Tokina AT-X 116 PRO DX AF Minolta A (11-16mm F/2.8) —широкоугольный Zoom-объектив —крепление Minolta A —11 - 16 мм, F2.80 —для неполнокадровых фотоаппаратов —автоматическая фокусировка —минимальное расстояние фокусировки 0.3 м —размеры (DхL): 84x89.2 мм —Вес 560 г —Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм Обсуждения этой линзы не увидел, но по-моему достойна интереса... Есть кто пользовался, видел, слышал.., какие мнения, как в сравнении с Sony 10-18mm F4 OSS (SEL-1018)?
Пишут что резкое стекло. Резкое уже с 4 диафрагмы, но надо опять же выбирать. Я бы вместо сигмы 10-20 купил, когда освоюсь с широким углом
Тут разница только в двух вещах будет, я сам этой токиной летом часто снимал на некс через никоновский переходник и на никон д90. Если надо иметь запас по светосиле, то однозначно токина, если надо иметь аф и стаб то новый 10-18, по резкости они в принципе сравнимы, посмотрев наснятые мной семплы с 10-18 и сравнив их с летними кадрами токины особой разницы не увидел, единственное что на никоне+токина бесило это частый маз по фокусу, на 10-18 этого не будет
вот и думаю, брать или не брать. просто имеется адаптер LA-EA2 с зумом SONY DT 16-50mm F2.8 SSM (SAL1650) и этаТокина дополнила бы широкий диапазон фокусных. или вообще уходить с А-маунта, ждать новый G зум и ширик Zeiss 12mm F2.8 (SEL-12F28Z) без всяких переходников. 10-18mm F4 OSS темный для видева, ибо 70% съемок в темных банкетных залах.
Ну будете на исо3200 при 1/25 видео снимать, или внешний свет дополнительно ставить, на самом деле если вам видео снимать я бы подождал самьянга 10/2,5, весной вроде ожидается Потому что матрица отрабатывает точнее автофокус, чем колиматорные датчики в дешевых младших зеркалках, особенно те, что боковые
Я использовал это стекло. Оно резкое, но токина 12-24 на 4 резче на всех диафрагмах. Так же со всеми объективами : на всех диафрагмах Никкор 16-35 на 4 резче чем Никорр 17-35 на 2,8. Пробовал. P.S. Готов отдать это стекло за пол-цены, у меня тепрь Никон 700. Пишите в личку.
+1 на фоты бы взглянуть с сабжа.. и если можно сфотать сеточку: http://s019.radikal.ru/i618/1211/14/131b017c8949.jpg взглянуть на "бочку".
Сфотаю, но после Рождества. Сейчас не могу, а 29 уеду. Но фотки будут на ФФ, с виньеткой. В экзифе все прочтете. Дисторсию и прочее можно посмотреть на photozone.de. Там сайт честный, я накололся только один раз с боке у Цейса 2,8-50 макро.
Вот примеры с этого стекла, снятые на A77. Все фото 11мм, камерный жипег.. Ниже пример резкости на открытой, камерный жипег 11мм/2,8.
Прекрасный зверь! Люблю таких - усатых, мохнатых, с кисточками в ушах! Прекрасные снимки! Прекрасная обработка - даже не верится, что нигде не вертелась хотя бы цветовая температура. Прекрасный объектив, не видна дисторсия, резко по полю. Жаль, мой здесь никто не купить - он для Никон!
Переходники не для объективов а для байонета, т.е на какой байонет у вас объектив на тот байонет нужен переходник на Некс.Здесь есть много тем по переходникам под различные системы.