Камера достойная. Очень нравится картинка: где-то уже писал, что субъективно приятнее, чем на втором марке.
Решил купить данную камеру, но не могу разобратся с объективом. Хочу взять 35мм 1,8. Так вот вопрос, покупать родную (если да то, какие это?), или можно не родные, и тогда тоже какие посоветуйте? И еще не могу определится брать фиксированный, или зум. Снимать буду короткометражные фильмы. Спасибо.
У данной камеры нет родных объективов? А как же SEL-35F18, например? Вчера нашел. И в общем этот вопрос снимается. Лучше помогите с зум объективом 35мм 1,8. Не могу найти. Буду очень признателен за помошь)
Объектив pz18-200oss при включение камеры слышен звук из объектива /постукивание/ появляется и потом пропадает картинка. Выдаёт ошибка 16:30. Усть ли у кого то аналогичные случаи? Камера на гарантии, конечно пойду в сервис но удручает ситуация что наверное надо будет сдавать вместе с камерой.
Похожая ситуация с 20-кой, 18-200 прямо во вермя съемки потерял автофокус, камера стояла на штативе. Больше в этом объективе фокус не работал, ни в автомате ни в мануале. За пару часов до поломки на ощупь чувствовалась вибрация в объективе. В СЦ сказали покупали комплектом - сдавайте в ремонт комплектом. Хотя это бред как по мне, камера позиционируется как полупро - следовательно для людей, которые техникой зарабатывают деньги, в камере сделали сменную оптику - для большей свободы действий и почему этот плюс не использовать для людей при сдаче техники по гарантии - не понятно! Вообще а если я продал китовый объектив кому-то дальше, а у меня потом поломалась камера, мне что бежать и просить объектив назад на 14 дней пока мне камеру починят??? Но Сони на это ответ не дает...
а что снимать собираешься? Объективы это же оборудование под определенные задачи, если свадьбы - то имеющегося набора достаточно, если постановку - то рекомендую вначале поработать и "руками" осознать чего не хватает.
Из того, что сам пробовал, могу посоветовать Samyang 85 T1.5 и SEL50F18. Посветлее кита, для съемок в помещении отлично подходят. Картинку очень красиво рисуют.
Кто такое сказал? Очень даже гуд. Даже одному. А если уж вдвоем-втроем и т.п., то лучше фиксов не найти. Если позумить надо, то ноги тоже неплохо справляются. ))
А Samyang 85 T1.5 подходит на vg30e по байонету, или к нему переходник надо брать? и в чем будет его преимущество по сравнению с китовым 18-200?
У него дыра максимальная гораздо больше, соответственно больше света, меньше усиления потребуется при съемке в сумерках, как следствие меньше шума в итоговом материале. Но он, кстати, полностью мануальный: и фокус и диафрагма. Кольцо диафрагмы очень выручает в случае с VG30 - можно оперативно прикрыть/раскрыть без манипуляций с меню. http://samyang.ru/obektivy/sony_e_nex/samyang_85mm_t1_5_as_if_umc_vdslr_sony_e/ Кстати, советую посмотреть с байонетом EF - их потом будет гораздо проще слить - и докупить переходник типа такого http://www.bhphotovideo.com/c/product/839141-REG/vello_la_nex_cef_canon_ef_ef_s_lens_to.html Сам я тупанул, и купил на e-mount, сейчас пробую договориться махнуть на такой же, но с хвостом под EF.
То есть брать такой? http://samyang.ru/obektivy/canon/samyang_85mm_t1_5_as_if_umc_vdslr_canon_ef/index.php?cat=8 + переходник просто допустим снимаю я выкуп, начинает жених какой-нибудь конкурс с мелкими деталями, а приблизить нельзя, и подойти нельзя в связи с низкой человекопроходимостью, и надо как то умудряться еще следить за фокусом, удобно ли так работать?)
Вряд ли на выкупе понадобится 85, слишком длинный для подъездов. А так - вполне удобно (на регистрации, прогулке, банкете). Если есть сомнения, лучше проверить перед покупкой. Возьми у кого-нибудь на пробу (в аренду например) какой-нибудь фикс (можно родной SEL50F18 или SEL35F18, можно сабж) и поснимай на пробу пару съемок в мануале. Так оперативного контроля больше, результат зависит от тебя в большей степени. Попробуй, а там уже сделай для себя выводы и по ним решай, нужно тебе это или нет.
не знаю, не знаю - мне и полтинник был очень тесен для съемки банкета - люди только в крупном портретном плане, конечно тост отснять - можно согласится на статическую картинку, а если какой-то танец или конкурс - никуда не годится ни в полный рост ни группу людей - не покажешь плюс фокус если ошибается - то сильно заметно, так как 50мм а тем более 85 мм дают малую ГРИП. Т.е длинные фокусные подойдут для постановки либо для второй (третьей) камеры. Тогда уж из фикс лучше 16мм взять, правильнее будет когда видно все, чем фрагментами.
Это смотря как диафрагму зажать придется, а так да, конечно, в темноте полностью открыта и тут уж приходится следить тщательнее за фокусом - рука с объектива ни на секунду не уходит. А насчет тесен - так для этого как правило напарник с шириком на камере рядом.