joshhh, Это замечательно! Спасибо что откликнулись. Не знаю, как другим форумчанам, но мне было бы интересно увидеть какой нибудь натюрморт. В хорошо освещённом помещении или на улице- не принципиально. Можно сделать так: поставить 3-4 предмета различного размера на какое-либо возвышение (если в помещении, то сойдёт и табуретка) за ними вертикально поставить лист с текстом (газета, журнал, буклет). От возвышения до фона желательно что-бы было расстояние метров 5 или больше. Ну и снимать это всё великолепие с дистанции метра 2 с половиной. Понимаю, что это всё только мои хотелки, так что как сфотографируете- так и будет. Ведь интересно же! Единственное- очень важно, что-бы фокусировка на всех кадрах была по одному и тому же предмету и чтобы не было контрового света. P.S. Я, кстати не удивлюсь, если угол обзора объективов будет немного разным.
Не совсем про сабж, но, похоже, конкурент. http://rosphoto.com/a_sigma_35mm_f14_dg_hsm А может и нет...
Бумага, если Вам интересно, матовая lomond photo paper формата А3+ плотностью 210 г. Замер температуры белого проводился точно по такому же листу. Она не самая качественная, но абсолютно точно белее газеты и офисной 80-граммовой. Об абсолютной, исключительной белизне речь, естественно, не идет, потому как таковая в природе не существует. Можно, конечно "выбить" света, но вряд ли Вы станете оценивать виньетку по такой фотографии Экспозиция на самом деле не совсем точная, т.к. диафрагма 1.8 не совсем 1.4 и не совсем 2.0, поэтому точно не попадает в шаг выдержки. Впрочем, о незначительной недодержке я написал сразу. Виньетку можно обнаружить пипеткой, замерив и узнав разницу в значениях канала L в фотошопе по центру и по краю. Я этого не делал, т.к. монитор показал ее без дополнительных телодвижений. Все коррекции отключены как на камере, так и в lr. Скриншот в масштабе 1:1 из library в режиме сравнения кадров серии. Сейчас я пользуюсь этим инструментом, и привожу именно его результат. Не сомневаюсь, что в другом конвертере будут отличия, которые тоже было бы любопытно увидеть. Все исходники прикреплены, чтобы Вы и все желающие могли составить и высказать собственное мнение, которое совершенно необязательно совпадет с моим Белые контуры в Вашем случае с IDC по описанию напоманают перешарп, а не "задавленные" ХА. К сожалению, вы их не продемонстрировали.
Это не конкурент, это высшая лига. На фф вообще идеал думаю будет, сравним по рисунку и резкости с самьянгом судя по предварительным тестам, а может даже резче, ну и плюс автофокус... но размер и вес точно не для некса, проще уж кроповый 30/1,4 взять если надо
Sony E 35mm f/1.8 OSS Lens Review http://www.ephotozine.com/article/sony-e-35mm-f-1-8-oss-lens-review-20665 Отличный штатник получился!!!
K_A_V, на верхнем рисунке явный перешарп, виноват либо фотоаппарат, либо конвертер. Склоняюсь к тому, что конвертер. На нижнем снимке ХА примерно те же, что и в lr при увеличении в 4 раза. В масштабе 100% они практически незаметны и в любом случае гораздо меньше, чем на середине пути от центра к переферии, особенно в левой части кадра, где линии отчетливо "цианят". В том виде, в котором они присутствуют, с ними довольно легко бороться даже не имея профиля объектива, а уж с профилем, то и вообще проще некуда. Еще мне кажется, что добиться идеальной параллельности матрицы и миры мне так не удалось, и ХА в этой части "полезли" из-за небольшой расфокусировки. Боке у объектива как раз начинается с ХА, только в одну сторону они пурпурные, а в другую - голубые (выше по теме я фотографировал бутылки, на их этикетках этот эффект хорошо заметен). Впрочем, судя по левому и правому краям кадра, где цветные столбики хорошо параллельны границам кадра, делаю вывод, что параллельность как минимум очень высокая. Есть вероятность, что я не очень точно сфокусировался, поэтому ХА появились сразу (дистанция до миры была примерно 40 см, увеличивал изображение в 9.6 раза, но фокусироваться все равно было тяжеловато). На нижнем снимке с справа от темных областей они пурпурные, а слева - голубые. Впрочем, это влияет не на качественную оценку объектива, а на количественную. Точку фокусировки и положение фотоаппарата я не менял ни на одном из снимков, практически монументальный штатив остался от зеркалки - http://www.manfrotto.com/photo-kit-with-804rc2-head-190xprob-tripod Свет слева и справа под 45 градусов от 60-ваттных ламп накаливания osram, кстати, не самых лучших (работал в фирме, разрабатывающей светильники, специалистом по расчету отражателей). Лампы светили сквозь белые зонтики. Равномерность освещения проверял по рисунку пересвета на переэкспонированном кадре. Тем не менее, ситуация намного лучше, чем с китовыми объективами, которые я сравнивал на примерно такой же мире в ветке про новый зум http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5107&p=157576. В общем, я более чем удовлетворен приобретением, впрочем, деваться мне уже некуда Спасибо Вам за замечания!
Ну на нексе он превратится в 52мм, и область применения у него будет другая. Его надо сравнивать с sel 50f18. И я подозреваю что победит компактный вариант.
Вот только из-за этого надо запретить все кропы и оставить один ФФ, а то люди никогда не перестанут путаться в трёх соснах ЭФРах.
Сигма 35/1,4 это другая лига, отменный объектив для ФФ, возможно когда-то будет вариант прикрутить его к полнокадровому Нексу.