Как умирала корпорация SONY

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем DjRusya, 3 май 2012.

Метки:
  1. #21 5 май 2012 в 13:42 | Как умирала корпорация SONY | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    maksimus

    Опять же - я так высоко не летаю.

    Мне совершенно наплевать, кто там кого душит на мировой арене, кто терпит убытки, а кто наслаждается прибылями.

    Мне бы купить удобную для меня камеру за доступные для меня деньги.

    Я готов отдать свою трудовую копеечку в доход тем, кто такую камеру выпустит.

    Я не собираюсь расставаться с указанной копеечкой в пользу того, кто на мои просьбы и пожелания плюёт - просто потому, что он большой и ему видней, а я маленький.

    Но вот оказывается, что я не один такой. Что нас таких даже довольно много.

    И даже - о чудо, чудо! - оказывается, что доходы корпорации как-то связаны с такими, как я.

    Я понимаю, с точки зрения маркетолога это звучит более чем странно...

    Но ведь факт!

    А факт - вешь упрямая.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. #22 5 май 2012 в 14:01 | Как умирала корпорация SONY | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    ответ был не конкретно вам. вообще вы, вероятно, удивитесь, но сейчас практически не осталось компаний, в которых бы не "рулили" маркетологи. если вы думаете, что это только сони не сильно прислушивается к юзерам- ошибаетесь. если хотите наказать компанию- голосуйте рублем,все остальные методы воздействия- бессмысленны.

    не так сильно, как вы себе это представляете. из всех моих знакомых, обладателей зеркалок идругих продвинутых аппаратов, на форумах сидят в лучшем случае треть. про мыльницы и говорить не стоит, а ведь именно мыльницы и приносят основную прибыль фотоподразделениям.
     
  3. #23 5 май 2012 в 14:25 | Как умирала корпорация SONY | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Маркетолог - это не бранное слово. Просто маркетинг изменился от функции познания рынка с целью выпуска наилучшего продукта, до функции лучше всех на...обмануть на рынке, причём так, чтобы можно было быстро повторить (рестайлинги, обновления, новинки каждые 15 минут).
     
  4. А убытки Сони несет разве в сегменте фотоаппаратов? Мне почему то казалось что это глобальный спад у в всех производителей телеков.

    ИМХО Сони еще наших правнуков переживет.
     
  5. #25 5 май 2012 в 15:42 | Как умирала корпорация SONY | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Я, кстати, решил добавить сюда хороший пост.

    Он не про SONY, но в тему, славно дополняющий текст вышеприведённой статьи.

    http://krylov.cc/blog/2011/10/12/9003

    Пост,увы, не мой, но чувства и мысли - совершенно мои.

    Только, естественно, вместо "Apple" - вписать "SONY".
     
  6. Конечно переживет. Речь ведь не о России, где после банкротства даже мебели в офисах не остается.

    Разумеется когда капитализация компании упадет раз в пять-десять, акционеры вынуждены будут разогнать все сегодняшнее руководство и продать компанию первому встречному.

    Вопрос в том что это уже будет не та сони. Мы то говорим о той сони которая делала легендарные трубковые телевизоры Тринитрон, сотовые трубки с лучшей камерой и плеером сони-эриксон, первую плейстейшн, видеомагнитофоны, видеокамеры. И все это было номером один в своих сегментах.

    А теперь. Везде одни убытки. В каждом изделии какая-нибудь засада для покупателя, которая не позволяет использовать его должным образом. А отсюда и низкие продажи.

    Что интересно все ошибки известны и пользователи пальцы стерли в форумах своими обращениями к сони.

    И что? Следующая модель выходит ровно с теми же проблемами. Нате вам.

    Ну как к такой компании относиться.

    Ну пусть загибаются. Без гаджетов не останемся.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Хорошее и недорого. Ага. Не будет такого никогда. Некоторые достоинства не увидишь в магазине и не определишь сразу, а открываются через время.
     
  8. Это про NEX? Или про Alpha?

    Интересно, что за система, где, по-вашему, все сделано правильно? И не менее интересно откуда информация про низкие продажи камер Sony?
     
  9. И фиг бы с ней, с этой Соней. Все тоже самое, что у других именитых производителей техники, только на 20-30% дороже из-за марки. И плейстешн полное г с играми за сто баксов каждая.
     
  10. СКОЛЬКО ЛЕТ УЖЕ пс3?3 ядерный процессор,блу-рэй,беспроводнойе соединение в те годы по вашему не инновация?ПСП - так вообще эталон портативной приставки,не надо ля-ля,а по системным камерам - технологическая икона будущего,а не ретро-барахло или недозеркалка
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Назвать Плейстейшн полным говном может только недалекий человек. И ситуация с ПС3 как раз очень хороший показатель адекватности более высокой цены. Процент брака у Xbox 360 на старте системы ужасный. Не это ли показатель дешевизны?
     
  12. Пс3 - инновация, но кривая. Блюрей диски по региональным кодам, смотреть американские и европейские фильмы невозможно, то что читалось (5 регион вроде) стоило 2000-2500 р (не знаю сколько сейчас, мне плевать). Играть неприятно из-за через ж пу сделанного джойстика (нижние курки). Ну хотя можно купить сторонний, но я этим никогда не задавался. Псп это система для детей, графика 1998 года, что там смотреть. Плюс опять всплывает проблема стоимости игр (2000-2500 р). И сейчас на новой псп требуется опять новый стандарт флэш карты, а гигабайт на ней стоит в 10 раз больше SD аналогов в пересчете. В общем традиционная сонина разводка во всей красе. Мне такие инновации до одного места.

    Системные камеры - провал. Соня так и не выпустила пока вменяемого объектива для некс.
     
  13. #34 6 май 2012 в 13:22 | Как умирала корпорация SONY | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2012
    По сравнению с какой системой?

    Чем не устраивают выпущенные?
     
  14. врать нехорошо. разница 2,5- 3 раза(это в сравнении с нескоростными сд)

    чем приснопамятный цейсс невменяем?
     
  15. хм.. тоже интересует ответ на вопрос "Чем не устраивают выпущенные"? У вас их всех коллекция?
     
  16. по-моему, здесь собралось немало фанов Сони )))

    не буду писать много и не претендую на принятие своего мнения :)

    Меня лично Сони отвернула от себя где-то к 2004-2006гг. Только телефончики в семье СониЭрикссоны... а все остальное - увы... /Ах да, папе нравятся увесистые рекламные проспекты (именно по фотикам). Их есть у него. Но, благо, есть агрегаторы цен ИМ и реальные семплы фото и видео, чтобы я мог показать ему реальную картину, в сравнении с другими марками/моделями.

    Чего стоят ноутбуки Сони. Прямо скажу - за ту же цену я вижу значительно лучшие HP, Dell и даже Asus

    Но... истинного фана ведь не убедить, что Бульдозер первого поколения - фейл 2011, а первопроходец ИвиБридж - фейл 2012 :)

    Ибо дальше пойдут философские категории, что есть знание, вера, объективность и пр.
     
  17. если аргументов нет, зачем сюда приплетать холивар интел/амд? потроллить?
     
  18. Странно...

    Можно немного. Но по теме.
     
  19. #40 6 май 2012 в 19:31 | Как умирала корпорация SONY | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2012
    maksimus , чтобы доказать корректно, нужно сделать корректный сравнительный обзор того или иного продукта. Как собственный, с едиными и четко описанными условиями выполнения, методологией, или же основанный на компиляции материалов из www. Последнее проще, но надёжность полученных результатов в общем случае ниже.

    Однако, вышеописанное занятие довольно время- и трудозатратное.

    В темах, подобных этой, люди (как простые, незаангажированные :) пользователи, так и "тайные агенты" :) /проплаченный постинг/, и с этим, например, я не знаю, как бороться) немногословно выражают своё мнение. Параллели с Интел/АМД , на мой взгляд, можно приводить (не углубляясь), как самый типичный пример конкурентной борьбы (да, неравной, но она есть).

    Тема о Сони.

    И я просто выразил своё отношение к некоторой части её продукции, с которой прямо или косвенно имел возможность ознакомиться. Уточню, это SOHO-сегмент.

    Да, компания имеет серьёзные образцы профессиональной техники, где её позиции по-прежнему сильны.

    И в то же время, в интересующем меня сегменте отношение компании к пользователям, принципы ценообразования, выражающиеся, на мой взгляд, в переплате против конкурентной цены на основании одного только слогана "It's a Sony" ® я нахожу неприемлемыми.

    И всего-то.
     

Поделиться этой страницей