я не могу добиться боле менее резких снимков...

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем viktor169, 22 июл 2012.

  1. Зачем морочить голову?

    Пример - полтинник родной. Снято с метров 50 -  не меньше.

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/22835-/

    Резкость наведена именно дополнительно с помощью DMF - просто отлично для такой дали и не для телевика.

    Так как снимать со вспышкой было нельзя (по этическим) и под рукой был только полтос - снял полтосом.

    Зы.

    Начинаю понимать именитых зеркальщиков, которые говорят: "Профессиональный фотохудожник начинает с полтинника, переходит на многочисленные объективы, но заканчивает, опять, полтинником".
     
  2. Городской ландшафт - здесь есть о чем поговорить. Если не снимать автоматом, то как?

    В музеях или картинных галереях есть скульптуры и картины. Тоже интересно знать особенности съемки. Скажем, для картины, наверное, не нужна глубина резкости, а для скульптурв - как раз важна. В церквях часто особое освещение, контрсвет через ветражи, высокие купола и тд. Если у кого-то есть опыт, прошу поделиться.
     
  3. Напишите, пожалуйста, в каком режиме и при какой экспозиции вы снимали?

    Я попытался снимать с DMF и пикингом, но у меня не получались более резкие снимки, чем при автофокусе в режиме Р. Наверное, я что-то не так делаю...
     
  4. Снимал я один раз картину. В Парижском Лувре Мону Лизу. Толпа народища, к ней не подойти и на 5 метров, и все над головами телефоны и фотики поднимают и фоткают.

    Нафиг такие картины снимать, они уже до нас с Вами сняти сто раз профессионально.
     
  5. #45 16 фев 2013 в 19:05 | я не могу добиться боле менее резких снимков... | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
    Kirbolainen

    Напишите, пожалуйста, в каком режиме и при какой экспозиции вы снимали?

    Я не Джоконду в Лувре буду снимать, а просто фотографировать в различных музеях и церквях. Для вас кроме Лувра и Моны Лизы больше ничего не существует? Или черное или белое? Потом мне интересны мои фото и мой опыт. Конечно, есть основные правила съемки в помещении, но я хотел услышать кого-нибудь, кто знает особенности и имеет опыт.

    Например, на этом форуме прозвучало, что для съемок в узких пространствах, например внутреннее убранство собора, широкий угол совсем не помешает. Это по опыту применения ширика. Этот совет мне, как раз, подходит.
     
  6. Про ширик в убранствах я думал, что это очевидно.

    Хотя я предпочитаю внутренние пространства снимать фишаем. Очень выходит объемно и не банально.
     

Поделиться этой страницей