Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем iSerg, 9 апр 2012.

Метки:
  1. #1 9 апр 2012 в 23:31 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2012
    Update

    Позитивные новости. Сегодня вечером на связь вышло руководство Сервисного Центра. Договорились встретиться на месте в субботу и обсудить возможные пути решения проблемы.

    Update 2

    До последнего не верилось, но вопрос был решен, как только в процесс включилось руководство Сервисного Центра. Сегодня все неприятности, связанные с чисткой матрицы были улажены. Учитывая организационные меры, которые были предприняты внутри Сервисного Центра, не думаю, что подобные недоразумения могут повториться.

    Александр, огромное спасибо за содействие!
     
  2. царапин на ваших картинках не видно. только грязь по углам
     
  3. #3 9 апр 2012 в 23:51 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2012
    Как всё это знакомо, я на своей камере обнаружил серые точки на матрице (камера новая), принёс в сервис и при мне приёмщица достала тряпочку и попыталась почистить матрицу, прям пришлось за руку схватить и расказать что так делать нельзя, теперь даже не знаю что из этого получится
     
  4. iSerg, грустная история... надеюсь в итоге ваша проблема решиться!

    Вроде как сервис сони довольно лоялен и часто принимает сторону покупателя.
     
  5. Фото сделаны моим старичком Pentax k100D в условиях не очень хорошего освещения. После удаления грязи Свабами с Эклипсом, все царапины вылезли наружу и прекрасно просматриваются через Ленспеновскую линзу. Под фильтр тоже пыли набить успели.

    Вот я не остановил, т.к. просто оторопел от происходящего. Это был как раз тот момент, когда ты просто не веришь своим глазам, что такое вообще может быть.

    Очень надеюсь, но мы живём в России. В Штатах это мастер уже бы искал новую работу... по специальности.
     
  6. iSerg,

    Сейчас работают только рвачи.

    Такими же заявлениями пестрят, например, жалобы на любые центры - ALG-soft, DNS и т.д.

    Никто ни за что не отвечает в этой стране - не за качество нового авто с завода, ни за качество постановки окон, ни за ремонт в сервисном центре.

    Феодализм.

    Боятся только разборок со стороны чинуш - эти реально выгонят с работы, если наедут за качество ремонта.

    Такая #лядская страна попалась нам.
     
  7. ГЫ. В 1970 году, да но не сейчас. Деградация очень высока не только у нас среди подобных профессий. Все хотят быть "manaDer", как было написано на визитке у одного моего клиента, и ничего не делать.
     
  8. #8 10 апр 2012 в 00:42 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2012
    ГЫ. А за #лядскую страну - ответишь. Она тебя накажет. Это ты ей попался, а не она тебе. Слов нет. Наросло...
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. Kirbolainen,

    Вот именно поэтому я и хочу написать Топ менеджменту SONY в Штаб-квартиру, т.к. директору этого ООО, на который Сони аутсортят сервис, ничего не докажешь.

    Фирменный сервисный центр SONY, это совсем не Сони, это наша совковая контора, которая осуществляет услуги для SONY. Именно поэтому меня сразу и послали подальше, т.к. *рать они хотели на репутацию компании SONY.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Вообще-то твёрдость материала толстенного АА-фильтра, закрывающего матрицк соизмерима с твёрдостью базальта. Её нужно ещё умудриться поцарапать... Вы уверены, что это точно царапины?
     
  11. Абсолютно! Через Ленспеновскую линзу с подсветкой прекрасно видно. Не уверен, что смогу это снять, но попробую. Металлическим пинцетом можно что угодно изуродовать.
     
  12. Не..

    типа "MoneyДел"
     
  13. Уже один проповедник-общечеловек.

    А про аккредитацию фотографов слышали?

    http://club.foto.ru/forum/28/637703

    Это только у Вовы Носова в его "Незнайке на Луне" были такие выверты, да в РФ.

    Страна - точно не для людей.
     
  14. Страна такая, какой мы её делаем. Только и всего. Про аккредитацию - мне честно говоря всё ровно, не моя тема. Что касается качества товаров, услуг и цен - деградация абсолютно везде во всех "развитых" и "полуразвитых" странах. Люди не хотят работать они хотят потреблять
     
  15. #16 10 апр 2012 в 01:45 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2012
    Я удивлен, что Вы от сервиса ждали чего-то другого. Лет пять назад произошла показательная история, поведаю вкратце. Сломался у меня в глуши автомобиль, он был новый импортный, только прошёл очередное ТО. Связался с сервисом - сказали пока не докажешь, что случай гарантийный - в Питер не повезем - вези сам. Прикинул, решил отремонтироваться на месте. В ходе ремонта выяснилась пикантная деталь. Машина прошла к тому моменту тысяч 40 и через каждую десятку, я менял свечи. Покупал дорогие, привозил на авторизованный сервис, где мне их "ставили". Так пикантность в том, что свечи в движке оказались... заводские ещё, то есть с меня 4 раза взяли денег не за что и ещё пустили налево 4 комплекта свечей. А Вы говорите, царапина... :) На самом деле такие вещи надо доказывать. Вот если бы Вы сняли работу "мастера". А так - это всё мимо...
     
  16. Rider, С машинами отдельная история. Там вообще сплошной развод, этим и живут. У меня на ТО не защёлкнули контакты ВВ проводов на свечах, просто накинули... (заметил через полгода), сказали, вам нужно дроссельную заслонку помыть, а то холостой ход будет плавать и т.д.я их послал, т.к. до визита к ним ничего не было... так и случилось, XX начал плавать иногда, провалы были при наборе, пока провода не увидел и на место не пристегнул.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. А как сам аппарат хоть? Включается хоть, если включается, то какие снимки получаются покажите, пожалуйста. У самого был похожая ситуация с ноутбуком, не успел поработать 2 недели как сломался (ноут $1000), отдал на ремонт - оказалась планка оперативки полетела по гарантии, доставляли мне ее месяц О_о неужели так сложно было доставить такую маленькую деталь.... а по теме - жаль что так случилось, а зачем вы вообще ее несли на продувку? Неужели была такая грязная матрица ?
     
  18. Ну так с ебэя заказали за 5 баксов планку с бесплатной доставкой, вот и ждали месяц... А тут потом продают за 50 баксов как нормальную)))

    Про сервисы и ремонтные мастерские можно уже публиковать собрания сочинений... Во всяком случае только у моих друзей + пару моих собственных историй уже тянут на книгу...

    Вот товарищ мне рассказывал как проходят ТО в Германии в нормальных конторах... Вот это да! Там можно спокойно доверить свой автомобиль и не переживать... Переживать можно только при озвучивании суммы ))

    У нас же не стоит переживать и надеяться на удачу... Если Ваша техника Вам дорога, то читайте, учитесь, развивайтесь... Много чего можно сделать самому намного качественнее СЦ.. Я, конечно, не говорю про реболлинг процессоров (ювелирную пайку), хотя бывали случаи, когда специализированные мастера паяли простые детали хуже меня, неумеющего паять... С электроникой все сложнее, конечно...

    Но вот тормоза свои, после того, как я потерял колодки по дороге из сервиса домой, больше никому не доверю :-D
     
  19. #20 10 апр 2012 в 08:55 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2012
    А что не так-то? Вам "эта страна" не нравится, хотите чтобы как в "нормальных странах" - ну вот так и будет, как в Европах.

    По вашей же ссылке гражданин делится про Германию:

    А то у нас все горазды права качать, а как дело до обязанностей доходит, например что налоги за коммерческую деятельность придется платить (ужас-ужас) - так сразу вой до небес. Или Германия образца 2004 года в вашем мозгу по прочтении этой информации внезапно перестала быть "нормальной страной"? Ну тогда это шизофрения.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей