Появился "хак", позволяющий обойти ограничение в f/3,5 при использовании автофокуса на A99, A57, A77. Для этого всего лишь необходимо зафиксировать поводок диафрагмы на объективе в нужном положении: Ссылка: http://www.portreti.lv/how-to-hack-sony-alpha-99-65-77-to-work-with-open-aperture-in-video-mode-autofocus/
Уже попробовал. Условный плюс. Если свет не меняется - неплохо, но оперативно на ручной не перепрыгнешь. Во вторых AEL все равно давить приходится, что бы этот самый фокус не елозил. Вот если бы хакнули функционал видеоавторежима А99 до 5N - это был бы номер.
Надо выбирать что важнее мыло, муар и узкая ГРИП или отличное качество видео но на кропе x2. У VG900 отвратительное качество видео больше тут: http://www.eoshd.com/comments/topic/1584-the-eoshd-blackmagic-cinema-camera-shootout/page__hl__vg900#entry21948
Ну, скорее, не отвратительное, а как у всех в этом диапазоне. Видеокамера не видеокамерная какая-то получилась. Щупать все надо... вернее придется. ) А панас по подходу "вменяемей" выглядит, законченней и логичней.
RTI, Давайте определимся что считать отличным качеством. Для кино широкая ГРИП,малый динамический диапазон и сверхчеткость картинки это зло, а для репортажной съемки самое то. Так что проблема как обычно не в камере, а в операторе
Я не увидел у VG900 большого ДД (разговор про видео), зато увидел мыло и муар. Да есть контроль над ГРИП, если кто-то готов поменять четкую картинку без артефактов на мыло и ГРИП, его право, я привел конкретную ссылку с видео сравнением камер, так что определяйтесь. Картинка с того же FS100 будет намного лучше. ФФ сенсор (VG900, a99) не оптимизированный под видео это явный замысел маркетологов. Если вы считаете это качество приемлемым - не проблема, персональный выбор каждого.
Мыло это удел оптики, а не сенсора. Если на 900 стояла кропнутая зум оптика, а на 100 какой нибудь фикс то сравнение будет не в пользу
Я бы не стал утверждать вещей которых не полностью понимаю. Для фото справедливо это высказывание с оговорками, надо учитывать плотность пикселей 24Mpx FF соответсвует 10Mpx crop x1.5. В 1080HD видео - картинка имеет 2Мп, картинка формируется при сжатии по определенным алгоритмам. По вашей логике (хотя ее там нет) видео с GH2 с кропом x2 и камеры Black magic c кропом x2.5 должно быть сплошним мылом ибо плотность пикселей намного больше. Почитайте про то как сжимается видео у сони и почему оно такое - http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728#entry150008
Сонька после канона излишне резкая, на вг и а57 это бросается в глаза. Но насчет оптики все так и есть. От фикса и кита разные картинки. Я бы сравнивал 900 с 99 и соответственно с марком3 и 800-м никоном.
У меня после смены SEL 18-200 на SAL18-55 картинка серьезно поменялась в лучшую сторону, но стала проигрывать при быстрых панорамах, сказывается отсутствие стабилизатора.
Ну это на уровне ощущений, 18-200 - отлично держит, 50 1.8 - тоже. А вот кит - нет. И вот тоже - тамрон 17-20/2.8 и SAL 28-75/2.8 - очень разнятся, хотя класс примерно один.
Здравствуйте! С недавних пор являюсь владельцем Sony NEX-VG900E, пока впечатления не очень положительные. Брал комплектом с объективом SONY SEL18-200LE. В видеорежиме этим объективом пользоваться практически невозможно, и наверное, любой кропнутый объектив будет давать такой же результат. При установке сканирования режима сканирования APS-C вместо реализации алгоритма видеосканирования части сенсора размера APS-C с разрешением 1920*1080, просто включается цифровое увеличение этой части всего 35мм сенсора уже отсканированного с разрешением 1920*1080 пикселей. Другими словами, влючается цифровой zoom полуторной кратности. В результате, эффективное разрешение сенсора, сканированного подобным образом не превышает 1260*709. В режиме видеорежиме с полным кадром картинка гораздо лучше, но далеко не идеальна. Муар появляется чаще чем хотелось бы. С фотрежимом все в порядке. Сканировать в режиме 1920*1080 с правильным преобразованием часть сенсора умеют камеры даже класса GoPro, и нигде в документации нет пометок, что с кропнутыми объективами разрешение в HD будет неполноценным . Причем, если не снимать мелкие резкие детали, дефект сразу заметить не просто. Кажется, что камера просто мягко рисует. Не ожидал от уважаемой Sony таких гениальных инженерных решений. Буду очень признателен всем, кто сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить. Прошивка в камере версии 1.00 альтернативных прошивок не нашел. На картинках кадры снятые с объективом SONY SEL18-200LE в режимах APS-C и FF c 50 и 25fps с наименьшей компрессией и кадр снятый на PANASONIC HDC-TM700 для сравнения. PANASONIC ( для сравнения) http://img-fotki.yan...f_6d529935_orig Sony NEX-VG900E SEL-18200 crop-25fps http://img-fotki.yan...0_bf784545_orig Sony NEX-VG900E SEL-18200 crop-50fps http://img-fotki.yan...1_2e1fd2c0_orig Sony NEX-VG900E SEL-18200 FF 35mm-25fps http://img-fotki.yan...2_5f2c85d5_orig Sony NEX-VG900E SEL-18200 FF 35mm-50fps http://img-fotki.yan...3_61640ed4_orig
Очень сомневаюсь, что VG10 дает похожую картинку. Мне очень хорошо знакомы проблемы с антиалайзингом возникающие на больших матрицах в видеорежиме. Процессоры камер пока не тянут сканирование и суммирование всех групп пикселей матрицы необходимого для видеорежима. Имею многолетний опыт работы на Canon MarkII в видеорежиме. Знаю массу приемов, как маскировать подобные дефекты для Марка. Но то что я вижу на NEX-VG900E просто не лезет ни в какие ворота. Ниже кроп фрагмента кадра и ссылка на полный кадр для понимания масштаба проблемы. Такое замаскировать невозможно. http://img-fotki.yan...a_2c096ded_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/50591303.1/0_8703b_de15cc1f_orig Появление в кадре забора, кирпичной стены - кадр в корзину. На горизонтальные жалюзи слабонервным лучше вообще не смотреть. Если такие объекты в кадр не попадают картинка просто нерезкая по причине описанной в моем прошлом посте. На месте производителя я бы не стал рекламировать , а тем более продавать данное изделие как камеру работающую с объективами всех типов и FF и APS-C. В результате хотел иметь камеру со стабилизатором и следящим автофокусом для оперативных сюжетов, где Марком работать затруднительно. А пока имею абсолютно неработоспособный комплект. Да, кстати, все переходники с Canon и M42 на Sony E рассчитаны на поле APS-C и на полном кадре дают сильное виньетирование. Так что работа с FF - только родная оптика.
Здравствуйте! Что делать? NEX 900e в автофокусе с переходником LA-EA2 и объективом 28-75 sam не работает регулировка диафрагмы-стоит всегда 3,5 , а на солнце как снимать? Если отключить автофокус-диафрагма начинает функционировать! Заранее спасибо за ответ!