни. К примеру. И берет с собой фотоаппарат чтобы сфотографироваться с нею пока она жива.

    Приезжает. А камера отказывает (заводской брак). Обратился в сервис а ему говорят типа камера не у нас куплена - не будем чинить (хотя проблема к примеру 5-ти минутная). И тут бабушка пока он ездил в ближайший сервис умерает. Сфотографироваться не успели.

    И вот возвращается человек в США вызывает своего адвоката и впаривает СОНИ такой иск что на его сумму можно купить целый магазин этих фотокамер.

    Все очень просто:

    Камера оригинальная (не подделка)? Да!

    За камеру деньги заплочены? Да!

    Завод через посредников-диллеров деньги за камеру получил? Да!

    Изделие эксплуатировалось в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Да!

    Твое изделие? (вопрос к заводу) - ЧИНИ ! А как ты это будешь делать не моя (покупателя) забота!

    НИГДЕ не сказано что покупатель обязан покупать камеру только там или там. И в этом покупатель не расписывался (что обязанчинить ее только в этом сервисе)

    Даже в инструкции и гарантийном талоне (кстати основные два юридических документа в подобных исках) об этом не говорится ни слова... 

    Согласно закона о защите прав потребителя покупатель сам волен выбирать сервис центр на свой вкус и выбор и имеет право выбрать любой официальный сервис центр данной фирмы (к примеру он подозревает что в сервисе А мастер плохо чинит и поэтому он желает обслуживать камеру в центре Б). 

    Если завод продал человеку камеру то он обязан за нее нести ответсвенность как за изделие. В противном случае завод (через своих посредников диллеров) обязан уточнять прописку покупателя и предупреждать его об этом в письменном виде получая подпись за ознакомление с документом.

    И ГЛАВНОЕ:

    Гарантия дается на СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ИЗДЕЛИЯ а не на регион в котором оно (изделие) будет эксплуатироваться.

    С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА - все остальное это попытка отбрехаться от гарантийных обязательств.

    И если компания продает свои изделия в том или ином регионе то она подчиняется местному законодательству. А законы США и РОССИИ в плане ЗОЗП практически одинаковы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. О том что региональное разделение в сервисном обслуживании не законно фирмы очень хорошо знают.

    И поэтому для сохранения региональной ценовой политики они делают другие ходы.

    Например языковая прошивка НЕКСов для Японского рынка имеет только один язык - японский.

    Этим они препятствуют массовому экспорту камер с рынка японии где они стоят намного дешевле.

    Американские камеры тоже имеют отличия в выборе языков меню.

    То есть этими особенностями пытаются вызвать у покупателей самих нежелание покупать камеру в другом регионе. И этот способ, в отличии от разграничения сервисного обслуживания, - абсолютно законный. А гарантия как ей и положенно быть в современном мире интернет-торговли должна быть всемирной.
     
  17. У меня было так, когда телефон Моторола взорвался пять лет назад. Я понес менять, а мне сказали мол гарантия кончилась и доков нет. Я в США написал, через три дня позванили, извинились и предложили в подарок новвй лучший телефон.


    Правда потом опять стали бычить, что я коробку, чек и талон не сохранил. Я спросил мол подтверждаете что телефон Моторола, они да, и отстали, выдали новый. Но тупили русские. Америкосы сразу проблему решают.


    Так что по отказам надо писать в главный офис, а они спустят сюда уже команду, и к Вам дилеры сами приползут.
     
  18. #18 18 фев 2013 в 23:13 | Подскажите максимально хороший объектив (фикс, 24/35мм)
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    А русифицированый он, госту соответствует, как был ввезен, это не их дело. На заводе сделан - значит несут ответственность, а белый он, серый или цвета радуги, это к делу не относится.


    Тут даже и талон гарантийный не нужен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Все отношения завода-изготовителя с официальными дилерами или сервисными пунктами в разных странах строятся на основе заключенных между ними договоров, в которых прописаны гарантийные процедуры. Если в договоре нет пункта обязывающего принимать в ремонт технику, купленную в другой стране, - с какой стати сервис будет брать на себя дополнительную ответственность и расходы.
     
  20. Если сервис официальный то он являет собой представителем завода в этой стране и все претензии в адрес завода обязан принимать на себя.

    Пробмема международной гарантии не стояла пока не была развита интернет-торговля по всему миру. В связи с этим многие фирмы переходят на всемирную гарантию.

    Кстати сам сервис еще может много лапши навалять на уши отнекиваясь. Гораздо важнее что скажет офис представительства в ответ на претензии.

    Я вообще заметил что те фирмы в представительствах которых сидят ставленики от головного офиса (например японские менеджеры) те более дружелюбно относятся к потребителям и их проблемам. А там где их товарищей нет а только наши - там ждите подвоха...
     

Поделиться этой страницей