Покупка в Плеер.Ру

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем krasn0ff, 10 апр 2012.

  1. Вот еще раз не проверил и сомнения закрались.

    Купил 5NK (18-55), а дома увидел, что коробка из под 5ND. Вот блинчик кому-то подешовке и продали.

    Лопухнулся тут при покупке.

    Заказал программное тестирование матрицы зеркального фотоаппарата и проверку на бэк/фронт фокус. Если тестирование матрицы и ребенок сделает, то проверку на бэк/фронт фокус делалось как-то неуверенно. Явно менеджер недавно этим занимается. Да и потом отказался делать акт. Выяснилось это после оплаты. Скандалить сил не было. Ушел с осадком и с мыслью, что наглость - второе счастье.
     
  2. Бэк/фронт фокуса на камерах с контрастной фокусировкой не бывает - это развод. А блинчик похоже мне достался.
     
  3. А как проверить не серый ли фотик? И как проверить подлинный ли гарантийный талон? Собрался там Sony NEX-5N брать. Послезавтра в Москву на неделю поеду.
     
  4. Т.е. если не резкий объект, то это результат неправильной фокусировки, а не результат Бэк/фронт фокуса?

    А если объектив 18-55 использовать на каком-то другом фотоаппарате, то можно проверить бэк/фронт фокус 18-55? Или такие объективы никогда не проверяются на бэк/фронт фокус?
     
  5. Ржунимагу! Разводят людей на фронтфокус и бэкфокус с нексом. Могли бы заодно и двигатель зума проверить. На мыльницах же есть двигатель!
     
  6. все что сказано выше я лично проверил сегодня при покупке nex-5n

    сумка стоила в два раза дороже, sdhc карта в 3 а светофильтр продали в 5 раз дороже(кстати его можно вернуть?)

    раньше(пока они не "увеличились") был хороший магаз
     
  7. Впаривание всяких фильтров, сумочек, чехольчиков за три цены - особый понт современного Плеера, его конек. Судя по реакциям манагеров, когда им отказываешь в нагрузке этой муйней, это их хлеб. Рожи искажаются в досадной гримасе, ты им уже не интересен.
     
  8. #29 16 авг 2012 в 13:03 | Покупка в Плеер.Ру | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2012
    Я думаю впаривание надо потерпеть ради таких цен на технику.

    Ладно плеер я когда на горбушке не помню сколько лет назад покупал первую зеркалку мне попытались впарить сумку в которую она не помещалась мотивируя что если снять объектив то поместится и можно носить же и без объектива.
     
  9. Да, есть такое, причем я был в афиге, когда узнал, что некоторые позиции в фотору дешевле, причем без всяких скидок. Я чета в последнее время фильтры в лигафото покупаю.
     
  10. Покупал две камеры Кэнон в разное время, обе с какими-то левыми желтыми гарантийными талонами. При покупке спрашиваю - че это такое, почему не Кэноновские? Ничего страшного, сломается, прийдете к нам с ними, а мы уже разберемся. Серый товар, причем никто не скрывает этого. Потому и цена такая.

    Лигафото довольно приятный магазин, ассортимент неплохой, только с ценами там беда вообще. Там нужно покупать, если тошнит от очередей в Плеере и если удобно доехать. Мне вот удобно, 4 станции метро.
     
  11. И это тоже... Хотя это даже первый источник низких цен. Но там же можно и с нормальной гарантией купить. Короче как всегда в приколе когда из дешево, быстро, качественно надо выбрать 2 из трех так же и тут либо дорого и без проблем на фото ру либо дешево, но ты знаешь все подводные камни плеера :)
     
  12. Можно и нормальной гарантией, но цена на штуку-полторы рэ поболе будет как правило. А еще мне стало нравиться покупать фототехнику на распродажах фотору, когда проходит волна больных людей, скупающих фототехнику по любой цене. Зачастую это оказывается даже выгоднее, чем в плеере, тк он держит цены и не устраивает распродаж.
     
  13. Первый фотик принесли с нормальной гарантией(его забраковал тест на матрицу), второй уже с зеленным непонятным листочком. Я следовательно возмутился по поводу этой херни и продавец тупо вытащил гарантийный лист из первого и отдал мне)

    Вот теперь сижу и думаю есть у меня или нету официальной гарантии) Ну как говорится скупой платит дважды.
     
  14. Я покупал год назад свой фотоаппарат на плеер.ру, Гарантийник нормальный, зарегистрировался на сони.ру. Пока работает.
     
  15. Vet570, а что дает регистрация на сони.ру?
     
  16. Я тоже когда покупал сони nex f3, столкнулся с этим. Менеджер предложил приобрести к фотоаппарату сумку и флеш карту, я ответил, что цены у них не интересные. Лицо действительно исказилось в досадной гримасе =), и менеджер огрызнулся - "а зачем тогда к нам пришли?". "За фотоаппаратом" ответил я =)

    Но у них такие цены на флеш карты, что если один из 10 купит, то это уже прекрасно будет =)
     
  17. Nex-7 брал там, нашёл битые пикселя и в объективе пыль и волос. Проверить не мог на месте, обьектив- темно там, а пикселя заметил только дома, в этот-же день. Когда покупал, думал не дешёвое удовольствие,проблем не будет... Короче дальше ужас с возвратом, примерно месяц конкретно нервы помотали, можно роман писать. Даже уже договорился с сервисным центром SONY на бесплатную чистку и ремеппинг. А когда принесли в пакетике мой фотик и его об стол, говорят - забирайте, не гарантийный случай, пи... Говорю, сдавал в полной упаковке...а они сейчас- подберём вам что-нибудь.....

    Три дня отпрашивался, стоял в очереди.

    Сделал вывод - в плеере можно брать чехлы, плееры... не дорогое, а дорогую технику никогда, чего и Вам советую.

    PS Сначала посмотрите рейтинг плеера.ру у него с этим боольшие проблемы.
     
  18. Купил тут вчера Nex-5R, при покупке начался классический развод на тесты матрицы, типа производитель допускает сколько-то там пикселей...отмахнулся, на предложение купить флешку или сумку тоже забил. Морда у продавана ппц конечно стала, не привык видеть таких продажников. С самим аппаратом проблем не выявил, единственное - настоял на том, чтобы в гарантийник вписали все три серийных номера - от камеры, вспышки и объектива. Продаван сначала отбрыкивался, типа некоторые товары не вносят серийники. Пришлось ткнуть его в надпись на гарантийнике и на их сайте, где это все прописано.
     
  19. Сделал глупость, повелся на низкую цену.

    У меня хард-кор. Я заказывал из региона. =)

    Причем объектив. В общем сам дурак, знаю. =)

    Пришёл объектив ... хоть объектив положили и то ладно.

    Ни бленды, ни гарантийного талона (хотя на сайте четко указано было, объектив, официальная гарантия от Сони) ... хорошо, что посылку я открывал на камеру.

    Выяснив недоукомплектацию, тут же звоню менеджеру, с которым держал связь при заказе.

    Все высказал, что я думаю по этому поводу, тот попросил выслать на его и общий ящик видео, что я и сделал.

    Потом я названивал две недели, почти каждый день, меня кормили байкой о наказании виновных лиц, что все начальство в шоке, скоро вышлем, виновный сам оплатит доставку, но мне как бы от этого ни горячо ни холодно.

    Пошла третья неделя, я уже на них временно забил, тупо надоело, да и объектив стал радовать чудными снимками, проблем с ним нет (тьфу-тьфу-тьфу, три раза об стол).

    Внезапно звонок! Вот буквально 30 минут назад (прошла неделя тишины!), Роман, так мол и так, высылаем вам курьером бленду, гарантийный талон и маленький сюрприз, ждите.

    Вот уж приятно ... жду, в общем бленду с сюрпризом, надеюсь сюрприз будет в хорошем смысле слова =)
     

Поделиться этой страницей