Столкнулся с несоответствием железа (слабостью) для видеомонтажа. Хочу поинтересоваться у людей, занимающихся монтажем видео для себя или профессионально, о конфигурациях их систем. Какие минимальные мощностя необходимы для более-менее комфортной работы. Что первично, что вторично, сталкиваетесь ли с нехваткой производительности, сравнить "прожорливость" ПО.
Если именно для монтажа то.. Процессор AMD FX-8150 3.6GHz, Процессор Intel Core i5-2550K 3.4GHz или Процессор Intel Core i7-2600K 3.4GHz (соответственно для интел нужны материнки на чипсете Z68 или Z77 чтобы разблокировать множитель) 8-16 Гб ОЗУ Видеокарта как минимум уровня GTX 560 или выше, желательно с аппаратным декодирование ныне прогрессивного кодека H.264
ну и если не жалко денег тогда SSD докупить для большей производительности. Многие конечно могут сказать что и на 2-х ядерном нормально все у них идет. Но это бред. Процессор АМД немного лучше чем интел в работе с многозадачными приложениями и в частности рендеринге 3Д сцен и работе с видео. Но интел сильнее в остальных областях. Мой конфиг: Интел 2500К 8 Гб ОЗУ Видео HD 6970 Никакого дискомфорта особо нет, но думаю прикупить еще SSD и память дорастить до 12 Гб
Первична связка цпу+озу (вполне достаточно будет IB Core-i3 и 4(8)Гб оперативной памяти). Игровая видеокарта нафиг не нужна, вполне можно взять что-то бюджетное (Radeon HD5(7)750 / GF GTS2(4)50). Что касается дискового массива, то SSD придает комфорта только при импорте видео в редактор, на сам процесс монтажа не влияет, так что не обязательно. Вышеозвученные модельки цпу также ни к чему. Сэкономят разве что время на кодировании видео при сохранении и пригодятся если есть необходимость в превью 100% качества (в чем сомневаюсь). Мой конфиг: SB Core-i5 4.6Ghz RAM 8Gb @ 1.6Ghz SSD Crucial M4 HD5750
Для монтажа раз в месяц, раз в неделю могучего железа и правда не надо. Но для чего-то более серьезного... Мой конфиг: i5 2.67, RAM 4Gb, Radeon HD 5770. Покрашенное avchd видео (2 часовой "фильм") выводился из афтера в течение 50 часов. Согласитесь, что 2 суток - это перебор. А вы говорите
Anthony Siberia,так игровая видеокарта тут не причем. Дело в том что в дорогих сериях от радеона, не знаю как нвидиа, есть аппаратное ускорение декодирования видео. То есть проц и видеокарта будут работать в связке.
мвахаха, так оно уж и в интегрированных чипах есть, ну. > Покрашенное avchd видео (2 часовой "фильм") выводился из афтера в течение 50 часов вы шо, прям в афтером и кодировали? о хоспади. а сохранение в анкомпресс ави задача не трудоёмкая.
i3 для комфортной работы маловато, 4Gb ОЗУ тоже маловато. Кстати тут писали что игровой карты не надо, не соглашусь, видеокарта существенно облегчает процесс монтажа и просчета, это касается и премьера и афтера. У Эдиуса тоже свои требования в видеокарте, но эти требования к интегрированной карте на Z68.
2 часовой фильм монтировать в афтере.... это что за анимация такая двух часовая? Мои познания в афтере слабоваты конечно, неужели в монтажке нету достойных цветокоров, что аж пришлось пихать 2 часа видео в композер...
Не монтировать, а только красить (выправлять экспозицию, стабилизировать, навешивать титры и пр.). Нет в премьере тех возможностей, которыми афтер обладает.
По сравнению с Magic Bullet Colorista, Magic Bullet Looks, Distort Warp Stabilizer инструменты афтера намного лучше, качественней, удобней премьера и плагинов для премьера? Какие инструменты (способы обработки) в афтере используете?
Я использую те же Колористы и им подобные. Афтер мне нужен хотя бы потому, что он умеет работать с 32-битным пространством и позволяет лучше подкорректировать экспозицию, например, вытянуть некоторую часть информации из светов (камера fs 100 это позволяет). Плюс в афтере лично мне удобнее (да и куда эффектнее выходит) делать титры, работать с масками или ключевыми кадрами.
В основном использую Magic Bullet Colorista II. Советую вам поставить два плагина (первый в премьере работает, второй вроде бы) - Test Gear и Frishcluft Curves Первый - для контроля того, что вы делаете - добавляет очень хорошую гистограмму, ветроскоп и другие инструменты контроля по желанию Второй - это просто чудесные (в отличие от родных) кривые. П.с. Себя профи не считаю и готов учиться другим способам и хитростям цветокоррекции
И Премьер тоже умеет Вот с этого и нужно было начинать AE и AP немного разные вещи, но прекрасно дополняют друг друга, а качество картинки у них одинаковое
Я премьер знаю гораздо хуже афтера, вот и могу быть неточным или неправым aleks_nsk, поделитесь своими рецептами цветокоррекции? В чем, как?