Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1.   А вы поройтесь на Японском и Австралийском форумах Sony и вопросы отпадут - нет это не массовая проблема у NEX,

     но знать о том, что она может возникнуть и  как она решается  думаю многим будет интересно.

      Знание-сила !  :)   :)   :)
     
  2. #6722 28 окт 2014 в 23:20 | Sony NEX-6 | Страница 337
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
    А зачем мне там рыться? Я что только к Нексам не прикручивал... Главное голову включать. А уж сломать, так даже железнодорожный рельс наверное как-нибудь можно сломать и есть какое-то решение этой проблемы :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Сударь, Вы может все таки в барахолку свалите!
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Меня задолбал не только люфт,но и сам SEL18200, у меня он люфтит и "отваливается ". Рецептом не занимался
     
  5. И да, и нет. У меня есть небольшой люфт на всех объективах, на 3-ке на них же его нет. Но он вообще никакой погоды не делает и со временем не увеличивается
     
  6. [SIZE=11pt]Приветствую всех.[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Подскажите, пожалуйста...[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Приобрел камеру NEX-6Y в фирменном магазине Sony Centre в июле текущего года, сам я далеко не профессионал в фотографии, просто хотелось качественных снимков и не хотелось "зеркалки".[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Но вот беда, чем дальше вникаю в работу с камерой, а пользовался я ей не часто, тем больше замечаю "косяков". Первым было замечено, что моя камера как бы не новая, тоесть во внешнем виде меня устраивало все, но отсутствовала пленка на экране и т.д., коробка при покупке была уже вскрыта, а сама камера была просто упакована в пупырчатый целлофан, такое ощущение, что камера использовалась как образец, но это пол беды... Далее было замечено, что в камере отсутствует приложение  [/SIZE][SIZE=11pt]Smart Remote Control (Интеллект. дист. управл.[/SIZE][SIZE=11pt]), его просто нет в (МЕНЮ - Приложения - ***), пробовал так-же установить данное приложение через PlayMemories Camera, соединится с сервером получилось, а вот скачать и установить Smart Remote Control – НЕТ, данного приложения просто нет в списках программ доступных для скачивания![/SIZE]

    [SIZE=11pt]Так-же пробовал обращаться в службу поддержки [/SIZE][SIZE=11pt]SONY[/SIZE][SIZE=11pt], но долгая переписка, с июня месяца, тоже не к чему не привела и вообще у меня сложилось впечатление, что в службе поддержки решили что я "пудрю им мозги", поскольку они сами не понимают как это не может быть данного приложения установленного на камере и как оно может быть не доступно для скачивания. Последнее что они мне рекомендовали, это обратится в сервисный центр [/SIZE]SONY!?

    [SIZE=11pt]Если честно я уже начинаю подумывать что мне продали какой-то "левак", но сам ввиду собственной безграмотности определить этого никак не могу. Да и качество фото явно ниже заявленного, хотя это может быть опять вина моих кривых рук!?[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Посоветуйте пожалуйста что-нибудь по данному поводу, как стоит поступить в данной ситуации, может было у кого что-то похожее?[/SIZE]

    [SIZE=11pt]П.О. камеры - [/SIZE]NEX-6  Ver. 1.03  _  Объектив/Переходник Ver. 01[SIZE=11pt] [/SIZE]

    [SIZE=11pt][/SIZE]

    [SIZE=11pt]Заранее, всем спасибо большое.[/SIZE][SIZE=11pt][/SIZE]
     
  7. Zjablik, коробку открывали при мне. Плёнки на экране не было. Камера была в белом непрозрачном пакете. Приложение установлено не было. Устанавливать с сайта не пытался. Качество фото "ниже заявленного" - слишком неточная формулировка, не понятно, что именно в этом качестве не устраивает. Видимых отличий от а55 с 16 мп матрицей быть не должно. У меня некс-6 не первый год, всё нормально, хороший аппарат.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #6729 2 ноя 2014 в 18:19 | Sony NEX-6 | Страница 337
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2014
    [SIZE=12pt]Александр777, спасибо.[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Ну по поводу качества, как-то не получалось у меня действительно качественных фото, сравнивал с некротомии на данном сайте - что-то не то!? Думаю пока на это не стоит обращать внимания, поскольку камерой пользуюсь очень редко и всех тонкостей, да что там ВСЕХ, вообще можно сказать пользоваться не умею.[/SIZE]

    [SIZE=12pt]А вот по поводу приложения, я задумался. Да и не только я, сами работники службы поддержки утверждают что если его нет, то можно скачать, но у меня то не вышло!? Сейчас хочу узнать дату выпуска камеры, наконец-то узнал как это сделать, мне даже сам менеджер магазина сказал что она у них достаточно долго![/SIZE]

    [SIZE=12pt]От сюда в голову лезут всякие мысли, вплоть - а не была ли она в ремонте и/или может что-то не так с прошивкой!? [/SIZE]

    [SIZE=12pt]До сервисного центра пока не добрался, пока просто нет времени, и вот задумываюсь стоит ли вообще это делать!?[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Александр, а нет желания, попробовать подсоединиться через WiFi и просто проверить есть приложение Smart Remote Control в доступных для скачивания, не скачивая его? - http://www.onfoto.ru/review/Sony-NEX-5R/2050.html[/SIZE]

    [SIZE=12pt]Спасибо...[/SIZE]
     
  9. Так проблемы то нет. Приложение у меня не было при покупке, пленка не помню это такая мелочь а а хорошие или нет фотографии, зависит главным образом от фотографа.
     
  10. Недавно смотрел, это приложение убрали из скачивания. Это уже обсуждали на форуме.
     
  11. #6732 2 ноя 2014 в 18:42 | Sony NEX-6 | Страница 337
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2014
    По поводу Smart Remote Control на форуме уже по моему давно перетерли - Сони приостановила его раздачу.

    https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/usbmaintenance.php

    (09/12/2014) Distribution of "Smart Remote Control" Temporarily Suspended Distribution of "Smart Remote Control" has been temporarily suspended.

    We will let you know follow-up information on this site. We apologize for the inconvenience.

    По большому счету камера исправна - маловероятно, что вы что то докажете, даже несмотря на упаковку, подозрения в том что он использовался как образец и т.д. Какую пленку вы ожидали? Транспортировочную как на телефонах? Покупал несколько камер Сони (друзьям, коллегам, себе) - на разу пленки на экране не видел. 

    Так что изучайте камеру и учитесь фотографии, и все у вас получится.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #6733 2 ноя 2014 в 19:06 | Sony NEX-6 | Страница 337
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2014
    Я вас понял, премного всем благодарен...

    Единственное, что на сегодняшний момент уже даже не беспокоит, а вызывает улыбку - работники поддержки нихрена не знают о своей продукции!

    Я им и писал и звонил, в результате услышал/увидел ответ, что-то на вроде - "Если приложение не установлено, вы всегда сможете его скачать! Как нет в доступных для скачивания, такого быть не должно? Проверьте ПО и обновитесь (обновляться правда я не стал, у меня вроде как и так послед. версия!) до последней версии, если нет возможности установить приложение обратитесь в сервисный центр!!!"

    Буду дальше изучать камеру... Спасибо огромное всем, что успокоили балбеса!!! :unsure:
     
  13. Тут как раз таки удивительного мало. Часто приходится сталкиваться с подобным. Печально это просто.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. dmitzz

    Я уже написал им ответ...

    Здравствуйте.
    До меня дошла информация, что поддержка приложения Smart Remote Contro приостановлена - https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/usbmaintenance.php
    Обидно только что я нашел эту информацию благодаря сторонним источникам, а не официальному центру поддержки клиентов SONY, от работников которого я не смог получить исчерпывающей информации  целых четыре месяца!
    У меня еще есть несколько вопросов к службе поддержки, но я уже боюсь их задавать.... Вы понимаете почему?


    Вот только не знаю что они ответят, да если честно уже все равно, общаться с ними больше не хочется!

    Еще раз всем спасибо.
     
  15. Вообще-то Sony-Store и PlayMemories это немного разные структуры. Поэтому и в магазине могут не знать обо всех изменениях в PlayMem
     
  16. Вроде как обращение было в службу поддержки. Да по хорошему, если менеджер или сотрудник компании (тем более работающий в саппорте) не интересуется новостями компании, говорит о его некомпетентности. Понимаю, всего знать не будешь. Но ведь можно куда-то перенаправить обращение, более компетентному отделу и сотруднику. Но это ж надо почесаться.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. #6738 2 ноя 2014 в 19:53 | Sony NEX-6 | Страница 337
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2014
    dmitzz, да-да именно в службу поддержки, а не в магазин, я и обращался!

    Перенаправляли и не раз на всяких там, более компетентных сотрудников, но а результат вам всем уже известен. ;)
     
  18. feodolit, а при чём здесь "Гадкая Сони"? Вы видимо не до конца уловили суть вопроса? Ведь даже я сам когда его уловил, то посмеялся над своей собственной глупостью, а еще больше посмеялся над не компетентностью сотрудников службы поддержки клиентов! Хотя над последним нужно плакать а не смеяться.

    Да, к сведению, у меня телефон Sony, у моей жены телефон Sony, а вот теперь и фотоаппарат тоже Sony, так-что я всецело поддерживаю продукцию данного производителя, только речь в моем вопросе больше была, а точнее в результате свелась, не к продукции Sony, а к службе поддержки клиентов!

    И еще, первое моё обращение в службу поддержки, по поводу Smart Remote Contro было от 25 июня 2014, ровно через 20 дней после приобретения камеры! Что не тянет на четыре месяца?
     

Поделиться этой страницей