Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем DjRusya, 24 май 2012.

Метки:
  1. 2 пользователям это понравилось.
  2. Ну, вот что получается теперь под водой (на суше то есть блинчик, 18-55 и 55-210)....

    [​IMG]

    оригинал

    [​IMG]

    кроп
     
    9 пользователям это понравилось.
  3. #1763 4 окт 2015 в 23:02 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2015
    KIA1970, сочувствую. Как вернёшься, возьми для бокса блинчик 20/2,8 навинти на него оранжевый фильтр и всё будет хорошо, получишь удовольствие, в том числе и от фотографий. :) Если будешь снимать в пресной воде, например на Телецком, то фильтр нужно будет не оранжевый.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Да, спасибо!
    Уже пришло повышающее кольцо 40,5 - 49.

    Думаю - пригодится для фильтров от 49 мм фильтров.

    Также думал и об откручивающейся бленде на 49 мм.

    Рад, что есть единомышленники!

    Всем спасибо за ответы!
     
  5. Kirbolainen,

    Уже давно купил кольцо 40,5-49 и поставил на него защитный фильтр. Периодически наворачиваю на него полярик. Насчет бленды пока не решился, уж очень противоречивые мнения о том, нужна ли она на 1650.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Да, в  целом, 16-50 может работать и без бленды.

    Возможно, бленда и лишнее. Но на море, однозначно, надо - будут же брызги (шампанского).
     
  7. #1767 5 окт 2015 в 13:50 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    От прямых брызг бленда вряд ли спасет, от дождя возможно (если ветра нет). Бленда скорее нужна при определенных условиях освещения, а вот тут ее эффективность именно для 1650 нужно доказать опытным путем. Наверное. Но мало кто этим заморачивается. Кто-то покупает и наворачивает, искренне веря в ее эффективность, а кто-то снимает без нее и не парится. Я не думаю, что процент брака в обоих случаях зависит исключительно от бленды.
     
  8. #1768 5 окт 2015 в 18:25 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Я себе купил вот такую http://ru.aliexpress.com/item/Metal-Screw-Mount-Lens-Hood-Suit-For-Sony-E-PZ-16-50mm-F3-5-5-6/32238355371.html  Имеет внутреннюю резьбу под фильтр 40.5, металлическая, хорошо покрашена.
     
  9. #1769 6 окт 2015 в 12:58 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2015
    Тоже облизываюсь на такую, на E-bay.
     
  10. А смысл в такой бленде? От удара мой объектив спасла бы, а вот от брызг и солнца какая т сомнительная защита, слишком узкая.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. KIA1970, ну, это попса "аля лейка". Кетайские мастера дизайн скопипастили, а расчёты углов обзора "забыли" сделать. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Это вы про виньетирование? Не, не замечал https://fotki.yandex.ru/users/satrik349/album/226666/
     
  13. #1773 8 окт 2015 в 16:05 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2015
    Грамотная бленда (prime35.com/images/HOODCALC.XLS)

    это ведь не только дабы избежать виньетирования.

    Это как бы гигиена от падения контраста и снижения детализации.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Нет. Бленда должна защищать от засветок с критических для объектива углов. От чего может защитить цилиндрическая бленда на широкоугольном объективе? Ни от чего, кроме нежелательного механического контакта. Не, ещё понты, конечно существуют, не без этого. :) Защитой в диагоналях кадра можно пренебречь, в виду незначительности площади.Для телевика, цилиндрическая бленда уместна, а для ширика только крестоцветной формы или прямоугольная. Физика"с.
     
  15. Раз пошла тема бленд и бликов. Вот:

    [​IMG]

    (сразу предупрежу, пока не начались разговоры о резкости и камерном джейпеге - тут галимая обработка, HDR из 3 кадров с рук (иначе такой дикий контраст не вытянуть), шарп и ресайз и прочие вмешательства)

    В общем, кадр оказался основательно подпорчен бликами. Радужные полосы бросающиеся в глаза по углам справа - не артефакты обработки, а следствие съемки в контровом свете. Как можно было этого избежать? Просто убрав солнце за кадр? Или убрать солнце + бленда (какая именно?). Был бы хоть малейшей толк от бленды при таком кадрировании?  Как то раньше не возникало такой проблемы на сабже. Вообще, стоило бы хотя бы попробовать рукой прикрыть, но при съемке не заметил этого косяка.
     
    6 пользователям это понравилось.
  16. Считаю обсуждение этого вопроса достойным отдельной темы. Более того, считаю серьёзное обсуждение этой, по моему важной темы, в ветке про не самый интересный объектив - метанием бисера... )))В связи с этим предлагаю Вам начать новую тему про бленды. В разделе Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки на Sony NEX

    Вот там, с удовольствием поделюсь своим опытом, знаниями и соображениями. :)
     
  17. Недавно в пейзажах был снимок AK ебесные пути" именно  E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 

    Думаю в таких ситуациях - солнце в кадре  бленда бессильна.

    Я видел ваш вопрос там и предположение о влиянии фильтра. 

    Но поскольку ответа уважаемого АК пока нет, это придаёт интригу ситуации , хотя и так все в основном в курсе на сей счёт.  :D  
     
  18. Донки-Хот,После трех страниц обсуждения бленд моё сообщение оказалось не в тему. Объектив хоть и не самый интересный, зато один из самых распространенных. К тому же стойкость к контровому свету - свойство объектива и блики у каждого стекла свои.
     
  19. Он единственный такой в системе. Вне конкуренции по ряду параметров.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. dgsjsj,

    N.i.k.o.l.a.y.,  

    Наконец, сделал выборку из последней летней съемки и хотел бы предложить Вашему вниманию, как самым отзывчивым и терпимым моим советчикам по вопросу резкости сабжа. Если будет время, посмотрите на досуге и дайте Ваше заключение и оценку. Все снимки - внутрикамерный джипег, где-то с  HDR, где-то с DRO. Только один снимок со шмелем в полете был осветлен в ACDSee.

    https://fotki.yandex.ru/users/serjio7/album/500012
     

Поделиться этой страницей