Я искал, но так и не увидел специальных решений под VG. Для FS100 еще встречаются. Скорее всего универсальные варианты стоит смотреть. Ну, или самому заняться.
Cнимайте в 50p, потом переводите для dvd в mpeg-2 25i, верхнее поле первое при битрейте 9500 кбит/сек и будет счастье, черестрочно стробить не будет .если видео снималось при 50 прогрессива.
мне-то как раз больше нравится прогрессив, хотя бы тем, что там замедления лучше работают. насчет перевода в dvd: обрабатываю видео в премьере в проекте 50p, потом на вывод задаю mpeg2-dvd, то есть отдельно видео и отдельно звук, чтобы потом собирать dvd-video в encore, значит на выводе мне нужно выбирать field order - upper ? тогда я заметил в настройках выхода пропадает строчка progressive, значит upper дает интерлейс? что еще в этих настройках не так? кстати 9500 битрейт разве можно ставить? разве максимум не 8000? p.s. настройки аудио ставлю mpeg, здесь не указал
field order - upper - да, уже подразумевает под собой интерлейс. Битрейт для dvd максимум 9800 по стандарту. Все читается.
Примьер очень плохо выводит dvd, мне результат очень ненравится - мыльно(хотя быстрее). Снимаю в 50р. Делаю так выхожу в h.264, далее заганяю в TMPGENC Video Mastering Works 5 кодирую в dvd-video standart mpeg и уж потом компилирую в dvd-lab pro. Долго, но качественно.
Понимать-то понимает, но при этом небольшое стробирование появляется. Но если 50p зарендерить в 25i, то без строба получается, так как телевизионное изображение обновляется не 25 раз в секунду, а 50 раз в секунду, но полукадрами.....по этой теории если снимать в 50i, то можно получить качественное (относительно времени) замедление. Там уже 100 полукадров в сек. будет. А вообще это уже не по теме, ветка про.... Sony NEX-VG30.
Ерундой не занимайтесь, интерлейс это для TV, кино снимают в прогрессиве, то что у сони "стробит", это недостатки малого битрейта и сильного сжатия кадров
Спасибо за "ликбез", но человека интересовал вывод на DVD видео, полученного данной камерой. Поэтому если выведет 25 p получит строб, тем более (и так как) 25p не находит места в стандарте DVD-видео, нужен интерлейс.
Интерлейс также нужен и медиа плеерам в ЖК ТВ, самсунги, которые читают видео с флешки понимают 25р и 50i, а 50р не читают. Репортажное видео мне в интерлейсе больше нравится.
Как пример (это не сони и это очень жаль), там есть оригинал и перекод в 24p (кто понимает тот поймёт), как вы думаете, есть там строб?
Видимо не соглашусь. Есть какая-либо литература по этому вопросу? Честно говоря, первый раз об этом слышу и исходя из моих знаний по цифровому видео, то битрейт влияет на детализацию отдельного кадра, соответственно при быстром движении камерой нужно больше информации для её сенсора, чтобы получить качественное видео для одного кадра. При большом битрейте мы получаем только лишь качественный кадр. А строба особого не было на 24 кадрах в сек. на кинокамерах при определенных настройках обтюратора. В цифре - shutter. И если из 50p переводить в 24p, но с той выдержкой при которой снимали 50p, то строб будет виден хоть при потоке в гигабит/сек. из-за потери необходимых кадров по времени. Исскуство кино и разработчиков цифры в том и заключается, чтобы подобрать нужные значения выдержки для сенсора, чтобы не было заметного строба и эффекта присутствия как на мыльницах. Когда родился стандарт кино 24 кадра/сек. носиетлем была пленка, у нее другие свойства.