а я свою оставлю, она маленькая, места много в сумке не займет и будет хорошо дополнять 6-ку, тем более, если в нее сенсорный экран решили не втыкать. Еще и дублировать будет - всякое бывает...
Жаль, насколько я знаю Нексовский микрофон не намного лучше встроенного. 7-ка в этом смысле спасение. Еще пишут стекло 50/1.8 с ФАФ не совместимо. А отрубить ентот ФАФ принудительно можно ?
Смысл иметь две одинаковых по картинке камеры с различием в управлении ? Если сложить их стоимость можно купить полнокадровый НЕКС, который наверняка очень скоро появится ( видеокамера и тушка с не сменной оптикой уже есть)
вот этот микрофон http://go.redirectingat.com/?id=19445X986695&xs=1&url=http%3A%2F%2Fwww.amazon.com%2FSony-XLRK1M-Balanced-Adapter-Camera%2Fdp%2FB0096W1O9O можно использовать прямо сейчас. Полтос будет работать с КАФ как на старых тушках, никаких проблем, а прошивку со временем наверняка обновят с поддержкой остальных стекол.
тоже об этом подумываю когда снимаешь на разные объективы это может быть удобно. Когда фф-некс выйдет неизвестно и врядли такой суммы хватит на покупку тушки, но ведь ему понадобятся еще новые не дешевые стекла.
Значит ФАФ можно принудительно отрубать через меню ? И еще подскажите пожалуйста а аккумы там в тушке не заряжаются ?
видимо можно, но тушка наверное и сама перейдет на каф, если стекло с фаф не работает. По ЮСБ заряжаются и новая пятерка и шестерка.
смысл именно в одинаковой картинке. Вам не надо часто менять объективы, на двух камерах будут надеты ес-но разные, а это удобство и оперативность, к тому же, есть дублирующая камера - ничто не вечно и не надежно абсолютно. даже если вы сложите стоимости двух этих камер (новых), то не получите стоимость ФФ, а складывать придется, как известно стоимость камер НЕ новых. Не надо тешить себя надеждой, что ФФ будет не дорогой, прибавьте еще стоимость ФФ линз, качественные (а в иных на фф и смысла не вижу) они будут ооочень не дешевые...
Я так делал на пленочных хлопушках Пентакс. Было две тушки MZ5n. Одну пользовал с полтинником, а другую с 100/2.8 Макро. Но у нынешних тушек из-за цыфроначинок, математика имхо другая работает, т.к. уже сама тушка стала играть огромную роль в формировании картинки. И опять же имхо сейчас одна супертушка лучше двух средних. А сомнений в очень скором выходе полнокадровой тушки быть не может. Цена вряд ли будет выше 1700$, т.к. RX -1 с известным стеклом - 2800$. А он премиум крутышка для крутых. Некс же исповедует более демократичные цены. Поэтому выше 1700$ не заломят.
Я тоже буду менять 5n на 6 если даже качество картинки останется прежним как на 5n(ну не хуже само собой) т.к добавить к цене 5n ЭВИ отдельный, вот и получится 6ка.+ еще разные плюшки.Уверен что и работать с ним удобней.обрезиненая рукоятка + диск.7 в руке как родная тут я думаю тоже самое.Да ну а идеале еще бы пыле влаго защиту.Если не для погружений то хотя бы от дождя и песка
Простите не осилил читать все 24 станицы, к слову о разъеме под доп оборудование типа как на 5 и С3, но я тут прочитал на сайте сони и заметил, что башмак вставляются фирменные аксессуары, там даже видны контакты в глубине. Думаю Это будут аксессы от HandyCAM для видео камер которые щас делают. Мне лично не нравится колесо режимов.. вот нафига оно там надо? Кто так часто будет менять режимы, чтобы нужно было его отдельно выводить.. Еще поясните, что такое кнопка AEL? Кнопку видео записи удобно убрали, а то вечно она под палец попадает, столько кадров из-за нее упускается.. Ещеб неплохо было бы сделать наглазники разной формы. Я щас пользуюсь внешним видоискателем ст такой стандартной резинкой - и это жесть, так болит потом область вокруг глаза, она неудобная и жесткая + если солнце сбоку - то в видоискателе блики и ничерта не видно.. А из-за того, что экран так сильно углублен в корпус, теперь на него не надеть щитков или шторку от солнца..
будет ли это "супертушка", еще надо посмотреть и что будет удобней, тоже. Сможет ли она снимать 10 к/с и т.п., тоже еще вопрос. ох, вас бы поставить руководителем в отдел цен и продаж фирмы Сони, покупатели бы не нарадовались <_< На основе некса или как раз RX 1 будет ФФ еще никто не знает. 2800, это в комплекте, а если их разделить, то каждая часть будет дороже. и даже если предположить, что ваши расчеты верны, то при продаже 2-х нексов 1700 баксов ну никак не наберется... А вообще, время покажет, на цены еще будут влиять действия конкурентов и много еще чего, да и не только цена определяет содержимое сумки фотографа... так что, не далек тот час, когда мы с вами будем щелкать фулфреймами, небрежно меняя на ходу дорогущие линзы
Чем больше колес, тем лучше - "кашу маслом не испортишь" чем реже лазишь в меню, тем здоровее. Меня другое удручает, почему они сделали его так сильно выступающим над корпусом, неужели не могли сделать вровень, не выступающим, чтобы оно не цеплялось ни за что? Как это сделано в горячо мною любимом Contax G, например. И вообще, если бы соня делала бы объективы к нексу автофокусными с ручной диафрагмой (регулируемой на объективе), а колесом можно было бы регулировать выдержку (что уже будет доступно в 5R и 6), то съемка нексом превратилась бы в песню.
а по мне колесо очень нужно, так как фото я снимаю, в основном, в режиме А, а видео в S, и через меню - это такой блин гимморой. Т.ч. сколько пользователей столько и мнений...
да у всех требования разные. Мне например и этих двух колес (которые одно под другим) будет маловато, т.к. я и режимы переключаю, но снимаю в основном в ручном, так что, мне бы еще одно колесико , а лучше конечно, как я написал выше - регулировку диафрагмы на объективе, как в нормальном классическом аппарате, вот тогда и геморроя никакого не было бы... .
это у них по всей видимости кнопка фиксации экспозамера Auto Exposure Lock. Опять же, могли бы сделать это намного удобнее, нужно было просто посмотреть как эту функцию уже давным-давно реализовала фирма Kuocera в своих замечательных пленочных контаксах - она там совмещена с рычажком включения питания (примерно таким же как и в некс 6), только его можно повернуть еще на один щелчок и выбранная вами экспозиция по желаемой точке фиксируется. Это эдобно сразу по трем! причинам: 1 - высвобождается одна из кнопок 2 - легко нащупать не отрываясь от видоискателя (она совмещена с кнопкой спуска затвора, на котором итак уже находится палец) 3 - и самое важное - экспозиция, которую вы уже выбрали и зафиксировали остается в таком виде, пока вы не отключите ее принудительно. Это все очень удобно, убедился на своем опыте Фирма сони очень крутая и мощная, у нее есть потрясающие разработки и открытия, но в то же время у нее есть нездоровая особенность, она часто пренебрегает чужим опытом, а может не следит за тем, что уже создано и самонадеянно пытается быть первой и особенной даже там, где уже многое придумано до нее. Например в фотографии, где в отличии от видео, она новичок