AlexPaulУгу, на все свои камеры почти всегда снимаю с НД-8, на а850 и выдержка 1/8000 часто не спасает днем.
, На вопросы, я так понимаю, отвечать лениво. Приходится самому искать работы мастера http://500px.com/DenisCheremisov Это с НД фильтром? По условиям все снято на 5,6 - 8.0 и выдержки до 1\1000. НД фильтру тут делать нечего. Впрочем пожалуй этo снятo на открытой с НД http://500px.com/photo/3443457 http://500px.com/photo/3443453
как бы нексы не конкуренты пятоку и тем более единичке, а ИСО 50 в кэнонах софтовое и от пересвета спасает не лучше исо 100 а тот клиент собирался Г-44 поставить
Каких каких выдержен не получить на НЕКС???? 1/8000 не нужен??? Вы смеётесь???!!!!!!! Это фото снято в солнечный день в городе на СЕЛ35/1.8 из за яркого солнца кадр пересвечивался... пришлось вытягивать в ЛР и поджимать аппертуру до 2.5 при ИСО 100 и получать выдержку 1/4000 (Эксиф сохранён) И это не случайность, в галерее есть еще один такой же кадр. Т.е. если бы открыл полностью и выставил экспозицию правильно, без необходимости вытягивания в редакторе, то уперся бы в 1/8000 как раз. И как видите в ГРИП попало много лишнего.. по хорошему бы под открыть еще, но никак не позволяет потолок по выдержкам и ИСО И это в городе! И смотрите на длинные тени т.е. солнце уже не в зените, а значит и не такое уж и яркое! А если сказать про горы? где снег еще чище и ярче? Там реально с надетым фильтром можно упереться в 1/8000 А вот седьмой час вечера зимой, когда солце и так не высокое и снова приходится вытягивать пересветы в ЛР и поджимать аппертуру, но тем не менее выдержка 1/4000 при ИСО 100 и много работы в ЛР А что было бы днём при максимально ярком солнце??? Кто отрицает очевидное, тот просто явно фотик не пользует днём... Что с такими спорить? Пусть мылочками фотают.
Сони рассматривает варианты подсадить всех исключительно на свою оптику. Вот как впендюрят в сабж кривую матрицу! Так все и пойдут лесом со своими зайцами сигмами и прочей требухой. Будете покупать Сони онли!
кривая матрица это не препятствие для сторонних производителей оптики. если будут фотики с кривыми матрицами, наделают оптики и для них, со временем.
кстати при выдержке 1/8000 на нексе щель между створками станет настолько узкой, что будет заметно дифракционное замыливание
во-первых, метабонс и кипон вам сделают переходник со старых объективов на новую матрицу (поскольку там не будет шторного затвора, проблем с качеством не будет: близфокальные линзы почти не вносят других аббераций, кроме кривизны и астигматизма), а во вторых, для старой оптики есть старые тушки
а как китайский переходник поможет от кривой матрицы? все объективы (за некоторым отдельным исключением) формируют изображение на плоскости, и если матрица будет хоть на 1мм отходить от этой ровной плоскости, то мы получим фото на уровне ленсбеби
я пока еще не видел линзового переходника, который бы не гробил картинку. а плохо или нет сложно сказать, не имея кривого монитора
так это переходник с линзовой, который компенсирует разницу рабочих отрезков, убивает картинку, а то кривизна поля
в мто 500 есть корректор поля, и насколько я помню он заметно гробит картинку, по крайней мере (если провеси аналогию) достаточно портит, чтоб отказаться от использования пленочного 50/1,2 в пользу обычного ЕФ 50/1,4