Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем DjRusya, 1 авг 2012.

Метки:
  1. , не надо натягивать на других свой нищебродский жизненный опыт. Не устраивает то, что эта линза будет явно выпадать в сравнении с моими лейковскими, тогда как недавно купленный самъянг 8/2.8 вполне на уровне.
     
  2. Посмотрел ваши образцы рав. без включения этих опций 6736 и 6117

    В Лайтруме 4.3RC - пока нет профиля линзы, дисторсию править только в ручную. Имхо добавят в очередную версию.

    В крайней версии Sony® Image Data Converter v. 4.2.01.09050 при активации опции "Компенсация искажений" на снимке с семёрки (6736),заметно исправление выпуклости фасада здания и контура крыши. Можно сохранить эти исправления в Sony® IDC, правда Лайтрум эти исправления не считывает.

    Любопытно, что для снимка с 5N ( 6117) опцию "Компенсация искажений" включить невозможно. Конвертер отображает активацию опции светло-серым.
     
  3. #183 16 ноя 2012 в 13:46 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2012
    Вот специально снял два кадра той же местности, для сравнения, с включенными опциями коррекции и без них.

    Экспортировал из Sony® Image Data Converter v. 4.2.01.09050 в Photoshop CS6 в TIFF, уменьшил и сохранил: https://dl.dropbox.com/u/52920350/16.11.2012-SELL1018_diff.rar
     
  4. #184 16 ноя 2012 в 14:05 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2012
    Чтобы не гадать на кофейной гуще решил провести эксперимент. К сожалению дома не оказалось принтера формата A0 и A1, A2, A3 увы тоже нету. Пришлось вспомнить детство и кружок умелые ручки. Распечатал самопальную мишень на шести листах A4, кое-как склеил, получилось конечно не то что хотелось... малость кривовато :) Но кое-что все таки разглядеть удалось. И так представляю тест дисторсии SEL-1018 на 10 мм:

    [​IMG]

    http://fotki.yandex....09/view/813833/

    На верх лучше не смотреть, там бумага сильно покоробилась из за моей кривой склейки. А вот центр, края и низ в плане дисторсии вполне информативны. На неравномерность освещения внимания не обращать. Ну нету у меня дома студийного света, а точечными источниками осветить равномерно такую большую поверхность не так просто. Кое как по центру удалось засветить и то хорошо. Фактический размер мишени 75см * 48см. Дистанция до обьекта сьемки около ~30см.
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. #185 16 ноя 2012 в 14:26 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2012
    После всех тестов, у меня сложилось впечатление, что объектив вполне достойный, я такой давно хотел, с тех времен как ушел со связки Canon 5D Mark II + EF 16-35 F2.8 II. Ценик на SEL-1018 конечно, как и на всё у тётки Сони не гуманный. А в плане соотношения качество-компактность-удобство у сабжа в сегменте E-mount на сегодня конкурентов конечно же нет.
     
  6. Necromonger, какето поле неоднородное... буграми, особенно верхняя граница
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Усы легким движением руки на 12-ти мм превращаются в традиционную бочку :)
     
  8. #189 16 ноя 2012 в 15:02 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 10
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    У Вас, кстати, баттхерт. И люди реально владеющие по-настоящему качественными и дорогими лейковскими стеклами обычно имеют к ним тушу М9 или М9-Р, не сидят на некс.ру и не пишут всякий бред про несоответствие 1к цены и качества ширика. Они понимают что недостатки всех зум-шириков в виде дисторсии, ХА, фринджинга и астигматизма это вполне нормальное явление. Если все-таки они спустились до некса, то при выходе безальтернативного объектива они идут его и покупают. Понятно, кто такие лейководы? Так что про лейковские объективы лучше помолчать и не устраивать распальцовку тут. Тем более со своими копеечными 60-х годов.
     
    9 пользователям это понравилось.
  9. #190 16 ноя 2012 в 15:42 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2012
    У меня батхерт на наследственную тупость и безосновательные мозговые высеры.

    Они асферические и среди них один только люкс 35 стоит раз в 6 больше этого. Только деньги надо тратить так, чтобы потом понимать, что сделал это не зря — ни этот зум, ни М9 (как в свете выхода М, так и сама по себе), ни, например, компьютерная техника от яббла к этим не относятся. А лейковские линзы — они мне нравятся и там видно за что платишь. Не говоря уж об оптических качествах. Обосрись, в общем.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. #191 16 ноя 2012 в 15:49 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2012
    Да, нормально в целом всё.

    Ещё бы разрешение его посмотреть на разных дырках в детализированных сюжетах от ближнего поля к дальнему... и можно брать.
     
  11. Emacs232, мне не критично что там у тебя имеется, хоть позолоченные ботинки. Ты изначально начал бредить про соотношение цена/качество объектива, аналога на Е байонете которому нет ни по фокусному ни по аф функции. Тем более когда и цена и качество полностью совпадают с предлагаемыми зум-шириками других производителей. Так делают только весьма глупые люди либо далекие от фотографии и не разбирающиеся в оптических особенностях объективов. Я думаю все вместе, т.к. ты и пальцы гнешь и быдлишь и в теме не сечешь.
     
    5 пользователям это понравилось.
  12. не думал что когда то буду соглашаться с тобой, но тут поддержу. Ибо реально аналогов на Е маунт нет. Печально конечно что не особо пополняется парк оптики, но пейзажники вздохнут полной грудью, так как это уже не блинчик с насадкой... А лейку свою пусть он засунет себе в ........ и попрыгает от радости какой он охрененно гламурный чувак.
     
  13. Necromonger,

    Обратил внимание на снимке DSC06736 хорошо читаются номера на всех машинах , вы конечно сильно уменьшили снимок DSC06763_correct, но и там можно разглядеть :) .

    На мой не искушённый взгляд, главный вопрос с этим объективом это грамотный подбор сюжетов съёмки под его возможности.

    Вы довольны приобретением, этого уже достаточно.

    Спасибо за тесты и желание удовлетворить любопытство коллег.

    Т.к. ценой не интересовался, то у меня в целом позитивное отношение к предмету обсуждения. :)
     
  14. 2 пользователям это понравилось.
  15. Necromonger, спасибо за пример. В целом, то, что надо. Не видел раньше этого примера.
     
  16. #197 16 ноя 2012 в 19:53 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 10
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Некоторые пейзажисты может и вздохнут, но я лично все меньше стал любить 8-16 для статичных пейзажей. Именно из-за его искажений перспективы.

    Вот два снимка. Первый на 8-16, второй на 17-70 (пано).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Может и плохо понятно по этим снимкам о чем я, опишу суть. Дальний план как бы сужается, углубляется и измельчается. Также искажения утягивают средний план. В итоге в глаза лезет передний план, который как бы и не должен этого делать. Некромонгер должен понимать о чем я.

    В случае с пано все проще, пропорции и дистанции сохраняются.

    Ширики незаменимы при съемки с движущихся объектов, например с плывущей лодки, из машины, там где пано не сделать из-за постоянной смены положения. Или когда в самом кадре движущиеся объекты. А так, ходить дома снимать или горы - нафиг ширик не нужен.

    пс сорри что лезу в тему со своими размышлениями, просто потрепаца охота, тем более тема располагает
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. , Наполовину согласен. Тут надо чётко разделять - где сшивать панораму, а где шириком с искажениями.

    Во втором случае надо учиться пользоваться именно искажениями. Потому как панорама не может так усилить перспективу, как сверхширик. И т.д.

    Короче говоря, и то и это хорошо))

    Выпуск самого 10-18, каким бы он не был, это большой шаг, лично для меня. Спокойно можно перестать таскать тяжёлый рюкзак.

    Остался светлый телевик и всё.
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. да ширик вообще не для пейзажей придуман. он, скорее, для придания ощущения нахождения в месте съемки. им жанр и стрит снимают, и репортаж. а пейзаж, на 50-70мм вообще
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. Во, в точку.
     

Поделиться этой страницей