SAL50F14 через переходник LA-EA2

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony A-mount/M", создана пользователем Sumerk, 6 апр 2012.

  1. .. EXIF на кадрах сделанных этим сабжем пишет: Название объектива- 50мм F1.4; ФР эквив. 35мм - 75мм. А Нэксовский полтос отобразится 1 к одному, т.е. как 50мм.
     
  2. на заборе тоже много чего написано

    ЭФР в обоих случаях 75мм
     
  3. #23 12 апр 2012 в 19:31 | SAL50F14 через переходник LA-EA2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2012
    Т.е. у SEL50F18, реальное ФР = 75мм....Так надо Вас понимать? Считаю излишним напоминать, что SEL привинчивается без переходника...в отличие от SAL...
     
  4. Sumerk, вы меня поражаете. никак нет, ФР в обоих случаях 50мм. и что это вы всё время приплетаете переходник, не пойму?
     
  5. фокусное расстояние не меняется вне зависимости к фотику с какой матрицей прикручен объектив. Меняется только угол обзора. То есть он будет такой, как у объектива с 75 мм ФР установленного на фотик с 35-овой матрицей.

    Переходник тоже ничего не меняет,он компенсирует рабочий отрезок.
     
  6. Надо мне перечитать учебник " Фотография на селе"...
     
  7. Я новичок на форуме. Хочу поделиться соображениями об отсутствии стабилизатора.

    Пользую NEX-7+LA2+SAL50F1.4. Отсутствие стабилизатора очень сильно напрягает, т.к. часто при F1.6 (на F1.4 стараюсь не снимать) часто "вываливаюсь" на выдержку 1/50 и ниже, при этом ISO 800 и более дает очень заметными шумы, т.к. при использовании переходника шумоподавление (устанавливается на камере) также не работает. При таких условиях почти всегда шевеленка, особенно при съемке детей. Поэтому, также как и Sumerk, пребываю в раздумьях о целесообразности использования LA2.
     
  8. Ну если шумоподавление на камере не работает, может тогда в RAW снимать и на компе шумы давить?
     
  9. Конечно, можно дорабатывать и в RAW, но за все приходится платить. При подавлении шума снижается четкость снимка. А может руки кривые, не знаю. Вобщем, связка NEX-7+LA-EA2+SAL50F1.4 требует очень "аккуратного" обращения, что бы избежать шевеленки, иметь минимум шума. Есть-ли у кого опыт использования SEL50F1.8? Насколько там хорош стаб? Я использую еще 18-200 Tamron специально для NEX. В восторге. Отличный стаб, на длинном конце - шевеленка крайне редко. Шум даже на ISO 6400 практически не заметен. Скорость фокуса сравнима со скоростью ФФ (мне хватает). Так может и SEL 50F1.8 для NEX в этом плане будет лучше, чем вся эта байда с переходником?
     
  10. AlexKu, Хочу поинтересоваться...Что побудило Ва взять Тамрон, а не оригинальный Е18-200 F3.5-6.3 OSS от Sony? Кроме того, что Тамрон баксов на 200 дешевле, и поменьше габаритами. есть ли другие преимущества?
     
  11. Детям свойственно двигаться, так что при 1/15 со стабилизатором получится не "шевелёнка", а непонятная мазня. На таких выдержках можно снимать только статичные объекты.
     
  12. Я уезжал в короткий отпуск, а на руках был только Kit (18-55). Срочно нужен был длиннофокусный зум. Случайно задал вопрос в магазине, нет ли Sony E18-200. Ответ был простой: Sony нет, есть Tamron. Он только-только вышел. Вобщем, поигрался в магазине, понравилось, купил. Еще душу грела цена. И не пожалел. Что понравилось - писал раньше. Как ведет себя оригинал Sony - не знаю, да, собственно, и не интересно, потому что Tamron устраивает полностью.
     
  13. Согласен. Детей стараюсь снимать на выдержке не длиннее 1/100 (на своем "полтиннике"). Но при этом часто получается слегка смазанные изображения. Может АФ барахлит.
     
  14. Даже 1/100 для детей слишком длинно.
     
  15. Понял, попробую покороче.
     
  16. AlexKu, Чьего производства Ваш Тамрон. Япония или Китай?
     
  17. Китай. Но Китай для Японии, для Европы, для США и Китай для России - две большие разницы.
     
  18. 2 пользователям это понравилось.
  19. Я так и думал. Хороший стаб - отличное решение на длинных выдержках. А в комбинации NEX-7+LA-EA2+SAL50F1.4 нет стабилизатора, поэтому - выдержка не длиннее 1/80 и короче. Скажите, а насколько быстрый АФ на SEL 50F1.8. Меня интересует что-то похожее на репортажную съемку - быстрая смена положения, освещенности объекта съемки (не спорт).
     
  20. Говорят что есть разные партии полтинников, мой из первой партии, т.к. куплен в первой волне поставок в Россию.

    При плохом контрасте и слабом освещении, мой экземпляр, иногда может ездить туда/обратно, лечится МДФом.

    При хорошем освещении, все отлично, как и на любом объективе у нексов, чуть ли не моментальная наводка.
     

Поделиться этой страницей