Две вещи хочу тебе сказать. Первое не тащи за уши то что ты сделал к тому что нужно было сделалть снимая портрет. Я как никак ещё и нексополтосом владею и знаю какую нужно поставить диафрагму, чтобы обеспечить попадание целиком лица в ГРИП. Ну признайся свалял, с кем не бывает. Но не нужно ставить то, что ты свалял, себе в заслугу, как так и надо. Если ты о технике снимка, то никто не бьёт вспышкой в лицо, там жуткий блик. Потолок или люмиквест тебе в помощь. Лично я пользуюсь люмиквестовским китом "20-80" на зеркалке, на нексе пользую двадцатку с рукодельным отражателем. Я вообще до последнего не верил, что это вспышка, думал на женщину галогеновую лампу направили, такие часто на дискотеках или в барах можно встретить. Дома конечно жесть, но.... Второе, никто не работает со вспышкой на авто-iso, если конечно это не D700, как минимум и то имеет смысл ставить ограничение. Со вспышкой работают в режиме М, выставляя диафрагму по ГРИП, а выдержку по необходимой скорости, с фиксированными iso, позволяя вспышке дополнить необходимое, по опыту вводят корекцию вспышки. Посмотри на эту мелкую грязь на коже, это именно эффект задёртого iso при хорошем освещении. Т.е. никакой действительной проверки iso ты не получил, потому как оценить сравнительно эту грязь - работа неблагодарная с малой степенью точности. получается, что усиление стоит дикое, а сигнал и так достаточно сильный, т.е. по идее должна работать очень сильная отрицательная обратная связь, чтобы это скомпенсировать, т.е. ты не шум матриц, а шум каскадов усиления проверяешь, причём в крайних условиях, в действительности никем не используемых. Это глупо, как я тебе и написал. Автоматика отработала идеально, задрав iso на 5600 со вспышкой? Ну...ну у тебя и идеалы. Ну да можно оценить. Цвет ужас, всё лицо если присмотрется в грязноватых разводах и главное ради чего? Узнать что если много света, то высокие iso могут давать мало бросающегося в глаза шума, при этом как бы сохраняется детализация, но артефакты использования высоких iso, вроде ощущения велюровости поверхностей и грязноватых разводов, которые упомянул, будут по всюду. Так это давно известно и без таких горе-тестов. Проблема в том, что они показывают, что ничего не показывают. Вот что тебе должно быть ясно. Я тебе эти прописные истины толкать должен? Нет? А тогда чего ты споришь? Тебе не по душе когда умничают? Тогда почему ты настаиваешь на том, что снимок, которому место в корзине, ввиду случайного нажатия на кнопку, это де тест чего-то там? Второе. От не верю я про смаз. У меня тоже кит, только 5N. Я без проблем снимаю без смаза на выдержке 1/13 на дальнем конце. Если поставить диафрагму 5.6 то какое бы получилось iso? От то-то и оно. Ты тут много про практику распинался, получается возможностей некса и его оптики ты как следует не знаешь или используешь стало быть не правильно. Не далее как пару дней назад, я при таком же освещении отснял дружескую вечеринку дома, полтосом, вообще без вспышки, не поднимая iso выше 400.
6-ка с блинозумом поинтереснее КМК чем Рыкса. У меня если честно не горит (5 аппаратов под рукой) будем посмотреть однако...
Данные DXO хороши своей сопоставимостью и сравнимостью. Плохо что нет международного стандарта обязательного к исполнению фирмами. Такие данные нужно приводить в тех. описании, с тем чтобы можно было бы ориентироваться еще при покупке. А пока только "чем дороже - тем лучше".
Интервал там меньше секунды на всю серию. А работа АФ от ISO не зависит. P.S. А жаль. У вас хорошо выходило. Я уж приготовился было оценить очередной захватывающий тур диспута о Nex-6, посвящённый Истине и Реальности в их эвентуальной антропоморфности. На всякий случай сообщаю, что в сём вопросе я согласен с классиком, именно: я считаю, что рецессивная аллель тестов DXO влияет на фенотип ГРИП только если генотип гомозиготен.(с)
Ни разу не оффтоп - если сказанное Вами относится к Нексу-6. И если оно действительно так - то это здорово. Тут ведь лучше про все аспекты проговорить, вспоминая косяк в 5N с "гремячим" затвором в видео. И склероз мой вполне тренирован - "суперкарты" типа сандиск экстрим про и лексар х1000 для некса избыточны, не в коня корм.
Bolshevik, Вы ошиблись номером Большевик. А какое многообещающее начало... облом, не тот номер набрали.
Спасибо за подсказку, как-то в голову не пришло..Кстати здесь заикались про карты... Советую Сандиск экстреме про SDHC (которые 95мб/с) Конечно 95 они не выдают, но шустрее Трансцендов раза в полтора точно. А цена практически одинаковая.
mikurkov, А ещё можно просто открыть снимок родным соневским конвертором. Кстати 95 будет избыточной, только денег стоит больше. Даже 45 полностью не используется по скорости.
Тест интересный, действительно новые возможности по АФ. Только как-то всё с условиями, мол 5.6+ чтоб обеспечить включение ФАФ... А 1600 естественно не рабочее, но это нормально.
mikurkov, Боюсь даже не 45. Единственная камера, которая уверенно выбивает скорость из этих карт это D800, сонины тушки пока под вопросом.
Собираюсь купить sony nex-6, выбираю между ним и canon eos m, возник вопрос, имеется вспышка canon 430 II - какой синхронизатор нужно купить, чтобы вспышка работала в связке с nex-6? Может уже кто-нибудь задавался этим вопросом?
Ахха... Так точно. Вроде бы Нексы не сильно дружат с UHS-I. Работать - работает, а вот чтоб по стандарту скорость всю выбрать - фиг. ps. что то форум переклинило - цитаты правильно не цитируются