Когда в лабе масштабируют картинку, то она сильно размыливается. Надо узнавать точные размеры и DPI (или, что то же самое, размеры в пикселах) и печатать 'no resize'
рискну предположить, что нехватает привычного вам пленочного шума. а так же более высокого пленочного контраста фотографий. если есть время и фотошоп, попробуйте фильтры Alien Skin Exposure или Imagenormic Realgrain.
В лабе где я печатаю, выдают специальную памятку для их марки печатной машины, где указаны форматы отпечатков и требуемый размер изображения в пикселях. Просто подготавливаешь файлы с нужным размером в пикселях и сдаешь в печать - результат всегда радует. Ну и конечно нужно указывать что печатать нужно "как есть", без какой либо коррекции. Спросите такую в своей лабе, наверняка у них такая памятка есть.
Это не бага, это фича, только, к сожалению, своевременно незадокументированная. Позднее в англоязычные пользовательские инструкции внесено примечание: However, the speed of continuous shooting is slower when shooting under dark conditions or the D-Range Optimizer is set to D-R+(Advance Auto) or D-R+(Advanced : Level). Что по-русски означает: Однако, скорость серийной съемки замедляется при низкой освещенности или при установке настройки Оптим.Д-диапаз в положения Улучш.авто или Улучшен:Уровень. PS. Кстати, на сайт тех-поддержки лежит уже исправленная версия русскоязычной инструкции. http://support.sony-europe.com/dime/digistill/alpha/alpha.aspx?l=ru&sc=DSR&m=DSLR-A700
А может это все-таки БАГ? Просто позже задокументировали как фичу? Чтобы не переделывать прошивку и при этом не упасть в грязь лицом...
Я не думаю, что проще перепечатывать инструкции, чем выпустить новую прошивку. Раз не изменили прошивку, значит, резон какой-то в этом есть. Готов выслшать ваши пожелания и мнения, кому такой режим серийной съемки в темноте нужен и зачем, и примеры удачного использования такого режима в других фотоаппаратах. Здесь, насколько помню, упоминались A100 и Nikon D80?
Я недавно снимал интервью с человеком в полутемном зале ресторана. Журналист беседовал, я жестикуляцию пытался поймать. Да, автофокус вроде нормально, но вот серией с трудом получалось лупить. Тормозит конкретно. Причем такое ощущение, что что время между нажатием кнопки спуска и щелчком несколько увеличилось. Хотя не уверен точно, но проверю. Так вот, если уж камера типа полупро, то такую вот "Фичу" ну никак нельзя допускать. Даже в Сотке этого нет. Да, и Никон Д80 тоже этим не грешит, ну и видимо большинство остальных камер. Можно конечно на Фотору в форуме поспрашивать, но признаюсь честно, стыдно. Там и так Соню недолюбливают, а тут еще такая "Фича". А уверенная скорость серийной сьемки нужна и очень нужна. Я первый раз с этим столкнулся вообще. Ни от кого такого еще не слышал. Неужели так трудно напрямую дать команду затвору молотить 5 кадров в секунду? Странно все это.
Тут не надо думать. Попробуйте добавить пару своих предложений в чужую дипломную работу. А затем попробуйте поменять фрагмент ассемблерного кода в чужом проекте. А еще отладка... Так что выпуск новой инструкции это просто отмашка от назойливых владельцев... Вот и весь резон... А раз решили менять инструкцию, а не прошивку, значит не видать нам исправления этого бага...
Это типа доказательство, что исправить инструкцию проще? Потом заказать изменение перевода на несколько десятков языков, потом заказать их печать на бумаге? Вместо того, чтобы сделать одну сервисную прошивку на одном языке и приаттачить ее к сервисному бюллетеню? Возможно, если б режим серийной съемки в темноте был, жалоб от клиентов на плохие снимки было бы гораздо больше. В связи с этим и спрашиваю примеры удачного использования.
Я тоже подумал, что теперь здесь представитель Сони и мы будем говорить напрямую, а неопосредованно. Для меня, в серийной сьемке, гораздо важнее точная работа АФ. ИМХО.
Как вы думаете, чьи интересы представляет "представитель Сони"? Владельцев старой минольтовской оптики? - Сильно сомневаюсь... Так что в сони скорее поправят этот баг в следующей тушке, да еще и выдадут за новое достижение, типа "увеличена скорость съемки в темноте"... После каждого такого финта от нашего горячо любимого производителя хочется бросить все и уйти к какому-нибудь конкуренту...
Да они нас часто посещают на самом деле. Причем самые разные. Заходил представитель на Юпитере Заходил их представитель на Альфе (Центавра наверное? ) А однажды и САМА заглянула!..
Эт я зарегистрировался! Так приятно было получить по почте: "Уважаемый(ая) Sony, Форум sony-club.ru благодарит за регистрацию! Мы рады, что вы присоединились к нам, и надеемся, что вам тут понравится." Если администрации надо - могу отдать/поделиться для каких-либо организационных целей.
Вам картинки выложить надо? Может просто так обьясню - в полутемном помещении происходит какое то событие, одеваем вспышку и снимаем. Такое бывает, но не часто. Но иногда ОЧЕНЬ надо это снять. Иногда в ущерб качеству, но никак не в ущерб моменту. Нет, ну почему ДРУГИЕ камеры, даже сотка, это может, а продвинутая Семисотка не умеет? Так этого никто и не обьяснил. Типа особенность такая. Например для меня это стало ОЧЕНЬ серьезным минусом.
Насколько я понимаю, снять-то со вспышкой в темноте нетрудно. И скорость работы АФ во многих случаях вполне приличная. Отснял кучу кадров, пару тысяч, не меньше. А вот серийную съемку в полутьме практически не использовал. Хотя было дело, было. Правда, больше чем по два-три кадра в серии, — не снимал. Вспышка истощалась раньше.