р Дык если много МП, то можно спокойно делать ресайз-шумы и уйдут. Вот н7 ругают за шумность а 16мп нексы хвалят, но с учетом ресайза с 24 до 16мп 7ка получается менее шумная камера,а бонусом еще запас на кадрирование и большее разрешение....
Да есть такое дело. Когда у меня были камеры на 8 и 10 мегапикселей меня категорически не устраивал встроенный в Adobe CameraRAW шумодав. Приходилось возиться с каждым кадром через NeatImage. С переходом на NEX-7 быстро обнаружилось что меня результат и встронного шумодава устравает. Потому как я выходные файлы сжимаю до 1600 пикселей по большей стороне (да получается около 2 мегапикселей! большего я считаю не нужно даже для печати на А4). Мне даже подумалось в какой-то момент что зря столько возился с NeatImage. А тут полез проредить старые архивы и бах смотрю действительно негодный получается результат на 10мегапиксельных снимках, хотя может это профиль шума такой неудачный... Но тут неожиданно в моей теории о 1600х1066 разрешении появилась дыра... 1600 пикселей я выбрал давно когда это было самое крутое разрешение монитора моей мечты. Потом пришло FullHD, но из-за ничтожной разницы я формат выходных фоток не изменил. А ведь грядет революция: мониторы сверхвысокого разрешения в каждый дом. У Samsung ATIV Q разрешение уже 3200 пикселей по длинной стороне, а следом идет уже стандарт UltraHD который в девичестве 4K. Так что я уже опасаюсь что комфортных 24мегапикселей мне уже скора не хватит.
Ну Вы это сами видели или Вам кто-то понарассказал? HTC ONE основное преимущество при слабом освещении меньше шумов, вроде как должно быть. Но на деле скорее или будет чуть больше ДД (что вероятнее всего) или как и говорили меньше шумов. Если первое, то чтобы понять это надо RAW переводить не в JPG, соотвественно система 10Bit на канал или печать на приличном принторе. Чтобы шум подавить надо ПО продвинутое, а то ДД выросло а алгоритмы не поменяли. Это кстати и выявили на первых предсерийных экземплярах. Если у Вас есть дома LCD телевизор от 30" и выше, то количество пиксел там уже сопоставимое. А чтобы ваш глаз не воспринимал кубизм вопроизводимого сигнала, накладывают фильтр. И снимки 2Мпикс с телефона на моем 42" экране выглядят неотличимо от 14Мпикс от NEX.
RED EPIC-M SENSOR: 14 MEGAPIXEL MYSTERIUM-X™ PIXEL ARRAY: 5120 (h) x 2700 (v) S/N RATIO: 66db DYNAMIC RANGE: 13.5 stops, up to 18 stops with HDRx™ MAX IMAGE AREA: 5120 (h) x 2700 (v) LENS COVERAGE: 27.7mm (h) x 14.6mm (v) x 31.4 mm (d) ACQUISITION FORMATS: 5K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1 and Anamorphic 2:1) 4.5K RAW (2.4:1) 4K RAW (16:9, HD, 2:1 and Anamorphic 2:1) 3K RAW (16:9, 2:1 and Anamorphic 2:1) 2K RAW (16:9, 2:1 and Anamorphic 2:1) 1080p RGB (16:9) 720p RGB (16:9) PROJECT FRAME RATES: 23.98, 24, 25, 29.97, 47.96, 48, 50, 59.94 fps, all resolutions DELIVERY FORMATS* 4K : DPX, TIFF, OpenEXR (RED RAY via optional encoder) 2K : DPX, TIFF, OpenEXR (RED RAY via optional encoder) 1080p RGB or 4:2:2, 720p 4:2:2 : Quicktime, JPEG Avid AAF, MXF. 1080p 4.2.0, 720p 4:2:0 : H.264, .MP4 PROGRAM OUTPUT: HD-SDI Clean Feed 2K RGB, 1080p RGB or 4:2:2, 720p 4:2:2 SMPTE Timecode, HANC Metadata, 24-bit 48Khz Audio MONITOR OUTPUT: HD-SDI and HDMI with Frame Guides and Look Around 2K RGB, 1080p RGB or 4:2:2, 720p RGB or 4:2:2 SMPTE Timecode, HANC Metadata, 24-bit 48Khz Audio DIGITAL MEDIA REDMAG (SSD) Module: (64, 128, 256, 512GB Media) REDCODE™ 12 and 16-bit RAW : Compression choices of 18:1 to 3:1 1-120 fps 5K, 4.5K 1-150 fps 4K 1-200 fps 3K 1-300 fps 2K AUDIO: 2 channel, uncompressed, 24 bit, 48kHz. Optional 4 channel, and AES / EBU digital audio. 24 Mp для видео не нужны (да и для фото тоже)
Чем то спор насчет мегапикселей напоминает спор богословов сколько ангелов разместиться на кончике иглы .Производитель сколько посчитает нужным столько и будет .Склоняюсь что будет 24 или 36. Причем в последнем случае будет плотность пикселов как у последних 16 мегапиксельных кроп матрицах .Ведь никто не жалуется что 16 мегапикселов это очень много ? Мне кажется что возьмут отработанную 24 мегапиксельную матрицу что в RX 1 и A 99.Больше волнует наличие оптики , возможный колоршифт, совместимость аксессуаров и эргономика .
Скорее они пошли на поводу бестолковых, технически безграмотных юзеров, таких как вы. Давайте я разъясню вам вашу ошибку: 1) Нельзя попиксельно сравнивать сенсоры разных разрешений. Это просто невозможно. Сравнение — формула. И эта формула всегда включает в себя приведение к единому разрешению 2) При тупом даунсамплинге, при условии использования одинаковой технологии, качество будет сравнимым, что показывает пример NEX-7 и NEX-5n. 3) Дальше больше. Современные алгоритмы шумоподавления не давят шум, а, грубо говоря, они восстанавливают детали (пользуясь другими частями картинки, основываясь на предварительном обучении и т.д.). В этом случае с большой долью вероятности качество картинки с сенсора бóльшего разрешения будет выше, если сначала подавить шум а потом уменьшить картинку.
имхо прогрессия простая: чем быстрее будут процессоры, тем больше будет пикселей на матрице. Если скорость позволяет обработать, почему бы не увеличить датчик. И поколения будут меняться и покупать все будут и 50 и 100 МГпиксельные камеры. Все твои глупые теории Emacs232 разобьются об маркетинг.
Будут писать камера с омолаживающим эффектом.Хотя если посчитать то у м 4/3 получается 4х 16= 64 мегапиксела и вроде никто не стонет и не жалуется .Правда там дифракции уже с диафрагмы 6,3 начинается
Как раз со скоростью не всё радужно. Как Вы думаете, почему возникли многоядерные процессоры? А всё потому, что быстродействие процессоров уже достигло пределов существующей технологии. Тем более, если говорить об устройствах миниатюрных. И революции, ещё лет 20 не предвидится. А аппарат который обрабатывает один кадр даже 30 секунд, сегодня, никто не купит.
ничего оно не достигло, закон Мура вполне актуален. Сам гоню процы и прекрасно представляю их производительность - в сотне на ХВботе.
Значит должны представлять, что тепловыделение и энергопотребление растут не пропорционально росту скорости. Разогнать проц, без гарантий, в индивидуальном порядке, не взирая на габариты куллера и питая устройство от сети, это одно. А выпускать массово, да при этом гарантировать некую наработку на отказ, да чтобы не носить рюкзак аккумуляторов, совсем другое. Уже лет 10, как потерял актуальность. Если говорить не о компе из супермаркета, а читать что пишут разрабы.
как раз пропорционально. Другое дело, что щас главное энергоэффективность и чтобы вписаться в ТДП утончают техпроцесс - уже 22нм, скоро будет 12. В результате на той же площади кристалла всё увеличивающееся количество транзисторов выделяют стандартные 90-120Вт, в разгоне 200.
Да фиг с ним. Пущай делают, если могут. Меня рост гигапукселей не пугает. Я не задаюсь дурацким вопросом "разрешит-ли объектив матрицу". Я солидарен с этим мнением.
Там ждут с нетерпением. Куда им ещё свои лимы со звёздами надеть? На Канен, лимы цепляют только богохульцы и вероотступники, на которых анафема.
Подскажите плз: А каккой байонет будет на полнокадровом nex-e? Или: какую оптику можно будет поставить на полнокадровый NEX без переходников, как родную? С переходниками - всё понятно, любую... Скорее просто обсуждают, чем ждут. Там никто ничего не ждет. Кому надо было - уже имеют, а кому не надо - просто обсуждают. ))
Bondezire, там оазис вечнождущих, там, как над воротами бухенвальда, аршинными буквами, над всем форумом: "Ждем и обсуждаем". Ведь "там", как бы не тужились "покиданцы" натянуть личину мультисистемности, клуб пентаксистов. Поэтому, тот, кто уже не ждет, для клуба - бывший.