Зачем морочить голову? Пример - полтинник родной. Снято с метров 50 - не меньше. https://www.sonynex.ru/gallery/image/22835-/ Резкость наведена именно дополнительно с помощью DMF - просто отлично для такой дали и не для телевика. Так как снимать со вспышкой было нельзя (по этическим) и под рукой был только полтос - снял полтосом. Зы. Начинаю понимать именитых зеркальщиков, которые говорят: "Профессиональный фотохудожник начинает с полтинника, переходит на многочисленные объективы, но заканчивает, опять, полтинником".
Городской ландшафт - здесь есть о чем поговорить. Если не снимать автоматом, то как? В музеях или картинных галереях есть скульптуры и картины. Тоже интересно знать особенности съемки. Скажем, для картины, наверное, не нужна глубина резкости, а для скульптурв - как раз важна. В церквях часто особое освещение, контрсвет через ветражи, высокие купола и тд. Если у кого-то есть опыт, прошу поделиться.
Напишите, пожалуйста, в каком режиме и при какой экспозиции вы снимали? Я попытался снимать с DMF и пикингом, но у меня не получались более резкие снимки, чем при автофокусе в режиме Р. Наверное, я что-то не так делаю...
Снимал я один раз картину. В Парижском Лувре Мону Лизу. Толпа народища, к ней не подойти и на 5 метров, и все над головами телефоны и фотики поднимают и фоткают. Нафиг такие картины снимать, они уже до нас с Вами сняти сто раз профессионально.
Kirbolainen Напишите, пожалуйста, в каком режиме и при какой экспозиции вы снимали? Я не Джоконду в Лувре буду снимать, а просто фотографировать в различных музеях и церквях. Для вас кроме Лувра и Моны Лизы больше ничего не существует? Или черное или белое? Потом мне интересны мои фото и мой опыт. Конечно, есть основные правила съемки в помещении, но я хотел услышать кого-нибудь, кто знает особенности и имеет опыт. Например, на этом форуме прозвучало, что для съемок в узких пространствах, например внутреннее убранство собора, широкий угол совсем не помешает. Это по опыту применения ширика. Этот совет мне, как раз, подходит.
Про ширик в убранствах я думал, что это очевидно. Хотя я предпочитаю внутренние пространства снимать фишаем. Очень выходит объемно и не банально.