AKStudioChilanzar, прошу прощения за вопрос. У Вас большое число работ выполненов светло-кофейных тонах. Это результат авторской обработки или такой цвет действительно является доминирующим в Ваших Палестинах?
эээээ... незачто извиняетесь интересный вопрос, на который я сам затрудняюсь ответить точней - не уверен, что ответ будет верным... С одной стороны - у нас в самом деле вокруг сплошная глина различных охристых оттенков. Да и люди смуглые, загорелые. Правда, как передает эти цвета китовый sel1855 или советские мануалы - я не совсем был доволен, много чего поменял, перепробовал. В итоге остановился на этой Сигме 30\2.8 и мануальных Зуйках. Эти уже вроде рисуют краски похоже на то, как я их тут вижу в натуре. Но остается сомнение - правильно ли вижу я сам? Поскольку снимаю на авто-ББ, корректирую равы "на глаз", да и моник у меня не профессионального уровня - LG23", калиброваный не специалистом Вот, если Вам не лень, глянтье на мои фотки из альбома "Berlin" на Яндеске http://fotki.yandex.ru/users/akstudiochilanzar/album/268161/ - если и там диагностируете кофейность - значит все дело точно в авторе, а нет - в местной натуре (назовем тогда это "авторским стилем" ее подбора ... )
Ну как бы и небушко у тебя частенько в этой гамме.Ощущение что снималось это не на ширик или полтос, а на 135. Они частенько дают подобные цвета.Если обработать тот же сюжет в LR он станет насыщеннее.LR любитель гнать насыщенность.А Adobe её заметил понижает. Я всегда восхищался цветами твоими на ОКС.А тут смотрю и не пойму, понижение насыщенности и "глина" в небе(тонировка ли?).Даже первые работы в Зуйке скорее похожи на ОКСа цвета... Может заболель? Потух взгляд, помрачнели очи? ВСЕ! Ты пережил конец света. А остальное мелочи))))
Не путай пасмурную, зимнюю погоду с: 1) концом света - я в него никогда не верил 2)личным (или творческим) кризисом - я не "большой художник" - ничем таким не страдаю (мне это пока не положено, просто ) через 1.5 месяца (у нас) - будут опять весенние яростные небеса и... OM 24/2.8 - вместо ОКСа (т.е. без колоршифта )
Да никто особо не жаловался но у вас и освещение более чем достаточное. В других условиях 1600 покажет себя с другой стороны.
Ждемс, предвкушаем)) И уже радуемся))) Нелюблю я ждать "других условий". Лучше уж найти приемлимые условия))
Извинялся, потому что мой вопрос мог быть воспринят за косвенную критику, а я, вроде как, не имею морального права критиковать Ваши работы. Просто тонировка бросалась в глаза.
Это не разбор полётов. По позе могу предположить, что техник пилоту что-то показывает или пилот расписывается в "книге жалоб и предложений", типа "на лобовом стекле обнаружены засохшие мухи, заменить на свежих". А разбор полётов(у америкосов называется "debreefing") - это нечто вроде классного часа после открытого урока(проводится, соответственно, в учебном классе с партами и доской).
У техноты чёрная одежонка. Мог, правда, по блату одеться, но маловероятно. Самолёт похож на двухместный УБ. А разбор полёта может и на стремянке начинаться с матюками. Хотя самолёт на только что прилетевший не очень похож. И второй на второго пилота совсем не похож. Больше похоже на предполётные разборки В реестре за секретку расписывается, например
ого, как, нифигасе! значит 3 раза спасибо - буду выламываться из этой "бронзы"/глины/гипса/кофейной гущи
зачем так о своих способностях? Просто я полностью согласен с цитатой одного ну очень известного оратора: "Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса".