А вы поройтесь на Японском и Австралийском форумах Sony и вопросы отпадут - нет это не массовая проблема у NEX, но знать о том, что она может возникнуть и как она решается думаю многим будет интересно. Знание-сила !
А зачем мне там рыться? Я что только к Нексам не прикручивал... Главное голову включать. А уж сломать, так даже железнодорожный рельс наверное как-нибудь можно сломать и есть какое-то решение этой проблемы
Ссылка, с того же сайта, на электрон.адаптеры для NEX - под стёкла других фирм http://www.fotodioxpro.com/catalogsearch/result/index/?p=1&q=e-mount+adapter
Меня задолбал не только люфт,но и сам SEL18200, у меня он люфтит и "отваливается ". Рецептом не занимался
И да, и нет. У меня есть небольшой люфт на всех объективах, на 3-ке на них же его нет. Но он вообще никакой погоды не делает и со временем не увеличивается
[SIZE=11pt]Приветствую всех.[/SIZE] [SIZE=11pt]Подскажите, пожалуйста...[/SIZE] [SIZE=11pt]Приобрел камеру NEX-6Y в фирменном магазине Sony Centre в июле текущего года, сам я далеко не профессионал в фотографии, просто хотелось качественных снимков и не хотелось "зеркалки".[/SIZE] [SIZE=11pt]Но вот беда, чем дальше вникаю в работу с камерой, а пользовался я ей не часто, тем больше замечаю "косяков". Первым было замечено, что моя камера как бы не новая, тоесть во внешнем виде меня устраивало все, но отсутствовала пленка на экране и т.д., коробка при покупке была уже вскрыта, а сама камера была просто упакована в пупырчатый целлофан, такое ощущение, что камера использовалась как образец, но это пол беды... Далее было замечено, что в камере отсутствует приложение [/SIZE][SIZE=11pt]Smart Remote Control (Интеллект. дист. управл.[/SIZE][SIZE=11pt]), его просто нет в (МЕНЮ - Приложения - ***), пробовал так-же установить данное приложение через PlayMemories Camera, соединится с сервером получилось, а вот скачать и установить Smart Remote Control – НЕТ, данного приложения просто нет в списках программ доступных для скачивания![/SIZE] [SIZE=11pt]Так-же пробовал обращаться в службу поддержки [/SIZE][SIZE=11pt]SONY[/SIZE][SIZE=11pt], но долгая переписка, с июня месяца, тоже не к чему не привела и вообще у меня сложилось впечатление, что в службе поддержки решили что я "пудрю им мозги", поскольку они сами не понимают как это не может быть данного приложения установленного на камере и как оно может быть не доступно для скачивания. Последнее что они мне рекомендовали, это обратится в сервисный центр [/SIZE]SONY!? [SIZE=11pt]Если честно я уже начинаю подумывать что мне продали какой-то "левак", но сам ввиду собственной безграмотности определить этого никак не могу. Да и качество фото явно ниже заявленного, хотя это может быть опять вина моих кривых рук!?[/SIZE] [SIZE=11pt]Посоветуйте пожалуйста что-нибудь по данному поводу, как стоит поступить в данной ситуации, может было у кого что-то похожее?[/SIZE] [SIZE=11pt]П.О. камеры - [/SIZE]NEX-6 Ver. 1.03 _ Объектив/Переходник Ver. 01[SIZE=11pt] [/SIZE] [SIZE=11pt][/SIZE] [SIZE=11pt]Заранее, всем спасибо большое.[/SIZE][SIZE=11pt][/SIZE]
Zjablik, коробку открывали при мне. Плёнки на экране не было. Камера была в белом непрозрачном пакете. Приложение установлено не было. Устанавливать с сайта не пытался. Качество фото "ниже заявленного" - слишком неточная формулировка, не понятно, что именно в этом качестве не устраивает. Видимых отличий от а55 с 16 мп матрицей быть не должно. У меня некс-6 не первый год, всё нормально, хороший аппарат.
[SIZE=12pt]Александр777, спасибо.[/SIZE] [SIZE=12pt]Ну по поводу качества, как-то не получалось у меня действительно качественных фото, сравнивал с некротомии на данном сайте - что-то не то!? Думаю пока на это не стоит обращать внимания, поскольку камерой пользуюсь очень редко и всех тонкостей, да что там ВСЕХ, вообще можно сказать пользоваться не умею.[/SIZE] [SIZE=12pt]А вот по поводу приложения, я задумался. Да и не только я, сами работники службы поддержки утверждают что если его нет, то можно скачать, но у меня то не вышло!? Сейчас хочу узнать дату выпуска камеры, наконец-то узнал как это сделать, мне даже сам менеджер магазина сказал что она у них достаточно долго![/SIZE] [SIZE=12pt]От сюда в голову лезут всякие мысли, вплоть - а не была ли она в ремонте и/или может что-то не так с прошивкой!? [/SIZE] [SIZE=12pt]До сервисного центра пока не добрался, пока просто нет времени, и вот задумываюсь стоит ли вообще это делать!?[/SIZE] [SIZE=12pt]Александр, а нет желания, попробовать подсоединиться через WiFi и просто проверить есть приложение Smart Remote Control в доступных для скачивания, не скачивая его? - http://www.onfoto.ru/review/Sony-NEX-5R/2050.html[/SIZE] [SIZE=12pt]Спасибо...[/SIZE]
Так проблемы то нет. Приложение у меня не было при покупке, пленка не помню это такая мелочь а а хорошие или нет фотографии, зависит главным образом от фотографа.
По поводу Smart Remote Control на форуме уже по моему давно перетерли - Сони приостановила его раздачу. https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/usbmaintenance.php (09/12/2014) Distribution of "Smart Remote Control" Temporarily Suspended Distribution of "Smart Remote Control" has been temporarily suspended. We will let you know follow-up information on this site. We apologize for the inconvenience. По большому счету камера исправна - маловероятно, что вы что то докажете, даже несмотря на упаковку, подозрения в том что он использовался как образец и т.д. Какую пленку вы ожидали? Транспортировочную как на телефонах? Покупал несколько камер Сони (друзьям, коллегам, себе) - на разу пленки на экране не видел. Так что изучайте камеру и учитесь фотографии, и все у вас получится.
Я вас понял, премного всем благодарен... Единственное, что на сегодняшний момент уже даже не беспокоит, а вызывает улыбку - работники поддержки нихрена не знают о своей продукции! Я им и писал и звонил, в результате услышал/увидел ответ, что-то на вроде - "Если приложение не установлено, вы всегда сможете его скачать! Как нет в доступных для скачивания, такого быть не должно? Проверьте ПО и обновитесь (обновляться правда я не стал, у меня вроде как и так послед. версия!) до последней версии, если нет возможности установить приложение обратитесь в сервисный центр!!!" Буду дальше изучать камеру... Спасибо огромное всем, что успокоили балбеса!!!
dmitzz, Я уже написал им ответ... Здравствуйте. До меня дошла информация, что поддержка приложения Smart Remote Contro приостановлена - https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/usbmaintenance.php Обидно только что я нашел эту информацию благодаря сторонним источникам, а не официальному центру поддержки клиентов SONY, от работников которого я не смог получить исчерпывающей информации целых четыре месяца! У меня еще есть несколько вопросов к службе поддержки, но я уже боюсь их задавать.... Вы понимаете почему? Вот только не знаю что они ответят, да если честно уже все равно, общаться с ними больше не хочется! Еще раз всем спасибо.
Вообще-то Sony-Store и PlayMemories это немного разные структуры. Поэтому и в магазине могут не знать обо всех изменениях в PlayMem
Вроде как обращение было в службу поддержки. Да по хорошему, если менеджер или сотрудник компании (тем более работающий в саппорте) не интересуется новостями компании, говорит о его некомпетентности. Понимаю, всего знать не будешь. Но ведь можно куда-то перенаправить обращение, более компетентному отделу и сотруднику. Но это ж надо почесаться.
dmitzz, да-да именно в службу поддержки, а не в магазин, я и обращался! Перенаправляли и не раз на всяких там, более компетентных сотрудников, но а результат вам всем уже известен.
Да. Гадкая, гадкая Сони... только может не в ней дело? Или не только в ней? (12 Сентябрь 2014 года) Distribution of "Smart Remote Control" has been temporarily suspended. На четыре месяца никак не тянет.
feodolit, а при чём здесь "Гадкая Сони"? Вы видимо не до конца уловили суть вопроса? Ведь даже я сам когда его уловил, то посмеялся над своей собственной глупостью, а еще больше посмеялся над не компетентностью сотрудников службы поддержки клиентов! Хотя над последним нужно плакать а не смеяться. Да, к сведению, у меня телефон Sony, у моей жены телефон Sony, а вот теперь и фотоаппарат тоже Sony, так-что я всецело поддерживаю продукцию данного производителя, только речь в моем вопросе больше была, а точнее в результате свелась, не к продукции Sony, а к службе поддержки клиентов! И еще, первое моё обращение в службу поддержки, по поводу Smart Remote Contro было от 25 июня 2014, ровно через 20 дней после приобретения камеры! Что не тянет на четыре месяца?