Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 6 авг 2012.

Метки:
  1. C настройками по умолчанию. Т.е. почти как джепег.
     
  2. #4082 24 ноя 2013 в 15:30 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
    Ну так не умеет кенон в джипег снимать так как фуджи и сони. на таких камерах в джипег не снимают обычно.
    там человек вроде ничего не трогал:


    ---- XMP ---- (canon)


    XMPToolkit : Adobe XMP Core 5.5-c002 1.148022, 2012/07/15-18:06:45


    Rating : 5


    ModifyDate : 2013:11:14 09:32:19+06:00


    CreateDate : 2013:11:13 12:28:57.00


    CreatorTool : Adobe Photoshop Lightroom 5.0 (Macintosh)


    MetadataDate : 2013:11:14 09:32:19+06:00


    SerialNumber : 028021018121


    LensInfo : 35mm f/?


    Lens : EF35mm f/1.4L USM


    LensID : 180


    LensSerialNumber : 0000000000


    ImageNumber : 0


    ApproximateFocusDistance : 2.03


    FlashCompensation : 0


    Firmware : 1.1.3


    DateCreated : 2013:11:13 12:28:57.00


    DocumentID : xmp.did:91780572-2351-48e6-98dc-dbb5c5fa631d


    OriginalDocumentID : 4F57758BED68918D57D69403FD64F1E2


    InstanceID : xmp.iid:91780572-2351-48e6-98dc-dbb5c5fa631d


    Format : image/jpeg


    Marked : True


    WebStatement : www.valentinkleimenov.pro


    Version : 8.1


    ProcessVersion : 6.7


    WhiteBalance : As Shot


    ColorTemperature : 4500


    Tint : +5


    Saturation : 0


    Sharpness : 25


    LuminanceSmoothing : 0


    ColorNoiseReduction : 25


    VignetteAmount : 0


    ShadowTint : 0


    RedHue : 0


    RedSaturation : 0


    GreenHue : 0


    GreenSaturation : 0


    BlueHue : 0


    BlueSaturation : 0


    Vibrance : 0


    HueAdjustmentRed : 0


    HueAdjustmentOrange : 0


    HueAdjustmentYellow : 0


    HueAdjustmentGreen : 0


    HueAdjustmentAqua : 0


    HueAdjustmentBlue : 0


    HueAdjustmentPurple : 0


    HueAdjustmentMagenta : 0


    SaturationAdjustmentRed : 0


    SaturationAdjustmentOrange : 0


    SaturationAdjustmentYellow : 0


    SaturationAdjustmentGreen : 0


    SaturationAdjustmentAqua : 0


    SaturationAdjustmentBlue : 0


    SaturationAdjustmentPurple : 0


    SaturationAdjustmentMagenta : 0


    LuminanceAdjustmentRed : 0


    LuminanceAdjustmentOrange : 0


    LuminanceAdjustmentYellow : 0


    LuminanceAdjustmentGreen : 0


    LuminanceAdjustmentAqua : 0


    LuminanceAdjustmentBlue : 0


    LuminanceAdjustmentPurple : 0


    LuminanceAdjustmentMagenta : 0


    SplitToningShadowHue : 0


    SplitToningShadowSaturation : 0


    SplitToningHighlightHue : 0


    SplitToningHighlightSaturation : 0


    SplitToningBalance : 0


    ParametricShadows : 0


    ParametricDarks : 0


    ParametricLights : 0


    ParametricHighlights : 0


    ParametricShadowSplit : 25


    ParametricMidtoneSplit : 50


    ParametricHighlightSplit : 75


    SharpenRadius : +1.0


    SharpenDetail : 25


    SharpenEdgeMasking : 0


    PostCropVignetteAmount : 0


    GrainAmount : 0


    ColorNoiseReductionDetail : 50


    LensProfileEnable : 0


    LensManualDistortionAmount : 0


    PerspectiveVertical : 0


    PerspectiveHorizontal : 0


    PerspectiveRotate : 0.0


    PerspectiveScale : 100


    PerspectiveAspect : 0


    PerspectiveUpright : 0


    AutoLateralCA : 0


    Exposure2012 : 0.00


    Contrast2012 : 0


    Highlights2012 : 0


    Shadows2012 : 0


    Whites2012 : 0


    Blacks2012 : 0


    Clarity2012 : 0


    DefringePurpleAmount : 0


    DefringePurpleHueLo : 30


    DefringePurpleHueHi : 70


    DefringeGreenAmount : 0


    DefringeGreenHueLo : 40


    DefringeGreenHueHi : 60


    ConvertToGrayscale : False


    ToneCurveName2012 : Linear


    CameraProfile : Adobe Standard


    LensProfileSetup : LensDefaults


    UprightVersion : 134217728


    UprightCenterMode : 0


    UprightCenterNormX : 0.5


    UprightCenterNormY : 0.5


    UprightFocalMode : 0


    UprightFocalLength35mm : 35


    UprightPreview : False


    UprightTransformCount : 0


    HasSettings : True


    HasCrop : False


    AlreadyApplied : True


    HistoryAction : derived, saved


    HistoryParameters : converted from image/x-canon-cr2 to image/jpeg, saved to new location


    HistoryInstanceID : xmp.iid:91780572-2351-48e6-98dc-dbb5c5fa631d


    HistoryWhen : 2013:11:14 09:32:19+06:00


    HistorySoftwareAgent : Adobe Photoshop Lightroom 5.0 (Macintosh)


    HistoryChanged : /


    DerivedFromDocumentID : 4F57758BED68918D57D69403FD64F1E2


    DerivedFromOriginalDocumentID : 4F57758BED68918D57D69403FD64F1E2


    Creator : Valentin Kleimenov


    Rights : Valentin Kleimenov


    CreatorPostalCode : 628611


    CreatorRegion : HMAO-Ugra


    CreatorCity : Nizhnevartovsk


    CreatorCountry : Russia


    CreatorWorkEmail : 681264@gmail.com


    CreatorWorkURL : www.valentinkleimenov.pro


    ToneCurvePV2012 : 0, 0, 255, 255


    ToneCurvePV2012Red : 0, 0, 255, 255


    ToneCurvePV2012Green : 0, 0, 255, 255


    ToneCurvePV2012Blue : 0, 0, 255, 255



    ---- XMP ---- (Fuji)


    XMPToolkit : Adobe XMP Core 5.5-c002 1.148022, 2012/07/15-18:06:45


    CreatorTool : Adobe Photoshop Lightroom 5.0 (Macintosh)


    ModifyDate : 2013:11:14 09:32:29+06:00


    CreateDate : 2013:11:13 12:35:58


    Rating : 5


    MetadataDate : 2013:11:14 09:32:29+06:00


    LensInfo : 23mm f/1.4


    Lens : XF23mmF1.4 R


    LensSerialNumber : 37A01408


    DateCreated : 2013:11:13 12:35:58


    DocumentID : xmp.did:fb91e74f-e0b6-4a07-bcae-2a195fb7f0c4


    OriginalDocumentID : 347ACF02016F1D278EC5F097F0BBA886


    InstanceID : xmp.iid:fb91e74f-e0b6-4a07-bcae-2a195fb7f0c4


    Format : image/jpeg


    Marked : True


    WebStatement : www.valentinkleimenov.pro


    Version : 8.1


    ProcessVersion : 6.7


    WhiteBalance : As Shot


    ColorTemperature : 4300


    Tint : +14


    Saturation : 0


    Sharpness : 25


    LuminanceSmoothing : 0


    ColorNoiseReduction : 25


    VignetteAmount : 0


    ShadowTint : 0


    RedHue : 0


    RedSaturation : 0


    GreenHue : 0


    GreenSaturation : 0


    BlueHue : 0


    BlueSaturation : 0


    Vibrance : 0


    HueAdjustmentRed : 0


    HueAdjustmentOrange : 0


    HueAdjustmentYellow : 0


    HueAdjustmentGreen : 0


    HueAdjustmentAqua : 0


    HueAdjustmentBlue : 0


    HueAdjustmentPurple : 0


    HueAdjustmentMagenta : 0


    SaturationAdjustmentRed : 0


    SaturationAdjustmentOrange : 0


    SaturationAdjustmentYellow : 0


    SaturationAdjustmentGreen : 0


    SaturationAdjustmentAqua : 0


    SaturationAdjustmentBlue : 0


    SaturationAdjustmentPurple : 0


    SaturationAdjustmentMagenta : 0


    LuminanceAdjustmentRed : 0


    LuminanceAdjustmentOrange : 0


    LuminanceAdjustmentYellow : 0


    LuminanceAdjustmentGreen : 0


    LuminanceAdjustmentAqua : 0


    LuminanceAdjustmentBlue : 0


    LuminanceAdjustmentPurple : 0


    LuminanceAdjustmentMagenta : 0


    SplitToningShadowHue : 0


    SplitToningShadowSaturation : 0


    SplitToningHighlightHue : 0


    SplitToningHighlightSaturation : 0


    SplitToningBalance : 0


    ParametricShadows : 0


    ParametricDarks : 0


    ParametricLights : 0


    ParametricHighlights : 0


    ParametricShadowSplit : 25


    ParametricMidtoneSplit : 50


    ParametricHighlightSplit : 75


    SharpenRadius : +1.0


    SharpenDetail : 25


    SharpenEdgeMasking : 0


    PostCropVignetteAmount : 0


    GrainAmount : 0


    ColorNoiseReductionDetail : 50


    LensProfileEnable : 0


    LensManualDistortionAmount : 0


    PerspectiveVertical : 0


    PerspectiveHorizontal : 0


    PerspectiveRotate : 0.0


    PerspectiveScale : 100


    PerspectiveAspect : 0


    PerspectiveUpright : 0


    AutoLateralCA : 0


    Exposure2012 : 0.00


    Contrast2012 : 0


    Highlights2012 : 0


    Shadows2012 : 0


    Whites2012 : 0


    Blacks2012 : 0


    Clarity2012 : 0


    DefringePurpleAmount : 0


    DefringePurpleHueLo : 30


    DefringePurpleHueHi : 70


    DefringeGreenAmount : 0


    DefringeGreenHueLo : 40


    DefringeGreenHueHi : 60


    ConvertToGrayscale : False


    ToneCurveName2012 : Linear


    CameraProfile : Adobe Standard


    LensProfileSetup : LensDefaults


    UprightVersion : 134217728


    UprightCenterMode : 0


    UprightCenterNormX : 0.5


    UprightCenterNormY : 0.5


    UprightFocalMode : 0


    UprightFocalLength35mm : 35


    UprightPreview : False


    UprightTransformCount : 0


    HasSettings : True


    HasCrop : False


    AlreadyApplied : True


    HistoryAction : derived, saved


    HistoryParameters : converted from image/x-fuji-raw to image/jpeg, saved to new location


    HistoryInstanceID : xmp.iid:fb91e74f-e0b6-4a07-bcae-2a195fb7f0c4


    HistoryWhen : 2013:11:14 09:32:29+06:00


    HistorySoftwareAgent : Adobe Photoshop Lightroom 5.0 (Macintosh)


    HistoryChanged : /


    DerivedFromDocumentID : 347ACF02016F1D278EC5F097F0BBA886


    DerivedFromOriginalDocumentID : 347ACF02016F1D278EC5F097F0BBA886


    Creator : Valentin Kleimenov


    Rights : Valentin Kleimenov


    CreatorPostalCode : 628611


    CreatorRegion : HMAO-Ugra


    CreatorCity : Nizhnevartovsk


    CreatorCountry : Russia


    CreatorWorkEmail : 681264@gmail.com


    CreatorWorkURL : www.valentinkleimenov.pro


    ToneCurvePV2012 : 0, 0, 255, 255


    ToneCurvePV2012Red : 0, 0, 255, 255


    ToneCurvePV2012Green : 0, 0, 255, 255


    ToneCurvePV2012Blue : 0, 0, 255, 255



    взял из этих первых двух снимков


    [​IMG]


    122857 by Valentin Kleimenov, on Flickr


    [​IMG]


    123558 by Valentin Kleimenov, on Flickr


    зы


    даже по умалчанию это все равно не кам. джипег. потому что у ACР шумоподавление есть (даже по умолчанию) и цветовой профиль адобовский меняет картинку немножко.
     
  3. Вижу два разных объектива с разным рисунком. Соотношения  ГРИП 2.1=1.4 не узрел. На первой паре фоток у кропа  размытие вышло получше, у ФФ размытие поменьше(смотрел на брус стены). Винъетирование и более темные средние создают иллюзию псевдообъема. У Canona ББ отработал лучше при исскуственном свете.На улице оно уже холодит(пурпур и синее присутствует) Фудж скорее теплит.

     А что касается проявщиков... У каждого проявщика свой алгоритм.И даже если все выставить по нулям, картинка будет иметь отличие в разных проявщиках
     
  4. #4084 24 ноя 2013 в 18:40 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    А не наоборот??? :)
    На что вы смотрели???


    Cмотрим на доски за спиной, а так же на погон на куртке, который на ФФ уже вне зоны РИП!!!


    Слева Кенон, справа Фуджи!


    [​IMG]

    еще раз смотрим на увеличенный фрагмент.
     
  5. weirdo, Каюсь смотрел  наоборот))  Говоря о Фудже думал Канон
     
  6. #4086 24 ноя 2013 в 20:34 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    ну я так и подумал. :) ps

    кстати если вы посмотрите в XMP Кенона с большинсва линз в XMP\Экзифе прописывается камерой расстояние до точки фокусировки на снимке (не все кеноновские линзы это умеют, но многие умеют) Например в это случае это:

    ApproximateFocusDistance : 2.03

    идем в DOF-Calculator и вбиваем значения для ФФ и для кропа 1.5 (округлил до 2 метров)

    http://www.dofmaster.com/dofjs.html

    получаем вот это:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Вот люди, давно тут не бывающие или новые зайдут в эту ветку и подумают: "при чем здесь SEL35"?  :blink:
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. Да дело не в том кто как виньетит, у Кэнона картинка лучше. Цвета и ББ поправить дело десяти секунд, а вот саму картинку не поправить уже никак. Не знаю кому как, но мне то что у Кэнона получилось нравится куда больше, чем то что у Фуджи.
     
  9. Всем привет! Я вернулся к вам, спустя полгода. :)

    Кто-нибудь может подсказать, резкость у 35/1.8 на диафрагме 2.5-2.8 будет схожа с Сигмой 30/2.8?
     
  10. #4090 25 ноя 2013 в 23:22 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Так можно же сравнить тесты:http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-E-35mm-F18

    http://www.dxomark.com/Lenses/Sigma/Sigma-30mm-F28-DN-A-Sony-E

    Кликнуть на Measurements, потом на Sharpness, потом на Field Map. Кликнуть на focal length, потом выбрать диафрагму (aperture).
     
  11. Braza, Резкость величина относительная. У старой сигмы была 12мп по DxO, у новой стало 10. У сабжа 11. Но это все циферки. Если допустить разброс погрешноститеста  5%. То ситуация будет похожа  на погрешность градусника. Ну где то -5 или +5 градусов..Градусник покажет +5, а лужи замерзли. Или наоборот -5, а на улице лужи.Смотреть нужно на фото. И критерий лучше выбирать "нравится -не нравится". Или допустить что все стекла резкие( как все вороны черные).Хотя один ворон может оказаться чернее в стае других или светлее))
     
  12. Так я потому и жду выводов реальных владельцев, а не тесты смотрю. :)
     
  13. #4093 26 ноя 2013 в 13:27 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2013
    А пять страниц отмотать и посмотреть на полдноразмерные кропы не судьба? :)
     
  14. #4094 26 ноя 2013 в 15:57 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2013
    Субъективно сабж резче по краям. В центре резкость хорошая у обоих объективов.Но резкость - это только полдела.

    На восприятие картинки также влияет микроконтраст, а он у сабжа намного лучше.
     
  15. #4095 30 ноя 2013 в 12:16 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2013
    Расскажите, а если кольцом фокусироваться, сколько оборотов у сабжа от бесконечности до мдф? А то полтос тот же, для ручной фокусировки не пригоден в принципе, а вечерком именно в ручном фокусе сила, для меня это важно. Да и по цепкости фокусировки как у сабжа, все таки 35 это не 85 мм, сложней для техники.

    Полтос иной раз вымораживает своей скоростью и точностью автофокуса, а руками крутить - пять раз перехватывать, это издевательство.

    Сейчас размышляю, Фойт 35/1.4 или SEL 35/1.8 себе прикупить, для меня в них есть свои плюсы и минусы, которые компенсируются обоюдно. Честный ручной (медленный, но точный) фокус Фойта против автофокуса (быстрый, но регулярно бестолковый в сумерках) Сони. 1.4 против 1.8 со стабом. Резко только в центре против не совсем так резко, зато равномерно.
     
  16. #4096 30 ноя 2013 в 12:25 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2013
    бесконечное количество оборотов, точно так же как и на любой линзе SEL.

    SEL 35 - в плане фокусировки одно из самых быстрых стекол. Гораздо быстрее в плане фокусировки, чем тот же SEL 50/1.8!
     
  17. ну я ж не про это, понятно, что там можно крутить бесконечно, но я в транс входить не собираюсь, мне минимально необходимое кол-во интересно :)
     
  18. #4098 30 ноя 2013 в 12:29 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2013
    Если честно я не проверял, но на днях могу проверить. Но если мне память не изменяет - ход фокусировки короче, чем в SEL50
     
  19. weirdo, я уже знаю про хорошую скорость фокусировки, но вот как с цепкостью, а то быстро елозить и быстро наводиться это разные вещи. Я тут с зайцем так попал, жену не мог в ранних сумерках сфотографировать, автофокус показал свою беспомощность, не помогла ему отличная скорость, пришлось в ручную наводиться, чуть супругу из себя не вывел :)
     
  20. #4100 30 ноя 2013 в 12:39 | Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS (E-Mount) - 35mm f/1.8 | Страница 205
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2013
    здесь уже от камеры зависит. и я это хорошенько почувствовал когда с 5н перешел на 6. на 5н снимал последнее время исключительно на 35/1.8. Так вот там где 5н уже елозила туда-сюда, Шестерка наводиться гораздо увереннее и цепче. Все-таки ГАФ приносит пользу. Как-то так.
    зы


    когда контраста мало не наведется. Навожусь руками.
     

Поделиться этой страницей