Толи гранаты не той системы толи назревает большо вооопрос.

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем WovKino, 13 ноя 2012.

  1. WovKino,grig! не стоит переходить на личности... ;) Прошу не по теме больше не писать.

    [​IMG]
     
  2. я никогда не перехожу на личности ;) (если почитаете мои посты) я просто отвечаю личностям которые не понимают в течении длительного времени , ни по русски, ни по китайски с японским акцентом пока им в лоб не ответишь, что поезд уже ушел с 3-тей и четвертой рельсы . :rolleyes:

    и вместо того что бы открыть отдельную тему про меня им не подходящего (куда зайду пообщаться с удовольствием) упорно продолжают мести метель в теме которую я открываю ни слова ни сказав по делу. :wacko:
     
  3. не у всех есть время и возможности по полдня снимать листочек и по пол ночи гоняться за трамваем... тут далеко не все люди могут себя охарактеризовать как вы себя - "только свободный человек может фигней заниматься..." более того большинство даже и не понимает такой свободы, скорее всего. И звучит это в чесно говоря как то подозрительно (в плане адекватности) если расматривать в контексте обычного человека.

    и тот человек из соседней ветки которого вы упомянули Vfogel вроде, в отличие от вас скорее всего не имеет времени/возможностей/желания заниматься тем что вы охарактеризовали сами фигнёй. Вовсе не игнорирует вас.

    и ещё в вашем стиле скажу:

    --- Доктор Ватсон: Боже мой... Земля вращается вокруг Солнца! Или этот факт вам тоже неизвестен?

    Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!---

    Вам стоит допускать мысль, что другим может и не захотеться даже заниматься фигнёй, или отвечать вам. Они это не обязаны делать.

    эта тактика не самая удачная, не только в плане дальнейшего вашего развития, а и относительно полезности общения с вами.

    мало кого тут интересует писькомерство, талантосопастовительство, самохвальство, видеофетишизм. Не хочешь слушать советов или сформулировать вопрос лаконично, ясно и понятно - никто не будет надрываться ради тебя. и уж тем более конвертировать видео и грузить на ресурсы, чтобы ваше высокоблагородие удостоило его чести своим вниманием.

    большинство на этих форумах с чисто практическими целями. получить информацию. и если просят и есть желание/время то ответить. Отвечать никто не обязан, и стоит быть благодарным если не известный вам человек тратит своё драгоценное время пытаясь вас понять, помочь, ответить. вы же даже этот процесс максимально усложняете; вносите какую то мышинную возню про то, что вас выставляют глупцом и прочие нелепости. и сами же парируете свои нелепости тирадами про то какой вы гений, и как клепаете 3Д кинематографические шедевры, до которых голливуду как до луны. Впечатление что вы больше сами с собой общаетесь.

    попытаюсь объяснить как понимаю.

    чтобы легче было представить обратимся к плёнке.

    в киносъемочном аппарате сочетание частоты киносъемки и угла раскрытия обтюратора определяет выдержку, которую получает светочувствительная пленка во время экспозиции. Существуют кинокамеры с изменяемым углом раскрытия обтюратора, что позволяет регулировать выдержку при съемке.

    например выдержку 1/48 при 24 кадров с секунду давало угол раскрытия абтюратора в 180 градусов.

    меняя угол раскрытия можно было менять выдержку. В киносъёмочном аппарате обтюратор выполняет ту же роль, что и затвор в фотоаппарате а в нашем случае затвор в нексе.

    т.е. два механизма наблюдаем: а. движение плёнки и б. вращение обтюратора.

    как это всё относиться к нексу?!

    теже 2 механизма:

    1. промотка: мы расматриваем 50P. 50 кадров в секунду.

    2. затвор.

    когда вы устанавливаете режим 50P то это обозначает, лишь что промотка идёт со скоростью 50 кадров в сек.

    теперь ко второму пункту к абтюратору. независимо от первого механизма затвор будет отрабатывать те выдержки какие устанавливаете вы или авто/полуавто режим камеры. вы в своей камере с этим режимом можете использовать какую угодно выдержку и это не повлияет на 50 кадров в секунду. т.е. вы поставили выдержку 1/4000 секунды камера будет снимать те же 50 P просто пока идут эти 50 кадров затвор сработает 4000 раз. если вы поставили выдержку 1/100 то пока идут эти 50 кадров за эту же секунду затвор сработает 100 раз.

    и то же самое с режимом 25P - это всего лишь количество кадров промотки, затвор (см. абтюратор) будет отрабатывать те выдержки какие установите вы или авто/полуавто режим камеры.

    и какие бы выдержки для оптимальной экспозиции не устанавливали вы или камера на промотку это влиять не будет они какими вы их установили такими и остануться 50p/25P/60P/30P.
     
  4. Тут вы заблуждаетесь, выдержка очень влияет (особенно в цифровой технике)
     
  5. рябята я все понимаю, кроме одного почему вы с таким упорством спорите с "фактом на лице"?

    я говорю режим 50 p при котором следующий кадр не есть другой кадр, а есть копия предыдущего кадра не может называться режимом 50p

    Ну давайте сделаем режим на камере 250 кадров в секунду и он будет состоять из первого кадра и потом его 9 копий (по той же схеме) ну и Вы мне (да и себе) будете доказывать, что камера снимает 250 кадров в секунду?

    ну просто так и напишите: да по вашему мнению это можно назвать режимом съемки камеры со скоростью 250 кадров в секунду.

    Не надо таких простраций, вот просто напишите и ставим точку и каждый остается при своем мнении.

    И в рекламе камеры напишем режим съемки 250 кадров в секунду.

    и вы будете ее продавать (и возвращаться темным переулком домой) :)

    и усё! жизнь разложит все на свои места там в переулке и будете потом покупателям лекции читать про братьев Люмьер и прибывающий поезд я с удовольствием зайду послушать и посмотреть. ;)
     
  6. в режиме 25 или 50 выдержка должна быть не более 1\25, 1\50 и все будет красиво. Только нужно в меню полазить и найти что-то типа "сьемка при длит. затвор. - он\офф". Офф и фсе, на приоритетах камера не увеличит выдержку длиннее кадра.
     
  7. Если вы не умеете управлять автомобилем, это не значит, что, если вы не смогли на этом автомобиле поехать (Не умеете, ключей нет), он перестает быть средством передвижения. Просто - вам - нужно - научиться - водить. Точка.
     
  8. Слушайте Вы меня даже уже не прикалываете, а немного пугаете ;)

    В течении всей темы идет разговор что в "автомобиле" происходит автоматическое отключение подачи топлива в опеределенные цилиндры при изменении частоты мигания поворотника, которое никак не регулируется водителем и не контролируется (в автомобиле хоть по потере мощности и по звуку это можно заметить)

    а Вы продолжаете советовать учиться ездить на автомобиле?

    Вот у меня конкретная сцена: лицо человека и горящяя свеча перед ним, скорость 50 fps

    остальные параметры выставлены как мне надо.

    Человек дует на свечу - пламя гаснет.

    С момента когда поток воздуха достигает пламени, я начинаю для большего художественного эффекта замедлять изображение в два раза.

    При гашении пламени изменяется освещенность сцены (как естественно мне и надо) и мне не надо, что бы камера поменяла параметры и сделала сцену ярче начав ее вытягивать, поэтому остальные параметры не на автомате. Происходит изменение выдержки и убивает параметр 50fps превращая его в липу с копированными кадрами, воообще без какого то предупреждения, отображения на дисплее и возможности влиять на сей процесс.

    В данной сцене параметр выдержки для меня не важен так как вопрос "строба губ" тут не стоит.

    Что вы мне тут пытаетесь доказать про умение водить автомобиль? Необходимость переделывать сюжет сцены, что бы она укладывалась в Прокрустово ложе параметров мне зачем ?

    Я действительно не понимаю такой упертости против конкретных фактов.

    Есть конкретная сцена я ее снимаю не вы, будете вы снимать , да делайте хоть при свете солнца ее я же не против.

    Зажгите термитные шашки и дуйте на них сколько хотите, кто против?

    но тут то с чем вы спорите вот понять не могу которую страницу ;)
     
  9. OFFTOP

    О! Про свечки уже пошел разговор, значит меня зовут!

    WowKino, да просто народ тупой какой-то пошел, непонятливый, ты им уже и про топливо с цилиндрами и про устройство поворотника в автомобиле, а они тебе всё о том, как камера работает, надо менять примеры, "про жигули и термитные шашки" - это сложно, надо что-то более доступное, может про шурупы и гайки или про лампочку на батарейке - а не, не подойдет, лампочка - это тот же поворотник, а им это уже сложно. Короче жги еще! Больше примеров, к черту разговор по делу!

    посчитай соотношение количества твоих слов и всех остальных ответов-комментов - станет понятно откуда столько "страниц не по сути".
     
  10. посмотрел вашу работу. думаю её по достоинству оценят 3d дизайнеры.

    мне лично не интересно, к видеосъёмке камерой vg20 она не имеет отношения. как и вообще к видеосъёмке.

    вернусь к режимам съёмки.

    вы вышли рано утром снимать ваш листочек

    облачно. и ваши параметры оказались оптимальными. В режиме 50P, это как вы написали f1.8 усиление 0 db выдержка 1/100s снимаете например в приоретете диафрагмы. Так вот поменялась степень освещённости - разошлись облака, так как у вас диафрагма зафиксирована в значении 1,8, автомат начнёт задирать выдержку; и остановится на оптимальным для достаточной экспозиции значении например 1/500. ближе к обеду, освещённость увеличилась и возможно камера ещё увеличит скорость затвора, например до 1/1000 сек. но это не является никаким изменением режима съёмки. это все те же 50P. утром для оптимальной экспозиции на 50 кадров в секунду затвор срабатывал 100 раз, чуть позже из за повышения освещённости скорость затвора увеличилась до 500 срабатываний, а в обед при скорости 50 кадров в секунду затвору уже приходиться срабатывать тысячу раз, чтобы не было пересветов и экспонирование было оптимальным.

    также об оптимальных 1/100 для 50 p и 1/50 для 25 и 24 P. Что это такое? обтюратор в кинематрографических камерах в основном был настроен на 180 градусов что давало на 24 кадра 48 срабатываний, на 25 кадра 50, а на 50 кадров сто срабатываний. это давало оптимальное отсутствие строба при воспроизведении плёнки, то оптимальное которое мы характеризуем как кинематографичностью. так вот, чтобы создавался эфект кинематографичности на наших цифровых камерах оптимально выставлять такие же соотношения. т.е. это соотношение количества кадров к срабатыванию затвора нужно лишь для эмитации кинематогрофичности. а так можно ставить какую угодно выдержку, большинство разницы и не заметит (под какой угодно имею ввиду в большую сторону чем количество кадров в сек).

    кстати в наших камерах при 24P мы не можем установить выдержку 1/48 поэтому устанавливаем близкое значение 1/50.

    при использовании ND филтров или ND variable фильтра нам не обязательно регулировать выдержку или диафрагму, количество света попадаемого на матрицу можно регулировать фильтром, оставляя неизменным выдержку и/или диафрагму.

    а с тем, про что вы говорите я на своём некс вг20 никогда не сталкивался. никогда у меня при изменении диафрагмы не менялся режим 25P на 50P или ещё как либо. свои материалы просматривал на количество кадров в сек всегда соответствовало установленному в камере. и про отсутствие индикации ничего не знаю. у меня вся индикация какая мне нужна доступна на дисплее. и всё всегда отображается объективно.

    может у вас в чём то другом проблема.... например бракованная... камера
     
  11. как себя будет вести камера. в вашем случае.

    например у вас режим 50P выдержка 1/100 диафрагма 1,8 усиление 0 db

    и как вы говорите при этих параметрах всё норм. так вот, вы дунули на свечу и она погасла. камера не будет увеличивать число срабатываний затвора, т.к. в ответ на недостаток освещённости автомат наоборот будет осветлить сцену способствуя тому чтобы на матрицу попадало больше света. и скорее всего в начале выдержка удленниться до 1/50, длинее делать не будет, а света всё равно недостаточно падает на матрицу, тогда так как выдержку уже нельзя делать длиннее, камера начнёт следующий параметр менять это поднимать усиление доведя его до значения оптимального для экспонирования сцены. В итоге мы будем наблюдать выдержку 1/50 усиление 30 db диафрагму 1,8 при установленном режиме 50P. т.е. при промотке 50 кадров в сек затвор будет сробатывать со скоростью 50 раз в сек, а усиление будет 30 дб

    у вас остаётся всё тот же режим 50P

    но вы не хотите чтобы в момент задувания свечи камера начинала пытаться высветлять темноту. какой выход можно делать. самое простое. всё как обычно ставите те параметры какие вас устраивали, режим 50P приоритет диафрагмы и т.д. вас картинка в дисплейчике устраивает, потом переходите в мануальный режим и задувайте свечку, камера не будет менять ничего.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. да вы хоть еще раз прочтите вас же комментарий ;) он же весь опять из пурги состоит и есть ответ на слова конкретные которые даже написаны в комментарии крупным шрифтом , спецально только для вас лично (может мне для вас их еще в зеленый цвет покрасить?)

    слова такие (см комментарий)

    ...Вот у меня конкретная сцена: лицо человека и горящяя свеча перед ним, скорость 50 fps....

    и что ? Опять какая то пурга обиженого октябренка, что сегодня 24 ноября на дворе.

    Вы хоть слово сказали по делу очередным вашим перлом?

    написано в другом комментарии прямо с вопросом в лоб :

    Ну давайте сделаем режим на камере 250 кадров в секунду и он будет состоять из первого кадра и потом его 9 копий (по той же схеме) ну и Вы мне (да и себе) будете доказывать, что камера снимает 250 кадров в секунду?

    ну просто так и напишите: да по вашему мнению это можно назвать режимом съемки камеры со скоростью 250 кадров в секунду.

    Не надо таких простраций, вот просто напишите и ставим точку и каждый остается при своем мнении.

    и что? где ваш конкретный ответ : ДА / НЕТ .

    где?
     
  13. Итак мне понравились первые два разных теста особенно то что сделаны одним человеком с с одного окна плюс явно после перекодировки , чтоб поставить точку в ваших спорах вот мое видео с моей камеры VG-20 реальные . http://yadi.sk/d/gLz...zQicu60sdfi Ну и до кучи моя фотка когда я снимал. [​IMG]
     
  14. Вот еще один, не... хоть в лоб, хоть наискосок. КАКАЯ ПЕРЕКОДИРОВКА? файлы сняты на камеру и выложены для скачки. Причина по которой это происходит найдена и озвучена, проблема решена и где искать ее и в чем она (проблема) найдено.

    Теперь приходите Вы во всем белом и заявляете:

    хотя в теме, есть третий файл с синей машинкой с правильными реальными 50 кадрами снятый из того же окна, да и при решении проблемы пользователь уже съемку из магазина предоставил по которой и поставили точку, что снимает 50 кадров и оттолкнувшись от факта нашли причину когда камера делает левые 50 кадров в секунду ;)
     
  15. Блин похоже ты не качал файлик скачай и посмотри и успокойся, у меня наверно камера особенная не правельная сволочь снимает 50р при любых параметрах выдержки.... Кстати о птичка на одном из форумов чувак писал про купленный VG-20, КИТАЙ перепрошитая VG-10 карявой прошивкой. с надписью VG-20 или 21 даже там был такой гемор у чувака был строб на 50р , отнес в сервис Sony , а его там порадовали истинной моделью и производителем апарата, WOVKINO может ты счастливый обладатель такой техники? тогда поздравляю экономиста в 5000 рубликок из индии....
     
  16. ну будете бодаться с паровозом? и доказывать свое упрямство -флаг в руки и древко в другое место!

    в теме уже все озвучено про то что ВАША камера снимает 50 кадров в секунду и про то, что при каких условиях она снимает левые 50 кадров в секунду при каких правильные , если Вам без разницы и главное что бы было 50 штук (не важно каких), то и про 250 кадров написано.

    Может сперва прочтете, что до Вас уже написали? Прежде чем так громогласно заявлять.

    для таких как Вы спецально текст пишется зеленым цветом
     
  17. Паровоз для такого как ты повторю: дружище скачай ролик .... Я прочитал всю тему и ты единственный кто упорствует в том что нет реальных 50р смени китайскую камеру на нормальную и будешь приятно удевлён ...
     
  18. ну начнем что камера у меня сделана в японии :rolleyes: (хотя это не имеет никакого значения)

    но то что Вы упорно продолжаете бодаться с паровозом даже веселит. как же вы могли прочесть тему в которой говориться, что камера снимает реальные 50 кадров в минуту , но при определенных условиях съемки она снимает не реальные 50 кадров, а делает их копии и это проверено, показано и доказано примерами.

    вы батенька видать просто маньяк-мазохист ;) , на зеленый текст так и не ответили и продолжаете лбом гнуть буфера паровоза фактов,

    насчет вашего ролика я даже посмотрел его (ну да замусорили берег, что нового?) ролики с реальными 50 кадрами уже давно в теме и из того же окна снятые (вы как истиный следопыт открыли всем сию великую тайну)
     
  19. WovKino если не затруднит назови мне параметры при которых она делает так называемые копии я сделаю тест съемку и подвержу твои слова с извинениями или буду ждать твоих извенений.
     
  20. да в теме написано же ;) при выдержке длинее 1/50 начиная с 1/49 камера естественно не может снимать 50 новых кадров в секунду и делает копии кадров , но режим 50 кадров в секунду остается показываться на экране и никаког предупреждения вы не получаете и узнаете об этом только на монтаже и пример сцены с задуванием свечи описан (может правда все же тему прочитаете ;) все уже найдено и решено как, почему, зачем, методы и тп и тд)
     

Поделиться этой страницей