Друзья, я новичок на форуме, и мне позволено создавать темы только в этом разделе. Может быть, модератор переместит ее во "взрослый" раздел? У меня NEX 6 около месяца. До этого были все НИКОНы, но есть Сонька 900. Монитор у меня для работы с цветом и калиброванный, так как я работаю в полиграфии. У моего крестника NEX 5R, который он отдал мне. У товарища NEX 3. Где-то на форуме фото.ру я читал, что цвета у 5-ки чище, картинка яснее, но не придал этому значения. NEX 6 взял за встроенный видоискатель. Когда я сравниваю RAW c 6-ки и 5-ки, то у пятерки при обработке в ACR картинка почище, порезче, больше объема, но задраны, пережарены цвета. Они слишком яркие и насыщенные, отличаются от снятых предметов. Я понимаю, что через профиль камеры можно все цвета передать натурально, и у нас на работе есть колорчекер и соотв. программы. Но как сама камера работает? У кого какие наблюдения по этим моделям? Может быть, тройка вообще лучше всего?
объективы какие на ком - вот где "разгадка" (хотя матрицы нексов F3-5N-5R-6 несомненно лучше чем 3-5. сам поменял на днях nex-5 на 5R - со старым проверенным парком оптики - до ушей радости )
Кстати, сам к весне-лету планирую апгрейд NEX-5 на NEX-5R. Правда стоит вопрос, линзу 10-18 сейчас, а потом 5R или наооборот сначала 5R, а потом 1018, что посоветуете?
Объективы одинаковые. SEL 1650, SEL 55210, SEL 16/2,8, SAL 1118, отечественные и ГДР объективы резьбовые через кольцо с одуваном.
ой-ой, даже не знаю, что тут ответить... скажу только, что сам я, купив 5R, повторно влюбился в ОКС-22/2.8, к которому на пятерке было поостыл из-за трудной возни с исправлением колоршифта - а на 5R его... просто нет , да и цвета ОКСа стали гораздо приятнее, - без "пробоя" в синьку... А вдруг и старый-добрый sel16/2.8 с насадками таит в себе подобные сюрпризы? (сам не могу проверить за неимением оных). Если серьезно, имхо, покупать в первую очередь лучше то, что уже сейчас можно найти по-дешевле. А это кажется 5R? Если, конечно, 10-18 к весне не исчезнут, вместо того, чтобы подешеветь...
тогда непонятно . Почему-то ixbit. com в своих обзорах выставил нексу-6 9 из10 баллов за качество снимков, а 5R - 10 из 10. 5R они тестировали с sel18-55, а nex6 c 16-50. Я думал, что этот балл разницы как раз и охарактеризовал киты... (поскольку 16-50 хоть и ровнее по полю, но несколько ниже по разрешению, чем 1855). Ну раз у Вашей компании одинаковые линзы при разных тушках, может быть возьмете на себя труд провести независимые тестовые сравнения? Думаю, многим тут это будет интересно (по взрослому ).
тусили с другом в Доминикане давеча с новыми 5Р и 6, снимали в принципе одно и то же. Разницы в картинках не заметили, чего в принципе и ожидалось от двух камер с одинаковыми матрицами.
Нет, для альфы, с переходником LA-EA1. 'sel16/2.8 с насадками' - подскажите, какие насадки? С февраля попытаюсь сделать тесты 5R @ 6. Сниму и колорчекер, и натурные кадры. Пока вновь найду сообщение на фото.ру - там есть ссылка на забугорные материалы. Посмотрю, что там.
Sony VCL-ECU1: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=10&p=10 и Sony VCL-ECF1 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=11&p=11 этот форум тоже почитывайте - он интересный (местами)
Совет, естественно, дать трудно, бо у каждого свои мозоли. Но лично я,будучи перед тем же выбором, без колебаний купил 10-18. А апгрейд камеры отложен в неопределённо долгий ящик. Пятёрки принципиально друг от друга не отличаются. Так, чуть получше - чуть похуже. Больше форумный ажиотаж. А вот 10-18 - это принципиально новые возможности. По тестам судя - старая матрица давала наиболее натуральную цветопередачу. Это да. Другое дело - считать ли, что это "лучше". Для меня да. Но для многих - нет.
у Николая старая пятерка, а она очень отличается в худшую строну от новой. Говорю как бывший владелец старой трешки с той же матрицей и новой 5R.
Вот поэтому я и пишу, что "хорошо - плохо" - это дело субъективное. А IMA-тест - дело объективное. 5N vs 5 До кучи 5R vs 5N
Не видел этот тест. У меня противоположное мнение: и цвет , и автоББ и шумы несравненно лучше у новой пятерки. ДД тоже тянется на ура. Про цвет все субъективно конечно. Но как пользователь А850 скажу что очень неплохо. До Фуджей беззеркальных не дотягивает, но вполне на уровне. На ДХО-марке сравнение пятерок.
Ну, если верить DxO mark, то разница как раз минимальна - по шумам, например, где-то 0.2 стопа, да и то только от ISO1600 и выше, а на низких и того меньше. Причём шестёрка у них почему-то заметно лучше, cтранно. Я бы очень хотел покрутить RAWы в одинаковых условиях, но нет нигде - даже с imaging-resource обзор старой пятёрки со всеми RAW пропал, и из компарометра она у них исчезла. По ББ - да, я слышал, что новые пятёрки лучше работают.
Начинаю потихоньку сравнивать 5R & 6. Вначале - сравнил конвертацию в родной проге и в Фотошоп 6. Родная прога аварийно завершала работу на двух разных копьютерах. Выдавала сообщение о проблемах с Vis. CC+. Позвонил в техпооддержку, спросили, установлен-ли драйвер Сони для РАВов. Зачем? Установил - и все заработало. Родная прога работает медленнее Фотошоп. Я обрадовался - вдруг вычисления с плавающей запятой? Посмотрел результаты - цвета в родной проге перенасыщены как в корейском телеке. На кропе 100% видна хроматическая полоса на сложном участке изображения. Видно, нет ничего лучше RPP. Но я снес виртуальную машину по ошибке, надо заново ставить. Если удасться залить джипеги, можно все посмостреть. Это родная прога сони. Это Фотошоп 6. Снято 5R, объктив SEL 16/2,8. Установки Фотошоп по умолчанию, установки родной проги - все по нулям. На предварительном просмотре фотки есть, в тексте форума - нет. Пишет - Вам не разрешено использовать изображения этого типа. Заливаю маленькие джипеги - самый большолй - 400 на 266 точек. Что делать? Подскажите, как залить?
Спасибо, Деникс! Пока не освоил, картинка встает ломанная. Посмотрите в альбоме: http://www.sonynex.ru/index.php?app=galleryℑ=22492 Извините за неудобство, скоро освою!
Kerozin А нет ли у вас пары равок с 5R и 6? Именно пары, т.е. - парных (одно и то же в тех же условиях?). Нигде не могу найти, а любопытно бы повертеть.