Конфигурация компьютера для монтажа видеороликов

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем wizaart, 24 авг 2012.

Метки:
  1. #1 24 авг 2012 в 17:31 | Конфигурация компьютера для монтажа видеороликов
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    Столкнулся с несоответствием железа (слабостью) для видеомонтажа.

    Хочу поинтересоваться у людей, занимающихся монтажем видео для себя или профессионально, о конфигурациях их систем.

    Какие минимальные мощностя необходимы для более-менее комфортной работы.

    Что первично, что вторично, сталкиваетесь ли с нехваткой производительности, сравнить "прожорливость" ПО.
     
  2. Если именно для монтажа то..

    Процессор AMD FX-8150 3.6GHz, Процессор Intel Core i5-2550K 3.4GHz или Процессор Intel Core i7-2600K 3.4GHz (соответственно для интел нужны материнки на чипсете Z68 или Z77 чтобы разблокировать множитель)

    8-16 Гб ОЗУ

    Видеокарта как минимум уровня GTX 560 или выше, желательно с аппаратным декодирование ныне прогрессивного кодека H.264
     
  3. #3 24 авг 2012 в 17:42 | Конфигурация компьютера для монтажа видеороликов
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    ну и если не жалко денег тогда SSD докупить для большей производительности. Многие конечно могут сказать что и на 2-х ядерном нормально все у них идет. Но это бред. Процессор АМД немного лучше чем интел в работе с многозадачными приложениями и в частности рендеринге 3Д сцен и работе с видео. Но интел сильнее в остальных областях.

    Мой конфиг:

    Интел 2500К

    8 Гб ОЗУ

    Видео HD 6970

    Никакого дискомфорта особо нет, но думаю прикупить еще SSD и память дорастить до 12 Гб
     
  4. определитесь сначала с программой, затем под программу выбирайте железо.
     
  5. Первична связка цпу+озу (вполне достаточно будет IB Core-i3 и 4(8)Гб оперативной памяти). Игровая видеокарта нафиг не нужна, вполне можно взять что-то бюджетное (Radeon HD5(7)750 / GF GTS2(4)50). Что касается дискового массива, то SSD придает комфорта только при импорте видео в редактор, на сам процесс монтажа не влияет, так что не обязательно. Вышеозвученные модельки цпу также ни к чему. Сэкономят разве что время на кодировании видео при сохранении и пригодятся если есть необходимость в превью 100% качества (в чем сомневаюсь).

    Мой конфиг:

    SB Core-i5 4.6Ghz

    RAM 8Gb @ 1.6Ghz

    SSD Crucial M4

    HD5750
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Для монтажа раз в месяц, раз в неделю могучего железа и правда не надо. Но для чего-то более серьезного...

    Мой конфиг: i5 2.67, RAM 4Gb, Radeon HD 5770.

    Покрашенное avchd видео (2 часовой "фильм") выводился из афтера в течение 50 часов. Согласитесь, что 2 суток - это перебор. А вы говорите

     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Anthony Siberia,так игровая видеокарта тут не причем. Дело в том что в дорогих сериях от радеона, не знаю как нвидиа, есть аппаратное ускорение декодирования видео. То есть проц и видеокарта будут работать в связке.
     
  8. мвахаха, так оно уж и в интегрированных чипах есть, ну.

    > Покрашенное avchd видео (2 часовой "фильм") выводился из афтера в течение 50 часов

    вы шо, прям в афтером и кодировали? о хоспади.

    а сохранение в анкомпресс ави задача не трудоёмкая.
     
  9. Вы думаете, что вывести некомпресс и потом запаковать будет быстрее? Честно говоря, не пробовал.
     
  10. возможно, стоит попробовать.

    сам пользую RipBot264. Очень удобная и шустрая софтина.
     
  11. лада тоже машина по определению, вот только хреновая...
     
  12. i3 для комфортной работы маловато, 4Gb ОЗУ тоже маловато. Кстати тут писали что игровой карты не надо, не соглашусь, видеокарта существенно облегчает процесс монтажа и просчета, это касается и премьера и афтера. У Эдиуса тоже свои требования в видеокарте, но эти требования к интегрированной карте на Z68.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 2 часовой фильм монтировать в афтере.... это что за анимация такая двух часовая? Мои познания в афтере слабоваты конечно, неужели в монтажке нету достойных цветокоров, что аж пришлось пихать 2 часа видео в композер...
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Не монтировать, а только красить (выправлять экспозицию, стабилизировать, навешивать титры и пр.).

    Нет в премьере тех возможностей, которыми афтер обладает.
     
  15. По сравнению с Magic Bullet Colorista, Magic Bullet Looks, Distort Warp Stabilizer инструменты афтера намного лучше, качественней, удобней премьера и плагинов для премьера? Какие инструменты (способы обработки) в афтере используете?
     
  16. Я использую те же Колористы и им подобные.

    Афтер мне нужен хотя бы потому, что он умеет работать с 32-битным пространством и позволяет лучше подкорректировать экспозицию, например, вытянуть некоторую часть информации из светов (камера fs 100 это позволяет).

    Плюс в афтере лично мне удобнее (да и куда эффектнее выходит) делать титры, работать с масками или ключевыми кадрами.
     
  17. А что за подобные, можете написать? Тоже хочу попробовать.
     
  18. В основном использую Magic Bullet Colorista II.

    Советую вам поставить два плагина (первый в премьере работает, второй вроде бы) - Test Gear и Frishcluft Curves

    Первый - для контроля того, что вы делаете - добавляет очень хорошую гистограмму, ветроскоп и другие инструменты контроля по желанию

    Второй - это просто чудесные (в отличие от родных) кривые.

    П.с. Себя профи не считаю и готов учиться другим способам и хитростям цветокоррекции ;)
     
  19. И Премьер тоже умеет

    [​IMG]

    Вот с этого и нужно было начинать

    AE и AP немного разные вещи, но прекрасно дополняют друг друга, а качество картинки у них одинаковое
     
  20. Я премьер знаю гораздо хуже афтера, вот и могу быть неточным или неправым :unsure:

    aleks_nsk, поделитесь своими рецептами цветокоррекции? В чем, как?
     

Поделиться этой страницей