Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony A-mount/M", создана пользователем hunter2409, 31 мар 2012.

  1. #41 6 ноя 2012 в 08:29 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2012
    • Вам самому то как объектив, часто промахивается фокусом?
     
  2. нормально, как штатный под видео самый раз, но для 50мм лучше использовать SEL 50/1.8 со стабом.
     
  3. купил за 800 бакинских,продавец вытянул из комплекта к камере,с крышкой на байонет
     
  4. #45 26 дек 2012 в 10:29 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2012
    Отличный объектив. С а77 его снимаю только для замены на фиксы. С первым переходником на 5n, конечно, отвратительно фокусируется, но лучше чем SAM
     
  5. Объектив отличный, как рабочий вариант, цены ему нет! Если со вторым использовать...
     
  6. да стекло прекрасно,в помещении ваще спасательный круг, а как в видео отрабатывает...
     
  7. Ждём родной аналог на Некс  ;)
     
  8. Имхо он будет стоить раза в 2 дороже и иметь маркировку G
     
  9. vitta64, nex_neotokiomo, alexwtan и 2 другим нравится это.
  10. Хорошее фото.

    Только вот я не очень понял, почему у альфоводов это стекло считается "лучшим штатником" - Сигма 17-50/2.8 есть со стабом (ну, была, найти с рук еще можно), она дешевле и резче на длинном конце на открытой, судя по тестам.
     
  11. В сумме плюсов и минусов, оно получше. У сигмы один неоспоримый плюс это цена. 
     
  12. Доброго дня, хочу приобрести это стекло в паре с переходником ЕА2 для видео на NEX-30. Беспокоит отсутствие стаба, подскажите как в работе чувствуется его отсутствие? Насколько шустрый АФ через переходник?
     
  13. #55 18 апр 2013 в 08:14 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
    A77 все таки для видео будет похуже.

    ROnic,

    Смотря в каких условиях собираетесь снимать. 

    Хотя и на A77 стаб электронный. Поэтому можно стабилизировать картинку можно и в программе. 
     
  14. ROnic

    Для видео можно поискать б/у стабилизированную сигму 17-50/2.8 под альфу, я нашёл (правда я как раз видео не снимаю).

    Оптически она не хуже, как минимум.

    АФ очень радует, но зачем он вам для видео?
     
  15. Снимаю свадьбы, условия очень разные сами понимаете. Я уже думаю по поводу Сигмы с стабом и переходник Techart ef-nex. Cтаб и диафрагма есть ну а фокус ручками. 
     
  16. владельцы,подскажите,до каких значений выдержки удается снимать с минимальным процентом смаза,как ведет себя на 50 мм и скорость аф через 2-ой переходник?
     
  17. Общее правило выдержка равна или короче фокусного
     
  18. в лайтруме помогает применение профиля от объектива пентакс 16-50, (это на тему кто у кого что покупает) а дальше подправляете полозком дисторсии в мануале, если съёмка была на достаточно близкой дистанции, если на средних расстояниях то нет необходимости, но это правило вообще для всех стёкол..
     

Поделиться этой страницей